по тахографам с первого апреля кто что знает?

А без СКЗИ раз ве можно?
Каие ещё варианты по тахам есть?
0
Федот,да не тот
Читайте выше
0
Tinchik
От пользователя Magic777

Как то Вы однобоко рассказываете. Можете выключить продавца и нормально пояснить что нужно?
По нынешнему закону могу я поставить тахо без скизи и естр и ездить спокойно и по правилам, пусть даже если активируют задним числом?
Сразу скажу что в Европу мне не надо в Казахстан и Белорусию тоже.

Как я это понимаю в чем не прав подправляйте, сейчас ставлю "Меркурий ГЛОНАСС сразу проститесь с деньгами за 28000" и если закон меняется то позже добавляю к нему скизи или естр? Если закон не меняется то спокойно езжу до 2018 ничего не нарушая. Правильно?
0
От пользователя Tinchik

Согласен. А то загадка на загадке. Конкретно можно? Если да то да могу по такой то цене, если нет то почему? И что и почём можете взамен предложить? И чем он лучше?
В Европу тоже не собираюсь, как ранее писал, только что бы гайки не трогали.

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2014 00:31]
0
Magic777
От пользователя Tinchik
Можете выключить продавца

А я его и не включал. я не продаю тахографы. я лишь владею достоверной информацией о сложившейся ситуации. ибо контролирую её пристально с 2012года. контролирую её из первых уст, т.е. из ГД, Минтранса, ФБУ и прочих. И читаю внимательно документы.
Что кому и у кого ставить - решать каждому. Я лишь сказал свое мнение.

З.ы. в курилках - все герои. но потом пеняем на законы, страну, правительство, короче - на зеркало.
0
От пользователя Magic777
я его и не включал. я не продаю тахографы. я лишь владею достоверной информацией о сложившейся ситуации

Дак если можете поделитесь с форумчанами, аргументированно.
Заранее благодарен.
0
Magic777
От пользователя AlexShaf

а какие еще аргументы нужны кроме тех, что НКМ-1(СКЗИ) как и отечественный тахограф - явление временное. просуществует в законах максимум год? а ЕСТР будет жить еще пятьтыщлет.
а это то, что не подлежит обязательному оборудованию тахо с СКЗИ:
«пассажирских и грузовых троллейбусов;
автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов
и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов
для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий
и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;
транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые
не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены
или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. № 870
«Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств ;
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. № 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".».
0
Magic777
НО! обратите внимание) они не оборудуются тахо с СКЗИ в обязаловку! но, согласно ПП720 тахографами оборудоваться должны и некоторые ТС, включенные в данный перечень (ну понятно, что кроме спецслужб и военных).
0
От пользователя Magic777
а какие еще аргументы нужны кроме тех, что НКМ-1(СКЗИ) как и отечественный тахограф - явление временное. просуществует в законах максимум год? а ЕСТР будет жить еще пятьтыщлет.

Из того что по тахографам слышал: есть 2 категри те которые до 2018 года действуйт, и есть те которые уже менять не нужно будет, у вас же ещё один вид тахографов которые максимум год будут законны. Вы в связи с чем такой вывод сделали?
0
Magic777
От пользователя AlexShaf
по тахографам слышал: есть 2 категри

ключевое слово - "слышал" :-D
так-то их четыре категории:
1. ЕСТР аналоговый (с шайбами)
2. ЕСТР цифровой (с картами)
3. цифровой РФ
4. цифровой РФ с СКЗИ
отомрет именно с СКЗИ (без СКЗИ Российский и так уже не нужен никому) :-D
Я не пытаюсь никому ничего доказывать и, упаси Господь, навяливать.
Каждый волен сам выбирать то, что ему больше нравится.
Ну и блок НКМ-1 меняется раз в три года, или по факту заполнения памяти. т.е. порядка 13 тыщ за блок, плюс активация)))
0 / 3
SlyGoon
Вы просто посчитайте и сравните экономику содержания европейского тахографа и отечественного. цифровой европейский стоит поставить тыщ 50 под ключ, со всеми документами и калибровкой на два года. дальнейшее обслуживание его будет стоить 4,5 тыщи за калибровку раз в два года. поставите отечественный, пусть даже стоит 29 тыщ. но!!! у него есть СКЗИ, которое стоит 13 тыщ и менять его надо как ЭКЛЗ раз в два-три года, плюс так же калибровка и активация. в итоге имеем, вропа 4,5 тыщи раз в два года, отечество - 13 тыщ+калибровка и активация раз в два года. При всем при этом европейская тахография существует в мире не один десяток лет, а наши тахографы придумали пару лет назад ребята,, которые продают кассовые аппараты. и ни один отечественный тахограф не сертифицирован в ЕВРОПЕ!!!!!! и сертификацию никогда не пройдет, потому что в европе свой стандарт криптографии и какой то там России эту криптографию никто не отдаст.
1 / 1
SlyGoon
[Сообщение удалено пользователем 17.03.2014 00:13]
0
От пользователя Magic777
так-то их четыре категории:
1. ЕСТР аналоговый (с шайбами)
2. ЕСТР цифровой (с картами)
3. цифровой РФ
4. цифровой РФ с СКЗИ

ВЫ передёргиваете! Я имел ввиду что 2 категории: одни будут действительны до 2018 г. , а другие разрешены на длительное время.
0
От пользователя SlyGoon

Вт это я понимаю ответ!!! Большое спасибо. Вы ими занимаетесь? Какой можете предложить из Европейских? И если можно распишите по всем затратам связанным с установкой и обслуживанием. Заранее благодарен!
0 / 1
SlyGoon
лично я занимаюсь тахографами три года. Ставим только проверенные европейские: Continental (он же Siemens, он же VDO), EFAS и Stoneridge. За отечественные не беремся принципиально!!! ибо это ГОМНО. ценник варьируется и зависит от ТС: самый бюджетный вариант с соотношением цена-качество это цифровой EFAS. Ориентируйся тыщ на 50 под ключ, со всеми документами и калибровкой на 2 года, ну и гарантией. попутно можем карту водителя сделать. если есть старый аналоговый - можем его обслужить/отремонтировать и сделать доки, будешь ездить до конца жизни твоего ТС. И помните главное: НИКТО И НИКОГДА НЕ ЗАСТАВИТ ВАС ПОМЕНЯТЬ ЕВРОПЕЙСКИЙ ТАХОГРАФ КОТОРЫЙ УЖЕ ЕСТЬ В ВАШЕМ ТС НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ИЛИ ЦИФРОВОЙ.
0 / 2
От пользователя SlyGoon

Спасибо. Находитесь в Екате? Устанавливать нужно на МАЗы 2002 г.
0 / 2
SlyGoon
НАПИСАЛ В ЛИЧКУ. МАЗЫ ПОСТАВИМ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ВСЕ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ.

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2014 00:44]
0 / 3
Федот,да не тот
тихо сам с собою я веду беседу....
0
EVLISS
SlyGoon брось свои контакты на электронку evliss@mail.ru.
спасибо. жду.
0
sa-na
***** как сложно всё! На камаз 83г. чё надо поставить чтоб гайцы не трогали???

[Сообщение изменено модератором 17.03.2014 19:19]
0
SlyGoon
чтоб гайцы не трогали надо поставить камаз 83 года под пресс))) шутка конечно. можем воткнуть цифровой европейский. около 50 тыр. либо в целях экономии воткнуть аналог с шайбой и сказать что так и было....
0 / 2
sa-na
что под пресс отчасти согласен:-) тогда цена вопроса аналога? Машина дальше екада редко выезжает.
0
Федот,да не тот
SlyGoon .какие 50 т.,не надо тут сказки рассказывать либо впаривать тахографы .Цена тахо 23000 р и установка 7000р,калибровка 3460,карта 3200.Вооще модератор спит,а продаваны тут вовсю толкают залежалый товар(наверняка год назад уже затарились)
2 / 0
От пользователя Федот,да не тот

Это вы про какую модель пишите? Евро стандарт?
0
SlyGoon
забыл еще сказать про датчик скорости на кпп, который от 7,5 тыр стоит. плюс комплект кабелей, разъемов и адаптивный спидометр. вот и набегает полтишок. оборудование только европейское, а не шарлотанское отечество с блоками от кассовых аппаратом и глонахом, которого в природе не существует, а если и существует - то только на дне океана)))))
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.