Установка сухой гильзы

Хочу самостоятельно установить сухую чугунную гильзу. Прошу совета у знающих :write:
0
fuso
Совет: утро вечера мудренее :-D
1 / 2
От пользователя kenni777
Хочу самостоятельно установить сухую чугунную гильзу

что за принципиальность?
0
На какую машину.
0
Va_dik(Старый немец )
Слишком мало исходной информации))

Гильза под обработку или уже готовая??

Вот такой вариант установки готовой сухой гильзы -

http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=...;d=1312221983

Сама гильза - готовая, видна хонинговка, установил и начал собирать мотор!! натяг минимальный, по идее просто можно купить сухого льда, в пенопластовый контейнер, притулить туда гильзы и по одной, в перчатках их ставить - тогда вообще без натяга входят.

http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=...

Если гильза под обработку - натяг при установке в разы больше, тут лучше отдать специалистам, ибо все равно точить-хониноговать сам не будешь, а они могут просто не взяться за расточку, потомучто не знают как ты их запрессовывал, я бы не взял....
0
kenni777
От пользователя Va_dik(Старый немец :)
:hi:
вооооот такое спасибо
0
kenni777
От пользователя Va_dik(Старый немец :)


может подскажете как избавиться от конденсата при установке гильзы с использованием сухого льда?? какие есть средства
0
Va_dik(Старый немец )
В каком месте должен быть конденсат?

Вопрос удивил, честно говоря)))
0
Petrov_kamensk
Сухой лед дает температуру минус 78, так что на охлажденных до такой температуры металлических поверхностях должна конденсироваться влага из воздуха с образованием льда.

но если гильзу не держать на воздухе после охлаждения а запрессовать (устанавливать) сразу то ни чего сконденсироваться не успевает, а делать приходится сразу тк масса гильзы небольшая а поверхность наоборот огромная по этому греется она достаточно быстро.

ну и блок прогреть тоже не помешает 70 градусов охлаждение да 50 от нагрева уже 120 перепада.

хотя мне кажется что с жидким азотом проще, у него -198 градусов в жидкой фазе.
0
Va_dik(Старый немец )
От пользователя Petrov_kamensk



С жидким азотом надо осторожно - можно самому поотморозить пальцы)) Да и лишнее это... По ссылкам выше - это я свой мотор собирал на ниссане - больше 200тыр прошел уже, после ремонта, все ок... Запрессовывал гильзы домкратом, при температуре +20. Люди вообще кувалдой, через брусок забивают)))))


Да бог с ним, с этим конденсатом... то что между блоком и гильзой - вообще не критично, а тот что внутри гильзы будет - так маслицем надо рабочую поверхность сразу смазать, собирать мотор, да и в путь...

Про то что он будет - я не сомневаюсь))) - удивлен почему это занимает мысли топикстартера )) с 14-16 лет занимаюсь мотоциклами - автомобилями, ни в одном мануале про конденсат при запрессовке гильз нет даже намеков)))


блок греют следующим образом, самое бюджетное - в цилиндр лампу накаливания, ватт на 200 и с часик подождать - вполне достаточно чтоб гильза охлажденая льдом вошла как по маслу....
Можно феном...
Но это только к готовым гильзам относится.

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2014 12:13]
0
kenni777
развалилась гильза и побила внутреннюю часть блока , мне посоветовали замазать высокотемпературным герметиком для выхлопным труб данное пространство. Посоветуйте кто что об этом думает


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 1
Кол о бок
Новый блок те надо. Убьёшь время и деньги, а результат 0.
1 / 0
Регион69
От пользователя Пётр Павлович
Новый блок те надо. Убьёшь время и деньги, а результат 0.

Все правильно сказано.
0
Petrov_kamensk
Технология герметиков шагнула далеко вперед, и некоторые вещи оказывается можно прекрасно ремонтировать полимерными композициями НО без самодеятельности только
написано для выхлопной значит туда и наносим, для внутренних повреждений есть другие смеси

вот только гильза воспринимает нагрузки от расширения смеси, повышенную температуру от сгорания которую должна отводить в блок а дальше в систему охлаждения
а полимер по любому имеет теплопроводность ниже чем чугун, значит возможен локальный перегрев и изменение внутреннего размера в гильзе.

все зависит от цены блока и стоимости по его замене.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.