Урал. Замолвите словечко.

Вот сейчас думаю купить грузовик. Мазы, камазы... Все это хорошо, но вот взгляд упал на Урал!
Мощный грузовик за небольшие деньги. При том едущий где угодно, есть дорога нет дороги... :-D Что тоже дает бонусы в виде поездок в еб...деревни и села далекие от цивилизаций, за не малые деньги.

Но как-то не пользуется он популярностью почему-то в наших краях. Вопрос почему?

Что кто может сказать хорошего или плохого про данную машину?
Сейчас смотрю на вот этот с холодильником:
http://www.ural-market.com/unitautotech/izotermich...
И все больше он мне нравится.

И почему люди (и я в том числе) лучше купят маз/камаз, нежели урал?
6 / 6
krosss
Пройди тест драйв на урале и перестанешь задавать глупые вопросы.
19 / 0
chabby =)
я еще с армии помню как в нем "удобно" было :-D
13 / 0
Бочаров Сергей
От пользователя chabby =)
я еще с армии помню как в нем "удобно" было

Так армейский урал это другое.
А в этом и спальник тебе сделают, и автономку и сиденье на пневмоподвесе :-D Все для вас.
5 / 7
Смотря для чего он нужен тебе.
3 / 0
skat69
куда на нём собрался?Работы нет на него только на север и то под вопросом :-D
6 / 0
сам тяжеленный, грузоподъёмность тонн8,кабина-130-й зил, самое "прекрасное" в урале-тормоза-40 лет и всё тот-же геморроищще :weep: прёт по говнам, конечно-супер.
7 / 0
От пользователя Бочаров Сергей
Так армейский урал это другое.

Неправда ваша
10 / 0
PEREVOZCIK
На северах только спрос на зимниках 100 р.км в круг ходят бери и туда пока зимник стоит успеешь пару ходок мочканут :lol:
5 / 0
Моряк
От пользователя Бочаров Сергей
Что тоже дает бонусы в виде поездок в
еб...деревни и села далекие от цивилизаций, за не малые деньги.

А в тех еб... деревнях есть платежеспособный спрос? ;-)
В нашем регионе с дорогами относительный порядок, на ближних северах своих уралов хватает. Остается якутия, но там якутЫ оленей всех поели и ринулись в автобизнес - сожгут. :-)
На данный момент урал - это транспорт "последних 50 км" т.е. довезти груз от основной дороги до точки куда строить дорогу не рентабельно.
12 / 0
А ещё у него фулл-тайм привод-т.е. передок отключается только снятием кардана
4 / 0
PEREVOZCIK
[Сообщение удалено пользователем 15.03.2014 20:27]
0 / 1
Бочаров Сергей
От пользователя skat69
Работы нет на него

Работа есть даже на чебурашку :-D

Тащит он 12 тонн. Ремонтируется на коленке весь.
В плюс: прет где угодно, не взирая ни на что.
5 / 5
От пользователя Бочаров Сергей
Тащит он 12 тонн. Ремонтируется на коленке весь.
В плюс: прет где угодно, не взирая ни на что.

а в это время, тупые буржуи ставят на грузовики легкосплавные диски и шины с низким сопротивлением качению.
есть конечно в Урале свой шик, такая настоящая русская машина. жрет много везет немного, ломается часто зато ремонтируется просто.
на такой хорошо к Берлину или Парижу подруливать... в колоне... с танками

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2014 21:00]
16 / 0
Добрый ;-)
От пользователя Бочаров Сергей

Мы в свое время по 30 кубов леса хлыстами таскали на них а Вы говорите тащит 12 тонн.
То что ремонтируется на коленке это точно, 4320 очень простая и надежная машина.
4 / 1
Моряк
От пользователя Добрый ;-)
Мы в свое время по 30 кубов леса хлыстами таскали на них

Коллега!!!! :hi:
4 / 0
От пользователя Добрый ;-)
Мы в свое время по 30 кубов леса хлыстами таскали на них

Речь шла за одиночку с термосом, да и цены на них больше камазов(6 лет назад-точно) были раза в 1,5.
2 / 0
Бочаров Сергей
От пользователя Пиноккио
жрет много

Как камаз десятчик +\-
От пользователя Пиноккио
везет немного

Как камаз десятчик +\-

От пользователя Добрый ;-)
Мы в свое время по 30 кубов леса хлыстами таскали на них а Вы говорите тащит 12 тонн

официально 12. Понятно, что с его дурью, можно много чего утащить.
Я про армейский Урал помню один момент, когда ехали мы нашими дорогами...
И тут водила говорит: тут до моста километров 20, потом обратно столько же, ща срежем.
И резко сворачивает с дороги.
Мы влетаем на склон метра 3, под углом чуть ли не 45 градусов, вылетаем на железную дорогу, переезжаем ее как будто нет ее, катимся со склона с другой стороны, влетаем в небольшую реку (тоже буд-то не было), и выезжаем на распаханное после картошки поле... И вся эта хрень несется по этому распаханному чернозему, аки по суху, не снижая скорости... Трясет конечно знатно, но машина едет и хоть бы что. Доехали до трассы и пошли дальше. Так и срезали.

Вот если бы я на своем мазе такой фокус повторил... То была бы еще одна тема о срочной продаже золотого автомобиля :-D :-D :-D
5 / 5
Моряк
От пользователя зоомби
Речь шла за одиночку с термосом

Саня, дай понастольгировать... ;-) Это ж как первая любовь: тощенькая, с титьками на два пальца, стеснительная и бестолковая, но своя.... :lol:
7 / 1
Регион69
где у нас такие деревни чтобы на изотерме урале таскать?
реально по трассе жрет много н,такие машины покупаются под определеную работу и работодателя,а так слишком специфическая машина,да и на дальняк на нем погибнешь ходить.
8 / 0
От пользователя Моряк
Саня, дай понастольгировать.

Костян, я и ностальгирую- тоже в 90 годе в Югорске(тогда пос. Комсомольский) гонял на таком, но Краз 255-лапотник мне больше нравился :-) :-) :-) :beer: :beer: :beer: :-) :-) :-)
2 / 0
От пользователя Бочаров Сергей
Как камаз десятчик +\-

Хряпает столько же тот у которого взади 1 мост, мож даже меньше, если движка ЯМЗ 236 БЕ-2
0
От пользователя Бочаров Сергей
Мы влетаем на склон метра 3, под углом чуть ли не 45 градусов, вылетаем на железную дорогу, переезжаем ее как будто нет ее, катимся со склона с другой стороны, влетаем в небольшую реку
(тоже буд-то не было), и выезжаем на распаханное после картошки поле... И вся эта хрень несется по этому распаханному чернозему, аки по суху, не снижая скорости... Трясет конечно знатно, но машина едет и хоть бы что. Доехали до трассы и пошли дальше. Так и срезали.

Эт точно, эт он могёт и по снегу выше бампера херачит, как с добрым утром. Грузоджип. каротич.
3 / 0
VITALIK666
Работаю на бортовом с КМУ.Двигатель г..но стали делать-за полтора года два раза клапана ломало,под головкой помимо цельной прокладки куча силиконовых колечек.Сейчас каким то образом масло в соляру стало попадать(обратка тёмная идёт).Спать в нём места маловато и колбасит шестёрку ЯМЗ.По проходимости-не хватает межколёсной блокировки.Даже не знаю,что из плюсов.Если только подкачка колёс-можно ездить на пробитых до тех пор пока подкачка справляется :-)
0
nik.nik.
Два Урала, правда буровые,но прошли 20 и 25т.км полёт норм.По трассе свыше 80км уже не комф.-шумно,но 100 едет,даже дальноб. обижаются.Расход 33-36л если 70-80.Кубатура маловата у термоса.Если только тягач брать и цеплять за алку 9м и ездить в пампасы.Да ещё котёл стоит военный и масло и жижу греет да и салонная печка греет жесть. :beach:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.