Вопрос к электрикам по Трансформаторно-выпрямительному блоку у Бычка.
v
vereteno
Подскажите пожалуйста, какое напряжение должно быть на клеммах Б2+ и Б2- у ТВБ на Бычке, при работающем двигателе и нормальной зарядке?
Почему-то не заряжается второй аккумулятор, который должен заряжаться ТВБ.
Почему-то не заряжается второй аккумулятор, который должен заряжаться ТВБ.
i
ivanovets™
20:27
Попробуй перемычку вытащить, поможет так вообще можно сопротивление переменное поставить - зарядку регулировать.
ТВБ.
...а вообще выкинь всю эту хрень и поставь чешский стартер, вроде, "Магнето'' обзывается или МТЗ на 3,6кВт. Провод, если будешь переделывать, который идёт для зарядки дополнительного аккумулятора не забудь отцепить от соединительной колодки.
p
perewozchyk
Проверь напряжение на клеммах ТВБ при неработающем двигателе-затем после запуска,если возросло,то зарядка есть.В идеале-13,2В и выше.Если ниже-проверь напряжение на трёхфазном входе.Там ток переменный-каждая фаза около 15в.Если,хотя бы одна фаза не тянет-напряжение на выводах Б2+и Б2- будет
недостаточным.Частенько бывает достаточно почистить и поджать клеммы на трёхфазном выходе генератора и входе ТВБ.
v
vereteno
ivanovets™ perewozchyk
Спасибо за рекомендации.
Напряжение на трехфазном входе входе ТВБ измерял при работающем двигателе, показывает 7,5 вольт между каждой фазой и массой.
15 вольт может между фазами должно быть? Или генератор помирает?
Спасибо за рекомендации.
Напряжение на трехфазном входе входе ТВБ измерял при работающем двигателе, показывает 7,5 вольт между каждой фазой и массой.
15 вольт может между фазами должно быть? Или генератор помирает?
i
ivanovets™
Или генератор помирает?
Стоп! Выше кто то писал про нормальную зарядку на одном аккумуляторе. Тестером в аккумуляторы тыкал? Сколько напряжение на крайних клеммах? Сколько по отдельности на каждом аккумуляторе на заведённом и заглушенном двигателе?
Много лет назад имел честь трахаться с подобной проблемой у одного персонажа, так вот, пока нормальную ''массу'' (двигатель, рама, кабина, выключатель''массы'') не сделал - процесс зарядки не''взлетал''.
Будешь ТВБ новый покупать, они двух образцов(насколько помню) обрати внимания
v
vereteno
Один аккумулятор, который основной, заряжается нормально, на него идет зарядка 14,5 вольт.
С дополнительных выводов генератора, которые идут на ТВБ, между каждой фазой и массой напряжение 7,5 вольт.
На клеммах ТВБ, между Б2+ и Б2- напряжение 11,9 вольт на работающем двигателе.
Куда копать?
Гена или ТВБ????
С дополнительных выводов генератора, которые идут на ТВБ, между каждой фазой и массой напряжение 7,5 вольт.
На клеммах ТВБ, между Б2+ и Б2- напряжение 11,9 вольт на работающем двигателе.
Куда копать?
Гена или ТВБ????
i
ivanovets™
между каждой фазой и массой напряжение 7,5 вольт.
Чем измерял? Осциллографом давненько я как то смотрел, как выше написано, там около 15вольт
Гена или ТВБ????
Похоже выпрямительный блок в твб, на месте смотреть надо, да и генератору ревизию провести не помешает.
v
vereteno
проверь массу- простым проводом, отдельным пробуй, если поднимется то гуд.
Обязательно проверю.
Измерял простым вольтметром.
E
EVG.
На ТВБ на входе переменка межфазное на хх около 15в., по-фазное относительно массы около 7,5в. Можно мерить мультиметром. Постоянка на выходе около 12в. на хх. на +Б и -Б. А относительно массы +Б-24в. -Б-12в.
но при условии, что вы скинули клемму +24 с акб. иначе меряете напряжение акб. Можно не скидывая замерять на +Б, но при этом добавлять газу, напруга на исправном ТВБ должна немного возрастать.
но при условии, что вы скинули клемму +24 с акб. иначе меряете напряжение акб. Можно не скидывая замерять на +Б, но при этом добавлять газу, напруга на исправном ТВБ должна немного возрастать.
v
vereteno
Спасибо всем за подсказки, сегодня разобрался.
Снял ТВБ, разобрал, почистил контакты, проверил диоды, прозвонил трансформатор, собрал.
Все заработало, на клеммах Б2+ и Б- напряжение 14 вольт, при работающем двигателе.
На входе в ТВБ между каждой фазой и массой 7,5 вольт.
Между фазами напряжения нет.
Причина была в окисленных контактах внутри ТВБ которые идут с трансформатора на диодный мост.
Снял ТВБ, разобрал, почистил контакты, проверил диоды, прозвонил трансформатор, собрал.
Все заработало, на клеммах Б2+ и Б- напряжение 14 вольт, при работающем двигателе.
На входе в ТВБ между каждой фазой и массой 7,5 вольт.
Между фазами напряжения нет.
Причина была в окисленных контактах внутри ТВБ которые идут с трансформатора на диодный мост.
А
АВТОЭЛЕКТРИК-АЛЕКСЕЙ
Один аккум заряжается от генератора, второй от трансформатора. На трансе на 5мм болте 14 вольт, на 6мм болте 28 вольт.
А
АВТОЭЛЕКТРИК-АЛЕКСЕЙ
Если мультиметр не видет переменку на трансе-ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ЕГО ТАМ
НЕТ.
v
vereteno
"Ты суслика видишь? И я не вижу, а он есть...."
Л
ЛЁХА90
ТЁСКА ПРИВЕТ ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ НА БЫЧКЕ ПРОПАЛА ЗАРЯДКА НА ВТОРОЙ АККУМУЛЯТОР НАЧАЛОСЬ С ТОГО ЧТО СЛОМАЛСЯ РЕГУЛЯТОР ЗАРЯДКИ Я ЕГО ПОМЕНЯЛ НА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕ СГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПОМЕНЯЛ ПРОВЕРИЛ РАБОТАЕТ ЕЩЁ И НОВЫЙ ПОСТАВИЛ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ,СЕЙЧАС НА ПЕРВЫЙ ЗАРЯДКА 15 В ЭТО МНОГО А НА
ВТОРОЙ НЕ ИДЁТ И НЕ ЗНАЮ ЧТО
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.