Замена топливного бака ISUZU NPR71/75, на Камазовский 230\250л

LEKSS24
кстати и мой тел модератор тоже удалил так что я сам себя наказал если ссылку не найдешь могу продублировать в личку
0
SASHA_66
От пользователя LEKSS24
если ссылку не найдешь могу продублировать в личку

Ну это то понятно, со своей рекламой на форуме можно в строго отведённых местах и с этим я согласен)
Только вот как сравнивать продавцов и их товары, не называя имён, ну или ссылок в моем случае :-)
По поводу общения в личке тоже понятно, кому надо напишет, кому надо найдёт.
Только как искать стёртые сообщения?))

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2014 16:48]
0
SASHA_66
От пользователя LEKSS24
признаюсь честно это я ради любопытства дал ссылку модератору

Все конторы которые я давал не местные
В свою очередь сам достаточно давно на форуме и не только с этого никнэйма, он так сказать "рабочий", но и с него я общался и создавал темы.
Проверить поиском очень просто :-)
А отзывы и отчеты о покупках очень полезны, собственно этим мы тут и занимаемся - обсуждением.
0
R.S.
Есть несколько случаев с камазовскими говнобаками. первый- машина после монтажа прошла от еката до тобольска и встала - с сапуна стало выкидывать соляру, долго искали, думали обратку пробило-все цело. в итоге скинули насос, ставим новый, фильтр топляк тоже новый все пошло-чел. уехал. насос отправляем на экспертизу-порван сальник вала. второй раз машина транзитом шла через екат тоже самое-соляра с сапуна, замена сальника насоса+замена топливного фильтра, и дальше поехал со слов чела в первый раз с новым баком в рейс пошел.
0
R.S.
как вариант попробуй поискать алюминиевый бак. но думаю ценник будет немалый
0
SASHA_66
От пользователя R.S.
но думаю ценник будет немалый

Да нашел уже, и ценник сносный 24650рублей (бак 330литров, крышка к нему и 2 крепления к кузову)
Только вот мои рассуждения потёрли.
Если можно их восстановить, я бы с лёгкостью это сделал. Уверен просто, многим это пригодится, по одной простой причине:
От пользователя R.S.
Есть несколько случаев с камазовскими говнобаками

А так же, что на 5тонники ставят баки 100л (как на Ивеко Дэйли!) совсем не алё! Даже опционально не ставит завод 150л хотя бы!
0
SASHA_66
От пользователя R.S.
чела в первый раз с новым баком в рейс пошел.

Дак ладно скажем, промыть его или ещё как выкрутиться на старте с новым. А если он, как выше было сказано лопнет через какое то время или заржавеет (А он заржавеет!) и все почти сейчас с насос форсунками ездят. Прикинуть риски и выгоду от всего этого, так лучше на стоке 100литровом кататься, чем заморачиваться за говно бак или уж тогда норм ставить.
Цены в инете разные, выбор есть!
По покупке отпишусь, когда состоится, фотки тоже могу кинуть, не проблема.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.