будьте бдительны

Работаю на доставке продуктов. Сеголня в нижнем тагиле по адресу карла либнехта 17, с машины, подломив замок, с...издили продукции на десять рублей. посмотрев магазинские камеры, увидел как двое на фольсвагене(вроде джета в новом кузове)серого цвета. будьте бдительны. в тагиле за три мемяца второй раз тачку хлопают.
21 / 0
Моряк
От пользователя bubllik1986
Сеголня в нижнем тагиле по адресу карла либнехта 17, с машины, подломив замок, с...издили продукции на десять рублей.

Стесняюсь спросить, а где в это время был водитель? Или водитель в это время резко сменил квалификацию и хреначил за экспедитора в надежде заработать все деньги? Сам себе злой буратина (ССЗБ) А то кинули сотку за точку и рад стараться... :-D Теперь есть бонус - 100 разгрузок бесплатно.
5 / 50
bubllik1986
к чему сарказм. да я сдавал магазин. и что? работаю НЕ НА СВОЕЙ МАШИНЕ. сам с новоуральска. работаю третий год . работа нравится. я просто хотел предупредить.
52 / 0
Makharadga
От пользователя Моряк
Стесняюсь спросить

Так и не открывал бы рта вовсе. :cool:

От пользователя Моряк
Или водитель в это время резко сменил квалификацию и хреначил за экспедитора


Если тебе понятия, а скорее всего жирное пузо не позволяют выполнять еще что-то, кроме тупого вращения баранки, то это не значит, что все остальные должны сидеть неделями дома от загрузки до загрузки через АТИ, как это происходит у тебя, и блатовать тут на форуме. Водилами-экспедиторами работают сейчас 99 % людей, занятых в этом бизнесе, или для кого-то, работе. Ниче тут стремного или унизительного нет. Это всего лишь бизнес. Можно конечно этого не делать, и сидеть дома у компа, жопу отращивать и на других батон крошить, к примеру. :cool:

От пользователя bubllik1986

к чему сарказм. да я сдавал магазин. и что? работаю НЕ НА СВОЕЙ МАШИНЕ. сам с новоуральска. работаю третий год . работа нравится. я просто хотел предупредить.


Не парься, этот хрен с горы во всех темах самый умный. :cool:
50 / 6
Регион69
во сколько по времени все происходило? за сколько дернули?
2 / 0
bubllik1986
5+. для когото бизнес для кого то работа. мне нравится. и по боку кто че там. я просто хотел предупридить. мало ли че. вдруг кому поможет.
15 / 0
Моряк
Какой же это сарказм - это скорей сожаление. Обесценили профессию стахановцы. :-(
7 / 21
bubllik1986
в 11. 5 минут максимум. главно будка была закрыта на замок. сдернули. легавые через два часа приехали. рууками развели. заяву писать не стал.
0 / 2
bubllik1986
кстати наемники у нас около пяти рублей в день получают.(грязными). если на екат едут. не более 10 точек. и по загрузке килограмм 600. плюс существенные скидки на мясо и колбасу плюс чиняться в нашем гараже( в теплом просторном со всем оборудованием и двумя подьемниками).
14 / 1
vereteno
От пользователя bubllik1986
заяву писать не стал.

Ну и зря....
17 / 0
Моряк
От пользователя Makharadga
 Makharadga

Какая тирада! Браво. За живое задел, что-ли? ;-)

От пользователя Makharadga
Водилами-экспедиторами работают сейчас 99 % людей,

Об уважении к профессии можно будет говорить, когда хотя бы половина будет ВОДИТЕЛЯМИ. А если себя причисляешь в водилам, то какого уважения можешь требовать от заказчика. (по словарю Даля, водило - рычаг для запряжки лошади, водила - жаргонизм)

От пользователя Makharadga
этот хрен с горы во всех темах самый умный

Вы следите за моим "творчеством" Приятно, черт побери... :-D
5 / 24
bubllik1986
давай щас х..ями мериться. у ково толще и длиньше. тему создал не о том чтоб полемики устраивать. кто супер водитель такие как ты,а кто так водилка как остальные смертные. тема была создана для того чтоб предупредить. что б не получилось как у меня.
14 / 1
*Дед Митяй II*(Могоча)
От пользователя bubllik1986
что б не получилось как у меня.

Создавай-не создавай.......
Не ты первый,не ты последний.Это было,есть и будет.Хоть ты суперводила,хоть водитель-экспедитор.Никто от этого не застрахован.
5 / 3
Моряк
От пользователя bubllik1986
давай щас х..ями мериться. у ково толще и длиньше.

Да не в длине енга дело... Блин, как еще объяснить?...
Вот тебя выхлопали и ты на 10-ку угорел. Наличие экспедитора практически со 100% вероятностью уберегло бы тебя. Теперь плюсуем з/п экспедитора примерно 1000р за рейс. На 600 кг удорожание 1,6 рубля на килограмм продукции. Вывод: для колбасы удорожание не существенно, а твой карман целей на 10-ку, или несколько десяток. Вот и получается, что работодатель сэкономил за твой счет.
7 / 14
serqa008
От пользователя bubllik1986
кстати наемники у нас около пяти рублей в день получают.(грязными). если на екат едут. не более 10 точек.

Блин... я похоже за доширак роблю... до екат спекулянты платят 6 руб. грязными, круг 500 с лишним км. машинка своя, по тоннажу до 4 т.
1 / 2
bubllik1986
:-D
0
Gоgolin
Хотел было написать, что проблемы можно было бы избежать, будь машина под присмотром, т.е. водитель водит, а экспедитор передает. Или установкой сигнализации - хоть пугнула бы, а то и не полезли б.

Хотел сказать, что работа водителя-экспедитора, особенно на своей машине, это ни что иное, как медленное уничтожение собственного организма во благо поставщиков, экономящих на грузчиках(а порой и на комплектовщиках) и карман владельцев магазинов (какие грузчики? у нас все сами выгружают).

Хотел сказать, что ССЗБ те, кто бегает с коробками с дороги через центральный вход по лавочкам....(потаскал, достало быстро)

Но вот после этого

От пользователя Makharadga
жирное пузо не позволяют выполнять еще что-то, кроме тупого вращения баранки


подумал: зачем нам, тупым (3 курс института бросил в 93 году), да жирным (67 кг на 182 см роста) кому-то что-то объяснять???

Будку в Тагиле выставили, лист рессоры б/у где взять....дурдом.
Опустили полторашек, а они, то бишь мы, и не вякаем. Че подкинули - тому и рады.
10 / 12
Код в сапогах
Объявление в "Красной бурде" видел такого содержания:
"Люди без определенного места жительства посидят ночью в вашей машине в качестве охраны. НЕДОРОГО."

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2014 14:52]
3 / 0
uhepjgthtdjprb
[Сообщение удалено пользователем 15.04.2014 17:59]
0
uhepjgthtdjprb
От пользователя Gоgolin
Хотел сказать, что работа водителя-экспедитора, особенно на своей машине, это ни что иное, как медленное уничтожение собственного организма во благо поставщиков, экономящих на грузчиках(а порой и на комплектовщиках) и карман владельцев магазинов (какие грузчики? у нас все сами выгружают).

+
2 / 0
uhepjgthtdjprb
От пользователя bubllik1986
кстати наемники у нас около пяти рублей в день получают.(грязными). если на екат едут. не более 10 точек.

чего-то с трудом верится,может обещают... или за 2 рейса
1 / 0
uhepjgthtdjprb
От пользователя bubllik1986
Работаю на доставке продуктов. Сеголня в нижнем тагиле по адресу карла либнехта 17, с машины, подломив замок, с...издили продукции на десять рублей. посмотрев магазинские камеры, увидел как двое на фольсвагене(вроде джета в новом кузове)серого цвета. будьте бдительны. в тагиле за три мемяца второй раз тачку хлопают

все-ж спасибо надо бы человеку сказать за инфу и предупреждение
10 / 0
ИндивидUUM
От пользователя Могоча
Создавай-не создавай.......
Не ты первый,не ты последний.Это было,есть и будет.Хоть ты суперводила,хоть водитель-экспедитор.Никто от этого не застрахован.

А если машину воротами к зданию какому-нибудь припарковать?
Я не спец, но делал в своих случаях так.
0 / 1
Makharadga
От пользователя Gоgolin
подумал: зачем нам, тупым (3 курс института бросил в 93 году)

Не бросил, а пинка дали за поведение или неуспеваемость, поэтому и четвертое слово в цитате смотрится вполне себе даже уместно. :-D

От пользователя Gоgolin
подумал: зачем нам?

Кому "вам"? Двум с половиной землекопам, возомнивших себя выше остальных? А может все-таки в "пузе" дело??? Возвращаясь к первой цитате, про наличие серого вещества, можно даже и не говорить, что "жирное пузо" - это метафора, от главного корня - лень, все равно не дойдет, правильно? :suxx:

От пользователя Gоgolin
подумал: зачем нам, тупым кому-то что-то объяснять???

Тут все надо разжевывать через призму первой цитаты - А вас никто и НЕ спрашивал ни о чём, вас просто предупредили. :ultra:

Но поумничать то, и по блатовать перед коллегами - хлебом не корми! Суперводители блин... :lol:
13 / 9
Smith&&Wesson
Правила рынка диктуют свои условия. Ставки на доставку слишком низкие. Затраты на экспедитора как правило не вписываются в ставки... Вы хоть тут подеритесь.. Рынок перенасыщен желающими заработать копеечку на своем грузовике т. к. дело не хитрое, а людей такого уровня унас в России оч много. Раньше они все на заводах работали а сейчас вот ищут где бы побольше...
Получается простая здоровая конкуренция путем предложения большего кол-ва услуг за те же деньги.. риск потерь конечно возрастает, но такова реальность..
Есть работа с экспедитором, но либо редко раза два три в неделю либо у тех кому повезло..
Хочешь работать постоянно пожалуйста пиво, продукты и прочая хрень без экспеда хоть каждый день вози.
Зарабатывают они к стати на уровне манагера среднего звена и даже выше ... одна проблема работа тяжкая...

Если будучи в рейсе всегда понимать что груз стоит денег можно делать так что бы это было безопасно... оставлять будку с грузом надеясь на замок это уже прошлый век... любой понимающий водитель знает как эти замки хлопаются с трех нот...
уходя ставте дверью к стене, столбу, либо на виду и будет Вам счастье.

Трясти тут своим енгом крича что все дураки кроме меня верх идиотизма...

Всем бобра
3 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.