закрыть
ш
шумахер1
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2014 17:42]
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2014 17:43]
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2014 17:43]
M
*Molodoy*
Пользую такой почти 3 года... Машина очень даже неплохая, слабые места:
- Топливная (ест только качественное топливо), после ремонта форсунок даже фильтра меняю на сухую, а потом прокачиваю систему, одним словом "Это CommonRail детка"(с).
- Сайлент блоки под кабиной (очень быстро изнашиваются)
Больше ничего плохого сказать не могу.
- Топливная (ест только качественное топливо), после ремонта форсунок даже фильтра меняю на сухую, а потом прокачиваю систему, одним словом "Это CommonRail детка"(с).
- Сайлент блоки под кабиной (очень быстро изнашиваются)
Больше ничего плохого сказать не могу.
L
LEKSS24
команрэйл он и на манах голову е,,,,,,,,, , злая штука прочитал статью что у нас в стране никто отремонтировать грамотно его не может (точнее не хочет)
почему : там на одну форсунку должен уходить целый день ремонта с милионом замеров
нам же везде отдают 6 штук за день вот вам и качество
k
krosss
А нехрен камон райл ремонтировать, у такой топливной есть приличный ресурс, после которого меняется вся система целиком (насос, форсунки) на новые и опять в путь, а вот соляра нужна нормальная . У нас конечно типо ремонтируют , но это все наепон полный.
l
lenadima104
У меня комонрэйл очень классная система ни когда почти не ломается а как она экономит топливо вообще супер .
ш
шумахер1
спасибо но всетаки решил брать вольво FM9 380лс 2007 года
п
просто так)))
FM9 больные на голову, поищи темы, что головки на них меняют.
A
Alex РТА
Искренне развеселил, 3 машины в парке именно фм-9 и никаких с ними проблем нет. Замена фильтров и масла раз в 35-40 ткм и все. Может в Ваших случаях не вольво на голову больные, а кто-то другой??
п
просто так)))
Сколько эксплуатация по времени? Какой пробег?
Р
Регион69
бери вольву, все с неи хорошо, если прокладка стоит правильная.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.