За долги отдают трал. Насколько его услуги востребованы в УРФО?

Есть ли смысл брать его?

Можно ли зарабатывать на его перевозках или тема тухляк полный?

Или сразу слать должников с таким предложением?

Всем заранее спасибо!
0 / 4
EVLISS
вы вообще занимались этим когда нибудь?
конечно берите и инкасаторскую машину сразу. Люди на тралах бабло гребут по 180 р.км!!!!
3 / 1
Alex РТА
Если Демин родственник, то да берите. Если нет, не стоит связываться, это только со стороны кажется, что деньги рекой льются, на деле все не так, слишком много нюансов
9 / 1
Сaldinin
От пользователя EVLISS
вы вообще занимались этим когда нибудь?
конечно берите и инкасаторскую машину сразу. Люди на тралах бабло гребут по 180 р.км!!!!

Господа, был бы спецом в данной сфере, я бы не спрашивал!
8 / 0
krosss
Тема нормальная , НО если нет прямых каналов к рарешениям на перевозку различных грузов минуя всю бюрократию как положенно, то эта тема для вас закрыта. Те времена когда можно было ездить с липовыми разрешениями прошло.
10 / 0
Сaldinin
От пользователя Alex*LX*
Если Демин родственник,

У него дочка есть? :-D
1 / 1
От пользователя Сaldinin
У него дочка есть?

есть)) но она замужем.
0
Код в сапогах
за долги бери......если акромя этого с должника не взять......
7 / 0
Регион69
От пользователя Код в сапогах
за долги бери......если акромя этого с должника не взять

и сам влезишь в долги,где его ставить есть? реально нафиг он нужен часнику? часнику с ним некуда не сунутся,только в металолом сдать.
3 / 2
следуйте логике... техника попала к вам потому, что ее хозяин не смог рассчитаться по причине отсутствия денег.
вам не кажется, что все таки, что то в этом бизнесе не так?
5 / 0
Код в сапогах
От пользователя Регион69
где его ставить есть?

что стоянки нынче в дефиците? вот это точно не проблема....а вот долг выбить с кого то-вот это проблема порой.
ставишь на стоянку и продаешь. не продается- в металлолом. или на разбор. с паршивой овцы хоть шерсти клок.

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2014 02:14]
5 / 2
Petrov_kamensk
Если забирать по цене металлолома то имеет смысл, а если по цене трала а потом в лом то где смысл ?

должник то уже отдал по договоренной цене, и дальше у него голова не болит что вы с этим тралом будете делать.
3 / 0
Регион69
От пользователя Код в сапогах


От пользователя Код в сапогах
что стоянки нынче в дефиците? вот это точно не проблема

согласен только сколько за него надо будет в месяц платить? а если так просто бросить то через месяц его без вас сдадут на метал и колеса снимут, вот в автохозяиствах стоят тралы без работы,хотя брались под технику специально, а часнику бизнес на нем нереально поднять,как второй хвост его держать,я уже писал выше что скушает он больше чем заработает, на нем просто так не потащищь надо кучу бумаг,
0 / 1
Код в сапогах
От пользователя Регион69
на нем просто так не потащищь надо кучу бумаг,

нда......я думал прицепил к жигулям и попер по зимнику....
2 / 0
Сaldinin
От пользователя Регион69
и сам влезишь в долги,где его ставить есть? реально нафиг он нужен часнику? часнику с ним некуда не сунутся,только в металолом сдать.

А где я сказал, что часТнику?
2 / 1
Регион69
Бери короче! зачем тут мозг выносить форумчанам?тем более организации,значит знаишь как его на баланс поставить,и работа на него есть,
Спарашивал на сколько он востребован, вот я тебе и отвечаю что не востребован он, у кого есть тяжелая техника имеют свои траллы и их сдают еще, подрячикам, а так кому он еще нужен? для чего?


[Сообщение изменено пользователем 09.04.2014 12:56]
0 / 2
LEKSS24
От пользователя Пиноккио

тоже про это подумал что не смогли расчитаться так как не смогли заработать, хотя если чел пробивной и язык подвешен заработать думаю можно как и сесть за взяту!
1 / 0
Смятый ВАЗ
От пользователя Сaldinin
Господа, был бы спецом в данной сфере, я бы не спрашивал!

зарабатывать на тарле можно, Но для этого необходимо - знакомые в ГИБДД, знакомые в отделениях РосАвтоДора, но , надо помнить что и тем и тем придется отваливать "эную" сумму за пропуска и сопровождение груза. Ездить "под черным флагом" становиться все проблематичнее.... Пример - отправил трал в Волгоград - негабарит по ширине, вес 38 тонн , в сопровождении знакомого мента, дал ему на дорогу - 150 штук, дак пока он туда ехал отслюнявил от данной суммы 100 тыс. денег своим "Коллегам", 50 штук себе в карман :-D После рейса сказал - " я туда больше ни нагой" :-D.
Мы катаем от напрямую от заказчика, поэтому даже после "отщипления" кусков зв разрешение и сопровождение, остаемся в плюсе, но это пока, посмотрим что будет дальше.
3 / 1
ilnur_m
Да был у меня трал :weep: , продал забыл как страшный сон...
3 / 0
Сaldinin
Ребята, спасибо за мнение непосредственных владельцев!
0
22.22
парень до Волгограда уехал, не мент 28т негабарит
до Джубги 100т.р еще пока не доехал :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.