Подскажите по каким расценкам ездят портеры?

Подскажите по каким расценкам ездят портеры?
0
Vladimir53
По договорным.
Если сейчас пятаки работают по газелевским расценкам, о каких "портерных" может идти речь?
На дальняке ещё можно примерно определиться, например, я стараюсь, что-бы расходы на топливо были примерно 20% от цены км. У мну машинка экономичная, поэтому мне выгодно. Портер кушает больше моей полторашки, а везёт меньше, поэтому мои расценки невыгодны для клиента портера :-) .
И условия работы как учесть, давая ответ на такой вопрос? Можно тупо просидеть в кабинке за 350р/час, а можно пианино таскать на 8й этаж за 250...
Просите цену как за Газель, машинка скоростная, дорогая. Там, где Газели понадобится 3часа, на Портере можно за 2ч50мин. :-D управиться, на это и давите при разговоре с заказчиком.
6 / 0
От пользователя Vladimir53
На дальняке ещё можно примерно определиться, например, я стараюсь, что-бы расходы на топливо были примерно 20% от цены км.

5-ти тонник, расход не менее 15 литров ДТ, пусть даже по 30, итого 4,5 рубля на километр. Если это 20%, то ставка будет не ниже 22,5 рублей. Вам не кажется это фантастикой?
6 / 1
chabby =)
От пользователя Топливный комплекс
5-ти тонник


От пользователя Vladimir53
Портер кушает больше моей полторашки,
3 / 0
Vladimir53
Не, не кажется. И я речь вёл про полторашку. Грубо 8л/100км. 250руб. Примерно 12руб\км.
Про такой расход знают только самые близкие и преданные потребители услуг. Остальным заявляю расход 12л, и 25%. Но на это редко соглашаются "потребители", т.к. за эту цену более грузоподъёмные машинки ездят, пусть и себе в убыток.
А я дома сижу :weep: .
2 / 2
razdolbai
От пользователя Vladimir53
Не, не кажется. И я речь вёл про полторашку. Грубо 8л/100км. 250руб. Примерно 12руб\км

газель имеет такой рассход что то плохо верится. У портера 10л/100км. Это и то если стоять на педали
0
Vladimir53
От пользователя razdolbai


От пользователя Vladimir53
И я речь вёл про полторашку.

Про Газель ни слова не сказано при " :-) рассчётах" У мну Дукатик. И эти расклады из области "соц. реализьма".
Я работаю 350\час в городе, заекадье. Минималки нет. Поездка в бург 1800 за 4 часа. А межгород 12 руб\км, меньше просто не еду. Зачем работать, если по возвращении в кармане останется ноль?
На Портере дешевле работать тоже смысла не вижу, поэтому и предлагаю газелевские расценки. С мотивировкой: машинка "ну очень шустрая".
А дальше - дело ваше.
3 / 2
razdolbai
ну дукатиков не так много по городу еще. В основном газели катаются,поэтому так подумал. 350 для полторашки тоже мало мне кажется минимум рублей 400
0 / 1
razdolbai
В трех 10, минимум 500 идет з час мимимум 3 часа.
0
Vladimir53
От пользователя razdolbai
В трех 10, минимум 500 идет з час

Вот это точно " соц реализьм" :-D . Т.е. выдача желаемого за действительное. 10ки, по-моему, по 250 до сих пор работают.
Или 500 надбавка за иномарочность?
Хочу в 3-10 за 500, пусть меня научат.
Смех смехом, но цена 500 реально завышена.Хотя, с учётом роста курса, всеобщей иностранизацией зап. частей, было-б здорово. Но нереально.
8 / 0
razdolbai
все равно 350 маловато для 1,5))
4 / 1
Vladimir53
Да я это на своей шкуре чуствую! Как это клиентам вдолбить? Если чел, услышав цену, обещает перезвонить и не перезванивает, значит кто-то увёз дешевле. И он, клиент, прав. Зачем платить больше?
Вот и всё, хоть маловато, хоть не маловато.
Поэтому и важны конкурентные преимущества, такие как пронырливость Портера, например. И этим надо научиться пользоваться.
3 / 0
razdolbai
на масло да салярку тоже интересно работать.))
0
Ягама
От пользователя Vladimir53

Шустрая то шустра, да кузов вдвое меньше. А шустрее она не вдвое, надо другие преимущества искать.
0
razdolbai
я бы не скаазал что на много меньше, у газели 10 кубов будка, а у портера 7. НЕ сильно весомые 3 куба.
0
Ягама
От пользователя razdolbai

Газель и 17 кубов есть. Для переезда самое то. В общем, как сказали выше ищите конкурентные преимущества.
0
razdolbai
17 кубов и ездят я думаю не за 300 рублей час.
1 / 0
Vladimir53
От пользователя Ягама
Т.е демпинг? Не всегда ведь нужен большой кузов. Да и будки на портеров Ставят такие, что 4х метровые трубы пластиковые вертикально грузят :-) .
А если по уму, то продать его нах, и Дукатика, туда-же, и Газели все.
правильной цены не дают, а по этим расценкам проедается машинка.
Может помните, в Питере конторка была, "Газелькин", кажется. Они решили весь город построить, взяли машинки новые в долг, цены на 30% вниз от сложившихся, и давай вкалывать. Говорят, что разорились, не смотря на все научные расчёты.
2 / 0
Ягама
От пользователя Vladimir53

Я не говорю про демпинг, нужно повышать ценность для клиента. И продавать ценность а не цену. Чисто ИМХО
0
razdolbai
транспортные тяжело деминговать. Они дают низкие цены и забирают большую часть работы.
0
Моряк
От пользователя razdolbai
тяжело деминговать.

Демпингонуть успешно удалось только Рокфеллеру ;-) Все остальные последователи в той или иной мере остались в проигрыше. Как пример недавняя ценовая война между яйцами и полосатыми. :-)
От пользователя razdolbai
транспортные дают низкие цены и забирают большую часть работы.

Упирай на время доставки и количество погрузок-разгрузок. Не даром же есть поговорка у продактов: еслм вы купили дорогой товар, то при перевозке его обязательно уронят. :-D
От пользователя razdolbai
на масло да салярку тоже интересно работать.)

Пачка доширака и магнитик на холодильник в память о бесцельно потраченном времени в виде бонуса. :-D
0
serqa008
[Сообщение удалено пользователем 09.04.2014 04:50]
0
razdolbai
От пользователя serqa008
Купите у меня кто нибудь машинку а? А то пить и курить бросил.... на жрачку пензии хватат, надоело при деле быть.....

что за аппарат?
0
serqa008
[Сообщение удалено пользователем 09.04.2014 04:50]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.