[Сообщение удалено пользователем 24.04.2014 17:42]

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2014 17:43]
0
*Molodoy*
Пользую такой почти 3 года... Машина очень даже неплохая, слабые места:
- Топливная (ест только качественное топливо), после ремонта форсунок даже фильтра меняю на сухую, а потом прокачиваю систему, одним словом "Это CommonRail детка"(с).
- Сайлент блоки под кабиной (очень быстро изнашиваются)
Больше ничего плохого сказать не могу.
5 / 0
LEKSS24
От пользователя *Molodoy*

команрэйл он и на манах голову е,,,,,,,,, , злая штука прочитал статью что у нас в стране никто отремонтировать грамотно его не может (точнее не хочет)

почему : там на одну форсунку должен уходить целый день ремонта с милионом замеров

нам же везде отдают 6 штук за день вот вам и качество
0 / 3
krosss
А нехрен камон райл ремонтировать, у такой топливной есть приличный ресурс, после которого меняется вся система целиком (насос, форсунки) на новые и опять в путь, а вот соляра нужна нормальная . У нас конечно типо ремонтируют , но это все наепон полный.
3 / 1
lenadima104
У меня комонрэйл очень классная система ни когда почти не ломается а как она экономит топливо вообще супер .
0
шумахер1
спасибо но всетаки решил брать вольво FM9 380лс 2007 года
0 / 3
просто так)))
FM9 больные на голову, поищи темы, что головки на них меняют.
2 / 3
Alex РТА
От пользователя просто так)))

:lol: :lol: :lol: Искренне развеселил, 3 машины в парке именно фм-9 и никаких с ними проблем нет. Замена фильтров и масла раз в 35-40 ткм и все. Может в Ваших случаях не вольво на голову больные, а кто-то другой??
2 / 0
просто так)))
Сколько эксплуатация по времени? Какой пробег?
0
Регион69
бери вольву, все с неи хорошо, если прокладка стоит правильная.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.