Китайские грузовики.

Привет, всем! Собрался покупать грузовую машину. Выбор упал на FAW 1041. Привлекла цена. что подскажите по качеству?
2 / 3
VaVit
От пользователя Aлексей 32
Какой тоннаж, год, цена?
0
АГЕР
Почему только цена? Когда я выбирал, то долго приглядывался к FAW, а потом встретил BAW и решающим фактором в выборе стали пневматические тормоза, рессивер, подкачка колёс, Передние тормоза дисковые ( 21 век, однако ) Спальник - это, просто щасье. У FAW внешность более симпатичная, и все его преимущества.
Спальник - неоценимая вещь. В этом FAWе даже шапку некуда положить. Я не отговариваю, выбор пал, так пал. По надёжности: не хуже чем ГАЗель. Я ожидал худшего, но, на удивление, не доставил много хлопот.
И ещё: не уповай на сервис, надо иметь, какую-то , свою базу - набор инструмента, опыта, желания. Так же необходимо общение с друзьями по несчастью :-D Для BAW мощный форум, FAW-овский форум совсем дохлый.
Купить ни когда не поздно. Съезди на Таганскую 60а. Там BAW-ами торгуют. Собирают в Ульяновске ( кстати, не знаю где делают FAW ) И ещё, если умудришся купить ЕВРО-2, то этот трактор гораздо лучше.
На BAW 1044 легко везу 4 тонны, а глядя на FAW... жиденький он какой-то, взять, хотя бы резиновые втулки передних рессор... На BAWе мет. пальцы, как на сто тридцатом.
Взвесь всё капитально. Но, что лучше чем ГАЗель - это точно.
Пиши, с удовольствием пообщаюсь!
4 / 1
ocenshik
Давно эксплуатируешь данный аппарат?
0
АГЕР
От пользователя ocenshik

В ноябре будет три года. Пробег, правда не большой 66000км. Сменил три (3) диска сцепления, хорошо подходит от УАЗ - LUK, "АПРЕЛЬ" , "ТРИАЛ". Печку надо переделать, обязательно. И передние рессоры - очень жесткие. Родную резину, сразу в утиль, бычковскую надо ставить. Бендикс поменял, 800р, по причине того, что забит консистентной смазкой и на холодную проскальзывает. Наверное можно было обойтись промывкой в бензине. Сальник задней ступицы потёк, сменил ведро лампочек в задних фонарях, сгнил датчик заднего хода. Всё остальное работает, тьфу-тьфу-тьфу.
0
Китай, как и наш автопром... На сервисы надеяться не надо, денег много уйдет, лучше самому в них разобраться.
Про самосвалы FAW, скажу, что если сломается, то проблемы с запчастями, очень мало магазинов по Фавам, буквально 2-3, запчасти приходится заказывать, а это неделя-две простоя. Но это по самосвалам, про малотоннажнике не в курсе. :-)
Но на самосвалах проблема только в перегрузе, то сцепление, то сальники ступицы, подшипники на осях слабоватые....
0
От пользователя АГЕР
Пробег, правда не большой 66000км. Сменил три (3) диска сцепления,

у меня на японцах среднегодовой пробег от 60 000 до 80 000 мы на них только масло меняем, салярку в них льем и моем иногда, вот все наши расходы, я бы зжег бы такую машину у которой за 60 тыщ - 3 раза сцепление менять надо.
5 / 1
Моряк
От пользователя АГЕР
АГЕР

Так-то жесть 8( если с япом, даже десятилетним сравнивать... Спасибо едру за возможность выбирать из ху.. хренового и очень хренового... :-(
1 / 1
АГЕР
От пользователя gryz

Страховки нету, сжечь не могу.
2 / 0
Domino_Raid
Подскажите как в эксплуатации BAW 1044, дорогой или нет???

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2010 19:38]
0
От пользователя Domino_Raid
Подскажите как в эксплуатации BAW 1044, дорогой или нет???

да дорогой, и запчастей нет, это не из личного опыта , а из общения с калегами, у которых в эксплуотации такие машины.
1 / 1
АГЕР
От пользователя Domino_Raid

Какой интересует ЕВРО-2 или Евро-3.?
Стоимость ТО около 12тысяч р. На первое ТО съездил, от дальнейшего отказался.
Расход топлива небольшой от 11 до 14 л на сотню, в зависимости от сезона и груза.
Фильтры не обязательно оригинальные, есть аналоги.
Объём масла в двигателе 11л - вот пожалуй в расход можно внести.
Тормозные колодки, барабаны и диски за 66 тысяч км не имеют видимого износа.
На ЕВРО-2 (трактор ) есть возможность снизить эксплуатационные расходы покупая краденую солярку. На ЕВРО -3 ЛУКОЙЛ, иначе нарвёшься на ремонт топливной аппаратуры ( одна форсунка 12 тыш 8( )
0
Работал в паре с Foton 30тыс. пробег, 2тонник, кончились все амортизаторы чувак поехал по гарантии, ему говорят через месяц, подошел к слесарю, тот грит приезжай к 19.00 свои отдай и за пол цены с новых я те сниму че надо. Потом движок затархтел, вскрытие показало, что кетаезы нормально не прикрутили колено, в результате продольный люфт, разбило колено, блок, мотор в помойку.Заказал контракт от Исудзу за 100тыщ с небольшим. Ревет очень сильно.
2 / 0
АГЕР
От пользователя Turist-72

Хм... Как надо, "нормально" прикрутить колено, что бы избежать продольного люфта?
Если машина на гарантии, можно и подождать месяц новые амортизаторы.
Если машина на гарантии, зачем он что-то там заказывал, за 100тысяч. Если движок разбирали в гарантийной мастерской и определили вину китайцев, то поставят ему новый двигатель и он будет улыбаться, а не реветь.
Водила по пояс деревянный, если на гарантийную машину покупает амортизаторы, пусть и за пол цены. Не удивительно, что у него развалился двигатель.

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2010 12:47]
2 / 2
Это примерно месяц, а может и больше. Когда работа кипит, груз болтается, развaливается и долбет будку, а манагеры завтраками кормят больше угориш. После таикого отношения человек и спрыгнул с гарантии, ну а потом уже мотор погиб. Даже по гарантии ини бы придумали отмазку, типа неправильная эксплуатация: не на той мойке мылись, не правильно колеса качали и т.д.
3 / 0
я так понимаю этот BAW 1044 по габаритам примерный аналог газели. Но чтото по отзывам качество мне кажется хуже чем у газели :-(
0 / 1
АГЕР
От пользователя ааа
я так понимаю этот BAW 1044 по габаритам примерный аналог газели. Но чтото по отзывам качество мне кажется хуже чем у газели :-(

Какая аналогия? Кузов на метр длиннее, грузоподъёмность в два раза больше, дизель. По качеству одинаковы. А вот по наличию запчастей - ГАЗель, конечно, побеждает.
0
От пользователя АГЕР
Какая аналогия?

я имею ввиду наружные габариты. и если со спальником машина, то и кузов примерно такой же.
От пользователя АГЕР
грузоподъёмность в два раза больше

дак вроде такя же грузоподъемность
0
АГЕР
От пользователя ааа
я имею ввиду наружные габариты. и если со спальником машина, то и кузов примерно такой же.

Длина кузова со спальником -3.95м
Длина кузова без спальника-4.25м


Грузоподъёмность, по документам - 1100кг. Это что бы влезла в категорию "Б", мощность двигателя 95лс - это что бы уместиться до ста включительно.

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2010 11:42]
0
срочно спешите,на таганской продаётся красавец фотон,весь блестит,по размерам как камаз,рессоры сильные,10 тонн возмёт,и цена 900 руб за новую машину,берите кредит и обогащайтесь,а то мужики так и ходят вокруг него,облизываются
а если на него стрелу воткнуть,то просто голова кружится,сколько заработать можно

пысы правда движка 3 литра,ну это фигня,главно спалка есть и блестит
0
Жадный Домовёнок
От пользователя Ханс...Супер Ханс
главно спалка есть и блестит

:write:
0
От пользователя Ханс...Супер Ханс
срочно спешите,на таганской продаётся красавец фотон,весь блестит,по размерам как камаз,рессоры сильные,10 тонн возмёт,и цена 900 руб за новую машину,берите кредит и обогащайтесь,а то мужики так и ходят вокруг него,облизываются
а если на него стрелу воткнуть,то просто голова кружится,сколько заработать можно

пысы правда движка 3 литра,ну это фигня,главно спалка есть и блестит

смешная шутка, :-D за срам за этот 3х литровый и 10 тонн :lol: 900 рублей отдать :ultra: , мне интересно краткая характеристика человека каторый купит такую машину, его мозг надо ученым отдать, для изучения или для опытов.
1 / 1
puga66
От пользователя Ханс...Супер Ханс
срочно спешите,на таганской продаётся красавец фотон,весь блестит,по размерам как камаз,рессоры сильные,10 тонн возмёт,и цена 900 руб за новую машину,берите кредит и обогащайтесь,а то мужики так и ходят вокруг него,облизываются
а если на него стрелу воткнуть,то просто голова кружится,сколько заработать можно

пысы правда движка 3 литра,ну это фигня,главно спалка есть и блестит

250 и это мы ещё думать будем :ultra:
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.