scania1999
Константинович когда на шашлыки позовешь, а то все рейсах, надо отдохнуть! :-D

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2014 23:53]
0 / 2
*СерыйВолк
Ты к стати не первый кто предлогает снова собраться.
1 / 2
scania1999
Надо обдумать дату и собраться, да и зима уже скоро надо тачки готовить. :sled:

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2014 10:57]
0 / 2
*СерыйВолк
Парни кто с калиной работают, встанут на две недели. Как раз на ремонте с ними и решим когда удобнее будет встретиться.

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2014 18:37]
0 / 3
scania1999
Что случилось? На 2 недели встают. 8(
0 / 2
*СерыйВолк
Х/з, че-то с Калиной связано.
1 / 2
scania1999
[Сообщение удалено пользователем 22.09.2014 22:56]
0 / 2
*СерыйВолк
Скоро зима! Успевайте менять масла, фильтра и ремонтировоться по старым ценам. Евро уже 50 р.
1 / 4
Саnter79
Я на скамейке 380 работаю) .к вам в клуб мона записаться? :-)
1 / 2
*СерыйВолк
Айда мы всем рады.
1 / 3
*СерыйВолк
Несколько советов дабы не отморозить ручки и ножки:
-+
1 Тебе необходимо заехать в магазин и купить:
-минимум 3 баллона кефира (быстрый старт)
-сжиженный газ+горелка к нему.
2 Собрать прокачивающий насос. Все те, кто был в нашем клубе знают о чем идет речь.Для тех, кто не был: берем газелевский выносной (не погружной ) насос, к нему 2 шланга, первый шланг-забор топлива, второй шланг-на подачу топливозаборника через фитинг. Важно только через фитинг, никаких хомутов!
3 Если ваша scania потеряла тяговомощностные характеристики ,с..ка не вздумай менять фильтра, их нужно греть тем газом, который ты купил в магазине.
4 Если ты заглох -не дрочи стартер, не сади аккумулятор, выбери из своего бака путней соляры, которая не замерзла, запитай от нее автономку, погаси все потребители, сиди грейся, ори в рацию о помощи, помни-жизнь ценнее груза.
5 То, что ты можешь сделать своими силами .Возьми насос, который ты собрал, запитай его на подачу от топливозаборника, набери то, что раньше называлось солярой в то, что ты можешь разогреть на газовой плите, типа чайника или кастрюли . Опусти в это первый шланг, а также шланг обратки от топливозаборника так, чтобы подогретая жидкость циркулировала по топливной системе. После того, как с обратки потекло чистое топливо-тебе понадобиться помощник, который будет заливать,,кефир,, во впускной коллектор, а ты сидя за баранкой, нажав педаль акселератора в пол,будешь крутить стартером.


Данная инструкция распространяется для автомобилей с топливной системой PDE и ТНВД .Для запуска топливной системы HPI понадобиться заглушить вторую трубку подачи топлива.

P.S. Данный совет рассчитан только для автомобилей scania, т.к. вышеперечисленные действия могут навредить автомобилям других марок.
3 / 1
lenadima104
От пользователя *СерыйВолк

Ну во первых не Газелевский а Волговский . Во вторых почему только Скамейка можно применять на любую другую машину. И еще Если ты прокачал систему зачем помощник с Эфиром машина просто должна запустится.
0 / 1
lenadima104
Три дня назад под Серовом помог парню Сканию запустить причина парафин в солярочке ни чем из твоей инструкции не пользовался кроме болончика с горелкой.
0 / 1
*СерыйВолк
Вам сударь лишь б вякнуть. Воспользоваться советом и применить его на практике может каждый как где, так и на чем угодно. Знаю точно что на Вольво FH от такой прокачки может лопнуть охладитель блока управления двигателя, зальещь мозги салярой и останется тебе только посочувствовать. Колега с эфиром затем чтобы не убить и без того задроченые морозом и водителем АКБ. Воздух и парафин который сидит под эл-магнитами насос-форсунок ты ни чем не выгонишь, вялая прокрутка тебе не поможет.

Помогал запустить?!! Корефану или посторонниму?
Обычно на 15 канале начинается профилактика когда " братишек " о помощи просишь.
1 / 1
lenadima104
Про Вольву ничего не говори прокачивал и вольву только осторожно .
0 / 2
*СерыйВолк
Не имею ни чего против тебя лично, но в основном именно такие помошники и прокачивальшики как ты сначало умудряется заглохнуть затем всё сломать и кричать ПаМаГиТе. Но после того как его починишь, рассказывает байки о том какой он клевый всем помог. Вчера вечером мужик на стоянке 2 часа в рацию помощи просил прикурить его, в ответ только и слышали куплю саляру.
За прошлую неделю к 5-рым на запуск выезжали, зачем им эфир и прокачку с собой возить, так всё знают и умеют как потом рассказывают.
0 / 1
lenadima104
От пользователя *СерыйВолк

В Скания центре также полно умников которые ломают автомобиль. Это не относится к вашему сервису.
1 / 2
*СерыйВолк
Не спорю, мастеров жопоруких везде хватает. У нас часная контора, долго таких не держим.
1 / 1
scania1999
От пользователя lenadima104

И что вы горелкой грели? В прошлом году - 32 пока в ведре соляру не нагрели чуть не до кипения и насосом не прокачали + эфир както не хотела запускаться. Человек советы хорошие дает , а вам не нравится.
0 / 2
ivanovets™
Обожаю этот баян

в конце очень интересные мысли озвучены :beach:
0 / 1
RussTrucker
Вопрос к знающим. Хочу по весне в движок вскрыть и кольца с гильзами поменять (поршня старые оставить). Суть вопроса в том, что по вину поршня пробиваются биметаллические (т.е. верх у них железный). Могут ли канавки под кольца в них быть живыми, или за 15 лет их тоже должно выдолбить, даже в железной верхней части?
0 / 1
Ну и хрен с ними
От пользователя *СерыйВолк
Айда

нам татарам лишь бы даром.
0 / 1
Ну и хрен с ними
От пользователя RussTrucker
Хочу по весне в движок вскрыть и кольца с гильзами поменять (поршня старые оставить)

масло много жрет от замены до замены?
0 / 1
Ну и хрен с ними
От пользователя *СерыйВолк

уровень пола надо выставить. кран обязательно менять или....? менял кран год назад. щас опять кабину задирает. электрик у вас нормальный есть?
1 / 1
evgen avto96
Сергей привет,подскажи пожалуйста,хочу поменять втулки на тормозных валах на сороконоге совке 4 серии,полюбому надо ступицу снимать или без этого гемороя можно обойтись?
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.