Требуется ремонт газели. Двигатель плохо нагревается, печка дует холодным воздухом.
u
uhepjgthtdjprb
их в радиаторе не будет
ну и хорошо
И
ИндивидUUM
Доброго дня местным обитателям.
Поменял вчера термостат, долил тосола поз завязочку, ну... вобщем вроде бы холодным дуть перестало, термостат прамо, на 85*, но температура двигателя как не росла так и не растет, от силы 60-65*. Может ли радиатор "высасывать" все тепло? А может жатчик какой наелся?
Поменял вчера термостат, долил тосола поз завязочку, ну... вобщем вроде бы холодным дуть перестало, термостат прамо, на 85*, но температура двигателя как не росла так и не растет, от силы 60-65*. Может ли радиатор "высасывать" все тепло? А может жатчик какой наелся?
закрой радиатор картонкой
и вообще последи как происходит процесс
заведи движок и газуй с тем что бы температура поднималась
держи руку на сотах основного радиатора
ну и лови момент когда он станет горячим
значит пошел пуск тосола с малого круга на большой
посмотри при какой температуре это происходит
вроде были термостаты с возможностью регулировки открытия
и вообще последи как происходит процесс
заведи движок и газуй с тем что бы температура поднималась
держи руку на сотах основного радиатора
ну и лови момент когда он станет горячим
значит пошел пуск тосола с малого круга на большой
посмотри при какой температуре это происходит
вроде были термостаты с возможностью регулировки открытия
И
ИндивидUUM
Работоспособность термостата проверил, все исправно!!!
Работоспособность термостата проверил, все исправно!!!
то что он открывает - этого мало, важно, когда, он это делает
пс а ездить с закрытым радиатором пробовали?
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2014 15:50]
И
ИндивидUUM
а ездить с закрытым радиатором пробовали?
Дак так и езжу с кортонкой
стопэ братцы, сдесь жеж 405, надо смотреть на какой температуре муфта срабатывает, а то поди вентилятор машет с самого запуска и не останавливается.
ТС поясни поведение муфты вкл вентилятора, когда начинает, сколько держит и когда выкл?
там поди датчик мозк пьёт)
пс вот ведь цуко со временем забывать стал, как там все устроенно
ТС поясни поведение муфты вкл вентилятора, когда начинает, сколько держит и когда выкл?
там поди датчик мозк пьёт)
пс вот ведь цуко со временем забывать стал, как там все устроенно
u
uhepjgthtdjprb
но температура двигателя как не росла так и не растет, от силы 60-65*. Может ли радиатор "высасывать" все тепло? А может жатчик какой наелся?
в машине если тепло ,то датчик температуры поменять пробуй
u
uhepjgthtdjprb
радиатор не горячий опять? не удивлюсь,что новый термостат это пипец
И
ИндивидUUM
Всем здраствуйте!!!
Вобщем видимо как выше уже сказали скорее всего датчик температурный ёК!, потому что температуру показывает 40 +/- 10* а жарит аж дышать нечем.
Муфта... Вентилятор крутит всегда!!! Как то принудительно, на ремне. Как это исправить? Ставить гидромуфту???
Вобщем видимо как выше уже сказали скорее всего датчик температурный ёК!, потому что температуру показывает 40 +/- 10* а жарит аж дышать нечем.
Муфта... Вентилятор крутит всегда!!! Как то принудительно, на ремне. Как это исправить? Ставить гидромуфту???
! Как то принудительно, на ремне. Как это исправить? Ставить гидромуфту???
ээ как бы на 405 должна быть муфта, походу переделка уже, тут о двух концах, может летом в пробках ( по слухам грется) хотя у меня были три машина с 405, не кипела не одна.
есть (была ) больная мозолька у них, муфта сама по себе достаточна тяжелая железяка и подшипник помпы долго с ней не жил, в среднем по палате тыш50-60 ходила помпа, а менялась все целиком, что и тогда было не дешево. Сейчас вроде как пошли усиленные подшипники на помпе, врать не буду давно слез с газелек, счас парни подойдут скажут
Вобщем видимо как выше уже сказали скорее всего датчик температурный ёК!, потому что температуру показывает 40 +/- 10* а жарит аж дышать нечем
так счас то вчем проблема? в кабине я так понял жарко
а по температуре, смотри где датчик стоит откуда запитали на прибор, может вообще с радиатора, так там разница будет ощутимая с головкой блока.
И
ИндивидUUM
Да, сейчас в салоне тепло, показывает 40-50, а так все ничего.
A
Alexandr79
ээ как бы на 405 должна быть муфта
На первых газелях с 405-м мотором не было муфты с завода, вентилятор крутился постоянно (многие потом сами ставили помпу с муфтой).
И
ИндивидUUM
День добрый.
Есть ли смысл менять на помпу с муфтой?
Есть ли смысл менять на помпу с муфтой?
вначале посмотри откуда идут показания по темп.
а то на стрелке 40-50 а из печки жаром дует, что то тут не так
по поводу переделки.. ну хз мнений будет также много, как ездить ли на газе или бензине.
u
uhepjgthtdjprb
Есть ли смысл менять на помпу с муфтой?
если зимой тепло ,а летом не кипит ,то нет,
A
Alexandr79
Есть ли смысл менять на помпу с муфтой?
Зимой прогревается быстрее и расход немного меньше. Летом по сути без разницы.
насчет переделки, уж если край как руки чешутся.
то пажалуй переделывать так на электрический, с двумя запусками от датчика и принудительно с кнопки.
и все таки сначала разберись, при 40-50 дуть жаром с печки как то сомнительно
то пажалуй переделывать так на электрический, с двумя запусками от датчика и принудительно с кнопки.
и все таки сначала разберись, при 40-50 дуть жаром с печки как то сомнительно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.