Купил "Газель" и получил мешок проблем в придачу, что-бы жизнь медом не казалась

Хочу предупредить всех, кто собирается или покупает новый автомобиль марки ГАЗ.
27 Октября 2006 г. я купил автомобиль получил 31.10.06г. ГАЗ-27057-438 2006 года выпуска стоимостью 427 368 рублей в Нижнем Новгороде. Салон дочернее предприятие завода ГАЗ и находится у центральной проходной, пр. Ленина 88. Пока ехал домой от Нижнего Новгорода 100 км, был дождь. Так дворники я чуть не потерял они отвалились на ходу. А 9.11.2006г. на трассе, хорошо скорость после населенного пункта была около 70 км, автомобиль вышел из строя и улетел с дороги в кювет (заклинило правое переднее колесо), да и кювет пологий оказался на счастье, только бампер треснул немного. По рекомендации салона 10.11.2006г. доставил в БЦР, в сервис центре, при обследовании автомобиля выяснилось, что необходимо заменить передний мост, а детали в наличие не оказалось и нужно ждать, когда его привезут с завода производителя, который находится в г. Арзамас, кто не знает это 100км от Н. Новгорода. Автомобиль находился в ремонте 27 дней. На мою претензию оплатить мне убытки руководство салона согласилось уплатить (1500руб. за доставку до сервиса), но оплаты произвести они не спешат. После первого гарантийного ремонта автомобиль неоднократно выходил из строя, дважды с риском вреда здоровью и жизни: 6.05.2007г. в г. Павлово при попытке повернуть руль лопнул кронштейн крепления рулевого механизма к раме, в результате чего автомобиль потерял управление, поломка была устранена собственными силами фото прилагается;
с 24.05-29.05.2007г. — замена топливного бака и 29.05.07г. ручка открывания задней двери (не по гарантии);
18.07.07 — замена карданного вала рулевого управления;
23.07.-24.07.2007г. — раздаточная коробка;
20.08.2007г.-21.08.2007г. — вакуумный усилитель тормозов, раздаточная коробка и прокладка приемной трубы (не по гарантии);
18.10.2007 — замена раздаточной коробки и карданных валов и было заменено сцепление (корзина, ферадо, выжимной за свой счет).
Своими силами менял шланг гидроусилителя и шланг сцепления. Даже прикуриватель сгорел при подключение компрессора, замок зажигания пришлось заменить, после длительного закусывания ключа он просто замкнул, едва не подпалив всю машину, замки дверей после первой зимы заклинило. И это не все мною перечислено, т.к. перечислить все невозможно. Тосол — так его каждый месяц нужно подливать литров по 5 самое малое, а то и все 10л. А пока у меня идет судебная тяжба с салоном, от топливного шланга осталось решето. За гарантийный срок машина проехала всего 27 000 км. По словам экспертов, автомобиль эксплуатировать можно при скорости 40 км/ч., при большей скорости менее 8 часов в день.
Полный привод Газелей — это дополнительный поход в сервис, но и Баргузины с Соболями полнориводные так же собраны и проблемы у них те же. Скажете — «Да откуда он знает, у него же Газель». Я интересовался по этим проблемам в сервисе, где обслуживал свою машину. Поверьте, проблемы те же, ну в данном случае с ходовой. А так же мне знакомый мастер (знакомым он стал после того, как я стал обслуживаться у них, они меня встречали у себя как родного) сказал, что Газели 2008 года шли с бракованными мостами, у них выворачивало или лопались полуоси, так завод отозвал для замены брака только маршрутки, а остальным не сообщалось. Если у кого-то вдруг такое случится или случалось — можете смело на них давить, это заводской брак.
24 / 2
могклечитьмогунелечить
От пользователя лесник09

Вот потому и НЕ ХОЧУ Газель!!!! :ultra: :ultra: :ultra:

А, блинннн, и альтернативы НЕТУууууу....!!!!
Хоть все, кто не понимают, в голос говорят!!!!.... : Продавай ты свою Тойоту-Дюну 1991 г.в.!!!!
А кого тогда покупать-то???!!!! Где, альтернатива-та????...... :ultra: :weep:
9 / 2
Добрый Доктор.
От пользователя лесник09
лесник09

Тебе просто неповезло, газель не эталон конечно но чтоб такое , это чисто несчасливый билет, а насчет моста у нас тоже
От пользователя лесник09
у них выворачивало или лопались полуоси,

8( лопалась мы офигели сначала, а потом отремонтировали и продали, а до этого 3 газельки были , не совсем канешно но всетаки работать можно, (сейчас японцы).
3 / 1
pesto™
От пользователя лесник09

видимо газель не твой авто.за 427 тыров мог взять очень достойную ДЮНУ
4 / 2
Petrov_kamensk
От пользователя лесник09
Газели 2008 года шли с бракованными мостами, у них выворачивало или лопались полуоси, так завод отозвал для замены брака только маршрутки, а остальным не сообщалось


у знакомого лопался задний мост в месте посадки подшипника, колесо вместе с полуосью упрыгало метров за 50, удачно не попав никуда.
и все это на тюменском тракте в зоне столба ебург.

вопщем то и фото есть если вдруг кому интересно
3 / 1
Саnter79
блиин, нафига я продал своего кантерааа :weep:
4 / 1
полный привод и газель - вещи плохо совестимые , особенно если знаешь принцип его работы на газели. Надо полный привод - бери уазик, наплюй на комфорт и на свою спину - но тут уже компромисс.
В этой теме немного неправильно говорить о японцах - разве есть аналоги? (Они, конечно, могут и быть, но это будет супер-пупер эксклюзив до первой поломки, а потом попадос на жуткие деньги и жуткие сроки. И поломки будут - суньтесь в уральский снежок, целинку или болотинку. Это вам не по асфальту накручивать. Только соляркой и фильтрами не отделаетесь). Тем более живые аналоги за указанные автором деньги?
А по теме - не стоило брать такое авто с салона и сразу на дальняк, и сразу по газам. Полноприводную газель как минимум неделю надо обкатывать, как правильно сказали, на 3-ей передаче максимум и не более 40 км/ч с грузом, по моему, не более 500 кг.
Ну и не повезло тоже.
PS ГАЗ делает отличные полноприводные машины. Но только по заказу армии или для армии. Газель 4х4 - высер, на который армия не имела и не имеет видов, поэтому так и получилось.
7 / 0
От пользователя лесник09

не сыпь мне соль на рану... :weep:
0
mUst0
а ты думал что купил новую хино ?? :lol: :lol:
у знакомого в первую междугороднюю поезду ломнула пружина на клапане .....
и такое было "у знакомого лопался задний мост в месте посадки подшипника, колесо вместе с полуосью упрыгало метров за 50, удачно не попав никуда."в пермском крае у другого
1 / 0
капитан Nemo
у друга несколько газелей,но он изощренный извращенец, поэтому их и держит, вобщем бегают по области,но проблеммы постоянные,машины новые....2008 года, то цилиндры отключаются, полная диагностика причины не находит,то цепи рвет, то газ постоянно замерзает, то пятое то десятое,в общем там уже с закрытыми глазами ее всю перебирать успевают на ходу.

есть приятель у него пара китайцев и японец.....человек в основном говорит о работе,а не о ремонте, разница такая ощутимая сильно,еще и дизеля.

вывод такой можно сделать газель бюджетный вариант ,когда вариантов нет...но машина должна работать на тебя,а а не ты на нее
8 / 0
konstantinova_n1
Возьму Газель в аренду. Расмотрю все варианты.
1 / 1
Саnter79
От пользователя konstantinova_n1

:-)
0
puga66
От пользователя konstantinova_n1
Возьму Газель в аренду. Расмотрю все варианты.

ха ха ха ха :lol: :lol: :lol: чет темой ошиблись маленько, может у автора темы возьмёте???
2 / 1
От пользователя puga66
может у автора темы возьмёте???

:-D
3 / 1
Ариец ID 2663
а никого не смущает что даты заканчиваются 2007 годом? я не понял речь идет от первого лица или статья? если это личные впечатления - остается токо посочуствовать... реально непруха...
0
~eXX~
ездил на газели месяца 4)

машине было 5 лет )

проблем вообще не было почти)
3 / 0
gruzik
От пользователя ~eXX~
проблем вообще не было почти)


И в чём это почти?
0
~eXX~
От пользователя gruzik
И в чём это почти?


да глючила электрика потихоньку) с подсветкой приборов проблемы)

ну резина была гавно, поэтому один раз колесо лопнуло...

поменял передние подшибники, ну это просто загудел..

и трубку газа одну поменял, так как потекла от первых морозов и заправляться не смог.....


вроде всё)

масла, колодки, фильтра это просто не считаю, так как это было поменяно, как начал работать)))

ну и один раз от безделия карбюратор перебрал :-D


газель было с 406 карб движком)
0
http://www.russia.ru/video/avto_9804/ вот прарыв а в газавтамабилестроении, теперь точно все свои касаручки на новые газели праменяю :lol:
0
Некурящий
Аха, глядишь, потом газель японцы будут закупать.
0
От пользователя Некурящий
Аха, глядишь, потом газель японцы будут закупать.

и в кунскамерах показывать как аружие пыток :lol:
1 / 0
От пользователя gryz
вот прарыв а в газавтамабилестроении

вот спрашивается нахера на газели новый бампер или панель приборов, или, что еще круче блок управления печкой жидкокристаллический!!! я уже молчу про управление магнитолой на руле... ну зачем это все... сделали бы лучше чтобы цилиндры не текли постоянно, гайки со шпилек колесных не срывало, рессоры не лопались, рама не трескалась, радиаторы не бедали, вентиляторы не ломались, сиденья не просиживались за 2 года, морда через 2 года не ржавела... ой, чтото я увлекся :-D хотя перечислил самую малость. Это гораздо важнее чем новая панель приборов и бампер,к оторый щас будет стоить тыщ 10. Эх... газель... а ведь задумана то газель очень неплохо! относительно просторная кабина, маневренность офигительная, кузов удобный... эхх...
6 / 0
Ариец ID 2663
От пользователя ааа
нахера на газели новый бампер

все просто как апельсин..
кроме перечисленного газелисты ,elen бегать еще за новыми бамперами ,блоками управления печкой (без которых печка полюбасу откажется работать) и пипками управления магнитолой, без которых тоже че нить работать не станет...
ВСЕ мировые производители давно поняли - зарабатывать надо не на продавже авто, а на ее ослуге и продаже запчастей... вот токо наши производители эту истину осознали как то странновато...
2 / 0
Некурящий
Сравните. Выходит новая модель за границей-это значит более экономичный, мощный движок, надежность и ресурс авто увеличены. Выходит новая модель у нас, камаз или газ-это значит новый бампер, приборная панель, новый блок управления печкой. Короче, вношу рац.предложение-заменить вдобавок блок управления ГАЗом.
3 / 0
От пользователя Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
зарабатывать надо не на продавже авто, а на ее ослуге и продаже запчастей...

дык у ГАЗа это и без новой панель ОЧЕНЬ хорошо получалось...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.