Как победить износ рулевых колес (фото) MAN TGA


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


износ идет пятнами + боковая дорожка снашивается переставлял тусовал , на на обоих сторонах износ пятнами

Из того что делал : развал схождение в ман центре, балансировка колес 2 раза , заменил амортизаторы передние 2 раза , ничего не помогло.
0 / 8
*Дед Митяй II*(Могоча)
Резина дрянь.Бридж страдает этим.Тоже было такое.
5 / 0
LEKSS24
От пользователя Могоча

до этого стоял корморан аналогичноая фигня была
3 / 1
на ивеко видел точно так же было, хозяина спросил говорит развал схождение, балансировка колес, заменил рулевые наконечники. Все равно жрет и все левое колесо. Резина тоже бридж была!!! Заедь в магазин на луганской 59 там мужичек работает с большим опытом знаний покрышек, спроси у него. У меня тогда тоже беда с колесом была так он грамотно мне разжевал из-за чего!
4 / 0
Подшпники может?
4 / 1
LEKSS24
От пользователя ааа

шкворня подшипники все жестко стоит не болтаеца
2 / 0
ШИНЫ Грузовые и Спецтехника
самые отвратительные колеса на руль, это болезнь Бриджа, продаю шины лет 5, у меня 15-20% покупателей купивших рулевые колеса Йокохама, пересели с Бриджа (Йока к тому же дешевле стоит и ходит на руле дольше)
4 / 1
ШИНЫ Грузовые и Спецтехника
причем такой износ начинается у Бриджа на пробеге ~110000-120000км
связано с плохой теплоодводимостью резинотехнической смеси
2 / 0
AlexShreder
У меня на мане , на передке бридж еле-еле выходил 180.000. Сейчас поставил Йокохаму, поглядим. Колеса и тусовали, и разбортовывали и силикогель, короче все что только есть. не помогло...
1 / 0
ШИНЫ Грузовые и Спецтехника
От пользователя AlexShreder
Сейчас поставил Йокохаму, поглядим

разницу скоро заметишь ;-)

От пользователя AlexShreder
Колеса и тусовали, и разбортовывали и силикогель, короче все что только есть. не помогло...

и не поможет никогда, это болезнь из-за резиносмеси, они не могут от этого уже какой год избавиться
От пользователя ШИНЫ Грузовые и Спецтехника
связано с плохой теплоодводимостью резинотехнической смеси
0
Код в сапогах
есть такая фигня на основной оси. стоит кормаран. внутренняя пара этим страдает-приходится постоянно тусовать резину......мне объснили , что якобы искривлен чулок с полуосями......хз вообщем. но свои 300-350 отхаживает
0
LEKSS24
От пользователя Код в сапогах

100 еле еле
0 / 1
Витаминыч
От пользователя LEKSS24
износ идет пятнами + боковая дорожка снашивается

Вам не правильно сделали схождение, говорю как спец.(20 лет на развале)
Если интересно, для общего понятия,могу расписать виды износа резины и причины.
6 / 5
maxon2112
покупал как то колеса и там был буклет с износом резины какой износ и из за чего поищи в инете
0
Grisha1.
От пользователя ШИНЫ Грузовые и Спецтехника

представитель ПОШК?
От пользователя maxon2112

в книгах по Hankook есть такое!


также много лет бортую шины,продаю! скажу простую вещь..это рулевая болезнь)) да,много факторов может влиять ускорению процесса,но это болезнь..

Yokohama реально рулит.. большой выбор моделей и размеров в наличии))))) спрашивайте в ЛС))
0 / 6
Код в сапогах
От пользователя Grisha1.
скажу простую вещь..это рулевая болезнь))

:lol: :-D
3 / 1
Ксеноморф
От пользователя Витаминыч
Если интересно, для общего понятия,могу расписать виды износа резины и причины.

Да, если можно!
Было бы интересно.
0
Витаминыч
От пользователя Ксеноморф
Было бы интересно.


По характеру износа резины, можно определить причину износа, чтобы не менять все подряд.

1.Не правильное схождение:
На обоих "рулевых"колесах износ края боковины. Ручейки протектора имеют острые края. Если провести рукой поперек колеса, канавки с одной стороны острые, с другой гладкие. Износ края наружной боковины говорит о слишком большом схождении, износ внутренней, об отрицательном схождении.

2. Развал:
На шкворневых подвесках не регулируется. Развал и кастор задан положением шкворня в посадочных местах. При люфтах шкворня, развал, кастор, схождение, уходит, резина изнашивается без системно, так же при люфтах подшипников ступиц и люфтах рулевых наконечниках

3. Балансировка:
"Выедает" одно, максимум два пятна на дорожке протектора
.
4. Давление в шинах:
При заниженном давлении в шинах, и при перегрузе, изнашиваются обе крайние дорожки каждого колеса.
При завышенном давлении, на некоторых шинах изнашивается середина протектора.
1 / 1
Grisha1.
От пользователя Код в сапогах

троль
1 / 4
Ксеноморф
От пользователя Витаминыч

Спасибо!
0
Код в сапогах
От пользователя Grisha1.
троль

жало завали, мешок с дустом :-D
2 / 1
ГДЕ ТО ТуТ и где то там
такая же хрень была, после установки гудрайд (китаец), все прошло, либо не так сильно заметно :-)
0
Мозаист
Моё мнение это связано с деформации передней балки, или загнута, или работает с превышением нагрузки (с перегрузом) следовательно меняется развал одновременно и схождение вот и результат.
1 / 0
Мозаист
Такое бывает на больших манипуляторах, когда мощная установка стоит между кабиной и кузовом.
0
Код в сапогах
От пользователя Мозаист
связано с деформации передней балки, или загнута, или работает с превышением нагрузки (с перегрузом) следовательно меняется развал одновременно и схождение

тоже склонен так думать...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.