Не заводится двигатель.

А/м Ниссан-Атлас, двиг TD-27 Дизель
Симптомы следующие: заводится, работает 3-5 сек (редко до пол-минуты) и глохнет. На поездку в а/сервис пока денег нет.
Что было сделано:
Проверены соединения топливопровода(бак-фильтр-ТНВД-форсунки-обратка-бак) - топливо приходит и уходит без затруднений, в цилиндры также поступает (проверял при выкрученных свечах накала - фонтанчики солярки из отверстий для свечей).
Отключал фильтр из системы (поступающий и обратный шланги в ёмкость с соляркой).
Чистил сеточку на входе в ТНВД.
Клапан отсечки судя по звуку(щелчок) срабатывает).
Свечи снимал, проверял отдельно каждую(подключал к акку напрямую, время полного накала 9-10 сек, совпадает с временем подачи питания на них при включении зажигания).
Снимал патрубок подачи воздуха к входящему коллектору.

Если есть у кого какие идеи, не стесняйтесь, пишите)))
Заранее благодарен.
2 / 0
vereteno
Если движок заводится то запальные свечи не при чем. Проблема с подачей топлива. Насос то какой стоит, механический?
0
капитан Nemo
помпочка подкачки топлива есть?
0 / 1
olek
ТНВД "электромеханический" одноплунжерный распределительного типа,
помпа есть, стоит на топливном фильтре.
0
Кол о бок
Топливоподкачивающий насос - центробежного типа, стоит внутри ТНВД. Попробуй попросить кого-нибудь покачать ручной помпой и заводи. Если будет работать, то проблема в нём. ТНВД в ремонт.
1 / 0
Моряк
От пользователя olek
помпа есть, стоит на топливном фильтре.

Как вариант, в ней может быть подсос воздуха. Не помню как на Ниссанах, но на Хинарях и Исузу ремонтопригодна - там обычно колечки резиновые рвутся. Подбираются в любом магазе.
От пользователя REMZONA
Попробуй попросить кого-нибудь покачать ручной помпой и заводи. Если будет работать, то проблема в нём. ТНВД в ремонт.

Не согласен: по опыту, дело как раз в самой помпе. А в ТНВД я бы лез в последнюю очередь
;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.