Как победить износ рулевых колес (фото) MAN TGA
L
LEKSS24
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
износ идет пятнами + боковая дорожка снашивается переставлял тусовал , на на обоих сторонах износ пятнами
Из того что делал : развал схождение в ман центре, балансировка колес 2 раза , заменил амортизаторы передние 2 раза , ничего не помогло.
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
Резина дрянь.Бридж страдает этим.Тоже было такое.
L
LEKSS24
до этого стоял корморан аналогичноая фигня была
на ивеко видел точно так же было, хозяина спросил говорит развал схождение, балансировка колес, заменил рулевые наконечники. Все равно жрет и все левое колесо. Резина тоже бридж была!!! Заедь в магазин на луганской 59 там мужичек работает с большим опытом знаний покрышек, спроси у него. У меня
тогда тоже беда с колесом была так он грамотно мне разжевал из-за чего!
L
LEKSS24
шкворня подшипники все жестко стоит не болтаеца
Ш
ШИНЫ Грузовые и Спецтехника
самые отвратительные колеса на руль, это болезнь Бриджа, продаю шины лет 5, у меня 15-20% покупателей купивших рулевые колеса Йокохама, пересели с Бриджа (Йока к тому же дешевле стоит и ходит на руле дольше)
Ш
ШИНЫ Грузовые и Спецтехника
причем такой износ начинается у Бриджа на пробеге ~110000-120000км
связано с плохой теплоодводимостью резинотехнической смеси
связано с плохой теплоодводимостью резинотехнической смеси
A
AlexShreder
У меня на мане , на передке бридж еле-еле выходил 180.000. Сейчас поставил Йокохаму, поглядим. Колеса и тусовали, и разбортовывали и силикогель, короче все что только есть. не помогло...
Ш
ШИНЫ Грузовые и Спецтехника
Сейчас поставил Йокохаму, поглядим
разницу скоро заметишь
Колеса и тусовали, и разбортовывали и силикогель, короче все что только есть. не помогло...
и не поможет никогда, это болезнь из-за резиносмеси, они не могут от этого уже какой год избавиться
связано с плохой теплоодводимостью резинотехнической смеси
К
Код в сапогах
есть такая фигня на основной оси. стоит кормаран. внутренняя пара этим страдает-приходится постоянно тусовать резину......мне объснили , что якобы искривлен чулок с полуосями......хз вообщем. но свои 300-350 отхаживает
L
LEKSS24
100 еле еле
В
Витаминыч
износ идет пятнами + боковая дорожка снашивается
Вам не правильно сделали схождение, говорю как спец.(20 лет на развале)
Если интересно, для общего понятия,могу расписать виды износа резины и причины.
m
maxon2112
покупал как то колеса и там был буклет с износом резины какой износ и из за чего поищи в инете
G
Grisha1.
представитель ПОШК?
в книгах по Hankook есть такое!
также много лет бортую шины,продаю! скажу простую вещь..это рулевая болезнь)) да,много факторов может влиять ускорению процесса,но это болезнь..
Yokohama реально рулит.. большой выбор моделей и размеров в наличии))))) спрашивайте в ЛС))
К
Код в сапогах
скажу простую вещь..это рулевая болезнь))
К
Ксеноморф
Если интересно, для общего понятия,могу расписать виды износа резины и причины.
Да, если можно!
Было бы интересно.
В
Витаминыч
Было бы интересно.
По характеру износа резины, можно определить причину износа, чтобы не менять все подряд.
1.Не правильное схождение:
На обоих "рулевых"колесах износ края боковины. Ручейки протектора имеют острые края. Если провести рукой поперек колеса, канавки с одной стороны острые, с другой гладкие. Износ края наружной боковины говорит о слишком большом схождении, износ внутренней, об отрицательном схождении.
2. Развал:
На шкворневых подвесках не регулируется. Развал и кастор задан положением шкворня в посадочных местах. При люфтах шкворня, развал, кастор, схождение, уходит, резина изнашивается без системно, так же при люфтах подшипников ступиц и люфтах рулевых наконечниках
3. Балансировка:
"Выедает" одно, максимум два пятна на дорожке протектора
.
4. Давление в шинах:
При заниженном давлении в шинах, и при перегрузе, изнашиваются обе крайние дорожки каждого колеса.
При завышенном давлении, на некоторых шинах изнашивается середина протектора.
G
Grisha1.
троль
К
Ксеноморф
Спасибо!
К
Код в сапогах
троль
жало завали, мешок с дустом
Г
ГДЕ ТО ТуТ и где то там
такая же хрень была, после установки гудрайд (китаец), все прошло, либо не так сильно заметно
М
Мозаист
Моё мнение это связано с деформации передней балки, или загнута, или работает с превышением нагрузки (с перегрузом) следовательно меняется развал одновременно и схождение вот и результат.
М
Мозаист
Такое бывает на больших манипуляторах, когда мощная установка стоит между кабиной и кузовом.
К
Код в сапогах
связано с деформации передней балки, или загнута, или работает с превышением нагрузки (с перегрузом) следовательно меняется развал одновременно и схождение
тоже склонен так думать...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.