Нужен радиатор для Дюны.
м
могклечитьмогунелечить
Тойота-Дюна 1991 г.в. Контрактных радиаторов вообще нет. Ищу уже 4 месяца. Сначала предлагали дубликат за 11500. Я вроде согласилась уже. Но сами же меня отговорили и пообещали еще посмотреть. Говорят: Не торопитесь, может еще что-то появится. Это было до
Нового года. После Нового года попросила еще раз запросить: предлагают уже за 13 тыров, а вдругом месте нашли уже контрактный за 11500. Не знаю что делать??? Или еще ждать??? Или где еще искать??? Или загонять в сервис, снимать, и искать подходящий??? От
каких отечественных машин может подойти??? Никто не сталкивался?
ПС: И сколько времени я проищу??? Или уж заказать за 13000.??? Но так-то жалко таких денег...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2010 17:02]
ПС: И сколько времени я проищу??? Или уж заказать за 13000.??? Но так-то жалко таких денег...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2010 17:02]
м
могклечитьмогунелечить
а с родным что? может получится запаять?
Паяли уже. Правда не снимали. Где-то сверху течь. Сверху большой участок запаяли. Но все равно где-то сверху течь. Там каждый раз сыро. Не знаю как они паяли, но он сам по себе "умер" уже. Пластины - как бумага. Я и крышку поменяла. Думали, может в ней проблема. Видимо - не в ней. А под машиной, на снегу - следы от антифриза в двух местах на расстоянии в полметра. Может по патрубкам каким еще течет от радиатора или течь в 2-х местах??? Там где ремонтируюсь спрашивала, говорят, надо менять.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2010 01:08]
м
могклечитьмогунелечить
какого года машина (радиатор)?
1991 г., радиатор по ходу - родной. Весь пробег - 285 тыс.
м
могклечитьмогунелечить
ну теч может где угодно,и по патрубкам в т.ч
Ну то что сверху течь - это невооруженным взглядом видно. Там всегда сыро и зеленого цвета "сырость". А вот в другом месте - есть ли еще течь??? Это уже не понятно. Или все с одного места???
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2010 01:25]
Оль по нашим каналам тоже нет нифига
, а накалхозить неполучится другого года посвежей, года 95 намного проще найти.
м
могклечитьмогунелечить
С
Саnter79
верхний бачок радиатора пластиковый? ,позвоните в ремпласт может там помогут
м
могклечитьмогунелечить
я правильнопо фоткам понял что патрубки с одной стороны расположены
Еще бы я понимала... Вроде так. С другой стороны не видно. А что, там тоже может быть???
? Так на 412 москвиче делали)))
А они еще живы???
на газелевский переделать
Съезжу в магазин - посмотрю: Что там у Газелей за радиаторы...
Переделывать вот не знаю. Если по цене будет не большая разница, то и заморачиваться не хочу
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2010 00:12]
м
могклечитьмогунелечить
верзний патрубок с другой стороны, т.е. придется шлангами помудрить
Тогда - не вариант, мне кажется. С другой стороны сверху - там вообще не подлезть
в чем проблема, я не вижу
Радиатор латунный. Бачок верхний точно.
Во владике вам бы без траблов спаяли новый радиатор. Но мы не во владике. А тут. Ну вы тут, я там или наоборот
Ладно. Хватит мне ржать. Итак.
Ищем НОРМАЛЬНУЮ контору или частника, кто возьмется паять. Спаять не проблем, если он совсем в труху не превратился. После пайки надо опрессовать радиатор. Для этого погружаем его в воду, затыкаем все выходы предварительно. А в один из них начинаем дуть. Пузыри смотрим. Если не пойдут, то все ок.
Собственно это не ваша проблема, а проблема мастерового, кто паять будет. Чой то первый раз видимо это упустили из вида.
Теперь рассмотрим вариат, когда радиатору пипец.
Собственно тоже не вижу траблы. Топаем в магаз. Выбо большой. Уаз, газель, китаезы. Чего больше нравится? Берем, покупаем. Колхозим.
Собственно самый затык будет с патрубками. Идем на рынок, покупаем самые длинные патрубки, сгоны (я пользовал от копейки) и хомуты.
Собственно все. СОбираем и крепим по месту.
Теперь по ценам. Я бы проценивал по времени работы. НО я то в Снежинске. А вы в Екб. Потому не знаю... Если интересует моя цена, то взял бы максимум 2тр за колхоз и рубль за пайку.
А дальше считайте. Чего дешевле чего дороже.
Радиатор латунный. Бачок верхний точно.
Во владике вам бы без траблов спаяли новый радиатор. Но мы не во владике. А тут. Ну вы тут, я там или наоборот
Ладно. Хватит мне ржать. Итак.
Ищем НОРМАЛЬНУЮ контору или частника, кто возьмется паять. Спаять не проблем, если он совсем в труху не превратился. После пайки надо опрессовать радиатор. Для этого погружаем его в воду, затыкаем все выходы предварительно. А в один из них начинаем дуть. Пузыри смотрим. Если не пойдут, то все ок.
Собственно это не ваша проблема, а проблема мастерового, кто паять будет. Чой то первый раз видимо это упустили из вида.
Теперь рассмотрим вариат, когда радиатору пипец.
Собственно тоже не вижу траблы. Топаем в магаз. Выбо большой. Уаз, газель, китаезы. Чего больше нравится? Берем, покупаем. Колхозим.
Собственно самый затык будет с патрубками. Идем на рынок, покупаем самые длинные патрубки, сгоны (я пользовал от копейки) и хомуты.
Собственно все. СОбираем и крепим по месту.
Теперь по ценам. Я бы проценивал по времени работы. НО я то в Снежинске. А вы в Екб. Потому не знаю... Если интересует моя цена, то взял бы максимум 2тр за колхоз и рубль за пайку.
А дальше считайте. Чего дешевле чего дороже.
м
могклечитьмогунелечить
если будете покупать патрубки, то для их соединения надо прикупить от классики трубу. Блин, я ее сгоном назвал. хз как по науке..
Короче трубка, диаметром с патрубок, длинной где то сантиметров 10. стоит около термостата... Попробую мануал гденить в инете на классику найти и по науке обозвать. Чтоб в магазе то спрашивать.
Я просто на витрине увидел и пальцем ткнул.
Короче трубка, диаметром с патрубок, длинной где то сантиметров 10. стоит около термостата... Попробую мануал гденить в инете на классику найти и по науке обозвать. Чтоб в магазе то спрашивать.
Я просто на витрине увидел и пальцем ткнул.
м
могклечитьмогунелечить
Пока никак. Заезжала в магазин смотрела радиаторы Газелевские, Москвичевские, Вазовские, только УАЗовские еще не успела посмотреть. Пока ничего подходящего не увидела Попробую еще в другой сервис позвонить, может, что-то посоветуют.... Так-то на машине редко выезжаю : 1-2 раза в неделю. Работы мало. Соответсвенно и прибыли. Пробег за 4 месяца - 1500 км. Если б работала каждый день - давно б купила за 13 000 и не парилась. Она у меня до Нового года и так из ремонта не вылазила: и коробку поменяли и редуктор рулевой, шкворня, суппорта, крестовины обе, рулевые наконечники, сальники "всякие", тормозные передние диски, колодки, втулки рессорные, лист рессорный.... и еще не все перечислила. Сцепление не успела купить - не поменяли, хотя коробку уже другую поставили. Сейчас уже его купила. Короче "улетела" уже больше, чем на 100 тыр., Зато, сказали, щас лет на 5 хватит... Ну с моим-то пробегом.... лет на 20 (!!!) должно
и тут
http://www.dalpress.ru/gazeta/list/show.php?cid=10...
в выпадающей вкладке выбираем контрактные
в строке поиска модель двигателя, выдаст разборок 10 во Владивостоке, где разбирают подобные машинки
или поиск по радиаторам
http://www.dalpress.ru/gazeta/list/show.php?cid=10...
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2010 19:01]
http://www.dalpress.ru/gazeta/list/show.php?cid=10...
в выпадающей вкладке выбираем контрактные
в строке поиска модель двигателя, выдаст разборок 10 во Владивостоке, где разбирают подобные машинки
или поиск по радиаторам
http://www.dalpress.ru/gazeta/list/show.php?cid=10...
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2010 19:01]
р
разборка23
в разборе Тойота-Дюна 90г.в. двиг. 13В фото на
http://www.agrokrai.narod.ru/toyota.html
http://www.agrokrai.narod.ru/toyota.html
м
могклечитьмогунелечить
в разборе Тойота-Дюна 90г.в. двиг. 13В фото на
Спасибо!!! У моей двигатель 3L
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.