по тахографам с первого апреля кто что знает?
S
SASHA_66
И правда в чем дело то? Надо или не надо это барахло, не предусмотренное конструкцией ставить всё-таки, раз пугают, а не штрафуют? Вот реальные факты, впервые с 1 апреля столкнулся с такой фигней.
Есть мнение, что рейды по тахографам пока не проводятся для "сглаживания углов".
Когда придёт время (А кто его знает, когда оно прийдёт?!) тогда начнут шерстить.
Ведь все понимают, что закон уже начал исполняться грузовиками свыше 12т, а остальным почему должны его отсрочить?
Но разговоры об отмене и отсутствие большого интереса к проверке как раз эти углы и сглаживают... Ведь у кого есть возможность и полное понимание, что тахографам быть, те его устанавливают.
Некоторые ждут, у моря погоды, но это кроилово в итоге может привести к попадалову.
Тахограф денег стоит - да, но ползу несёт тоже.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2015 13:49]
c
chaxter
а какая от него польза ?
Видимо сами ГИБДД понимают что скоро эта кормушка закроется, так и не открывшись. Раз такие документы ( http://vk.com/avtotuningss?w=wall-45205474_266%2Fa... есть на всеобщем обозрении, значит отмена будет, просто нужно немного времени.
S
SASHA_66
а какая от него польза ?
Да нет конечно, никакой.
Режим работы и отдыха водителя? не не слышал! - так ответит не редкий владелец грузового автопарка или водитель который мечтает заработать побольше-побольше.
Это видимо для многих нормально, судя по
0/4 | + -
Это конечно основной плюс, но есть ещё и менее заметные выгоды от тахографа. Конечно он требует затрат... да ладно))) чего уж там объяснять, я думаю Вы граждане и сами всё понимаете.
Просто "С чего бы это я должен его ставить?!" и т.д.
пс.
И только не надо носом в Америку тыкать, там работа законов совсем другая, да и чего уж там, законы другие.
При том, хочу заметить, как в отношении водителя, так и в отношении владельца автопарка.
v
vereteno
В Тугулыме 17.04.2015, остановили, еххал обратно пустой, за ремни пытался предъявить, но машина старая, ремней с завода не было, отдал документы.
Про тахограф ни слова.
Про тахограф ни слова.
v
vereteno
Режим работы и отдыха водителя? не не слышал! - так ответит не редкий владелец грузового автопарка или водитель который мечтает заработать побольше-побольше.
В детском садике- режим, в школе-режим, в пионерском лагере-режим, на заводе-режим, в тюрьме-режим.....
И тут всех бродяг хотят под режим загнать...
Что делать на трассе, когда по тахографу рабочее время кончилось?????
Тупо сидеть в кабине среди тайги????
S
SASHA_66
режим
В первобытном мире режима небыло
А по факту, наш режим и штрафы, ещё далеки до всеобъемлющих и очень дорогих, которые есть и работают в странах, на которые мы постоянно ровняемся во всем.
Тупо сидеть в кабине среди тайги????
Правила использования читали? Видимо нет.
Вы считаете что у нас водители фур на столько тупые что сами без тахографа не могут разобраться когда им ехать, а когда спать ?
v
vereteno
Правила использования читали? Видимо нет.
Читал.
9 часов в день можно работать.
Пусть еще 10 часов на сон и физиологические потребности.
Итого 19 часов. А что еще 5 часов делать, особенно зимой на трассе?
Да и в городе от машины далеко не уйдешь, тупо сидеть в кабине, геморрой забесплатно отращивать???
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2015 14:54]
v
vereteno
А по факту, наш режим и штрафы, ещё далеки до всеобъемлющих и очень дорогих, которые есть и работают в странах, на которые мы постоянно ровняемся во всем.
Это Вы про страны, где мужиг, по закону, может на мужике жениться?????
Ну их нафик с их законами, правилами и штрафами.....
S
SASHA_66
Вы считаете что у нас водители фур на столько тупые что сами без тахографа не могут разобраться когда им ехать, а когда спать ?
Я не то что бы считаю, я в силу профессии знаю, что таких водителей хватает.
А ещё больше, таких хозяев машины, которые "едь-едь, вон там ещё догрузик есть!! Скорее едь, а то последнюю крайку хлеба заберу!".
Человек с периферии едет, деваться некуда, или семью кормить или уволят нахрен и прочее. Мне ли это Вам рассказывать?
А зачем вы на них ровняетесь?
Да нет конечно, лучше ровняться на Индию, там лишь бы колёса вращались и руль - уже супер тачка!
То то мы на их машинах катаемся, а свой автопром почти ни во что ни ставим.
Или Вы другого мнения??)
9 часов в день можно работать.
Пусть еще 10 часов на сон и физиологические потребности.
Итого 19 часов. А что еще 5 часов делать, особенно зимой на трассе?
Плохо читали, там есть много графиков работы, с разным временем труда и отдыха.
Лучше обучение пройдите на сайте Штриха по моему. Оно бесплатное и не надо сидеть вчитываться в законы и прочее. Там всё наглядно, сам попробовал - советую. Многое почерпнёте.
Ну их нафик с их законами, правилами и штрафами....
Смех смехом, но на доводы о других государствах я ответил чуть выше.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2015 15:46]
пс.
Нашел ссылку, да простит меня модератор, но уверен что большинству будет удобнее наглядно попробовать пользование тахографом.
Там атоловский тахограф, но они все стандартизированы, так что одинаковы +\- все.
http://uc.atol.ru/
Регистрируетесь и получаете логин и пароль.
Мне ссылка досталась от моих установщиков так что никакой рекламы, других более наглядных пособий я не нашел.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2015 15:57]
s
75sv
Вчера остановили в Уинском Пермский край, спросили про тахограф посмотрели калибровку, шайбу смотреть отказались.
l
lenadima104
Но Вы надеюсь понимаете что это работать в нашей стране не будет еще лет 20 это замучено для того чтобы кто то срубил денег на федеральном уровне.
S
SASHA_66
Но Вы надеюсь понимаете что это работать в нашей стране не будет еще лет 20 это замучено для того чтобы кто то срубил денег на федеральном уровне.
Нет худо без добра, что теперь? Ждать пока дядя олигарх объявится?
Или лучше, прошу прощенья за выражение - "ныть" - отменят, не отменят?
-
Есть минусы, много и их никто не отменял.
Но объективно, плюсы есть? - Есть!
В целом, это ведёт к "оздоровлению" транспортных услуг? - Ведёт! (Как ведёт, думаю объяснять не стоит?)
Многие из тем на этом форуме пестрят сообщениями о "дармозвоных ставках", а откуда такие ставки берутся?
Всё к одному.
S
SASHA_66
Дак какие всё таки плюсы то?
да никаких, смысл их проговаривать по 10 раз.
д
д-245
а какая от него польза ?
Дак какие всё таки плюсы то?
Но объективно, плюсы есть?
Сам себя успокаивает, раз поставил уже. Невозможно работать по этому режиму, который заложен в тамагоче - это самый голимый факт, который никто не оспорит. Пользы от этой побрякушки никакой нет, не было и не будет никогда. Человек должен решать, куда и когда ему ехать, или не ехать, а не какой-то грёбанный калькулятор...
S
SASHA_66
Сам себя успокаивает, раз поставил уже.
Вы бы побольше цитаты копировали, а то вопросы из контекста вырвали, а ответы поленились.
Кратко повторюсь - Режим труда и отдыха, защищает в первую очередь наёмных водителей.
В свою очередь ни на секунду ни пожалел об установке тахо, только пожалел потраченных денег
-
Ладно, уговорили.
Отменят 100%, не ставьте тахо.
Ерунда какая то вообще, кому нужен этот контроль? Мы и сами с усами!
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2015 16:41]
пс.
Говорит живем в одной стране, и у него есть какой там документ минтранса, по которому все грузовики от 3,5 тонн груз-тью должны быть оборудованы тамагочами.
Вы ранее вот что писали, а сейчас мне говорите мол я себя успокаиваю?
Простите конечно, но это Вам себя успокаивать приходится фразами "отменят 100%".
Вас уже коснулась проверка, а вы всё ещё бравируете))) В чём смысл? Зачтётся при установке\калибровке тахо? Боюсь, что чем дольше ждёте, тем хуже будет и очень хорошо если я ошибаюсь.
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2015 16:48]
д
д-245
Вы бы побольше цитаты копировали, а то вопросы из контекста вырвали, а ответы поленились
Это вы видимо себе сказали, потому что вырвана часть моей цитаты, абсолютно не отражающая реальности. Реальность здесь:
отпустил, штраф не выписал
И на кой хрен мне ставить это барахло, если не штрафуют?
пысы А вы в какой жопе живете, что из вас просто лезет всякий словесный понос? В жизни то не с кем что-ли поговорить?
S
SASHA_66
И на кой хрен мне ставить это барахло, если не штрафуют?
То есть если он Вам начал протокол выписывать, можно было как то это обойти? (Законно)
Вы ей богу, как ребёнок.
Через дорогу же тоже на красный бегают, но иногда это кончается плачевно.
из вас просто лезет всякий словесный понос? В жизни то не с кем что-ли поговорить?
Не с той ноги встал, как вариант.
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2015 19:49]
c
chaxter
вы так упорно защищаете тахи обоснуйте пользу от него если не сложно.
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2015 20:01]
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2015 20:01]
д
д-245
То есть если он Вам начал протокол выписывать
А вы не только цитаты из контекста дергаете, а еще и переворачиваете информацию, искажаете, а точнее конкретно от себя сочиняете. Где я написал хоть слово про протокол? Просто пообщались с гаишником через окно, я даже из кабины не выходил, какой в жопу протокол...
вы так упорно защищаете тахи
Сам себя успокаивает, раз поставил уже
S
SASHA_66
Где я написал хоть слово про протокол? Просто пообщались с гаишником через окно, я даже из кабины не выходил
Пардон, забыл добавить "если БЫ вам начали выписывать протокол".
Ответьте пожалуйста, что бы Вы делали, если составлять протокол начали?
На отсутствие карты и сверху отсутствие тахографа - итого два протокола.
Только ответ "ну не начали же", не совсем уместен будет. (аля пробежал на красный - ну не сбила же машина)
обоснуйте пользу от него если не
сложно.
Это первое:
Режим труда и отдыха, защищает в первую очередь наёмных водителей.
-
Второе:
Снижение количества аварий
-
Третье:
Возможность нормального отдыха водителей после нескольких дней работы, в дальнем рейсе, к примеру.
-
Четвёртое:
Удорожание перевозки догрузов, а в перспективе и самих грузов.
-
Пятое:
Цены на перевозки грузовыми авто до 3,5т могут пойти вверх, особенно на межгород.
-
Есть ещё косвенные плюсы во многом.
-
Мечты? Не реально? Может и так, поживём увидим.
c
chaxter
сам то понял о чем пишеш
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.