Вопрос по переоборудованию в автоэвакуатор
Добрый день. Возник такой вопрос, кто сталкивался подскажите пожалуйста! Есть шасси краза, в документах бортовой. При переделке его в грузовой эвакуатор как проходит регистрация? Какие разрешения нужны..... Куда идти и как регестрировать переоборудование. Заранее спс.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2014 16:39]
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2014 16:39]
М
Моряк
На Водительском, с лева от бокса с техосмотром, за входом в туалет, отдельное крыльцо. Вот там регистрируют всякие переделки. Думаю, что полнее и актуальней чем там информацию вряд ли где получишь.
Еще зависит от изготовителя надстройки. Если производитель типа Чайки-сервис, то у них уже есть все одобрения и сертификаты соответствия, если самопал, то ХЗ.
Еще зависит от изготовителя надстройки. Если производитель типа Чайки-сервис, то у них уже есть все одобрения и сертификаты соответствия, если самопал, то ХЗ.
Я так понял что самое главное это-Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности
е
еvgeny001
сначала иди заключай договор с компанией которая имеет право вносить изменения в базовую конструкцию автомобиля, типо я блаблабла хочу переделать принадлежащий мне авто краз в эвоакуатор и переписываешь что именно будешь переделывать(снимать кузов устанавливать подьемник и все остальное вплоть до
переноса задних фонорей). потом с этим договором идешь на водителский проезд в 201 помоему кабинет и тебе подпишут акт о разрешении внесеня изменений в конструкцию потом все переделываешь проходиш техосмотр и в гаи поставить печать в птс что это у тебя уже спецтехника
c
chirkin_denis
немножко не так, идешь в гаи подписываешь заявление на переоборудование, потом сам или через контору идешь в УЦЕПС там тебе дают заключение о возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля, далее в контору которая имеет лицензию на переоборудование, там тебе дадут заявление декларацию о том что все сделали (переоборудовали) далее на тех осмотр и только потов в гаи на осмотр и внесение изменений в ПТС
е
еvgeny001
в гаи недодут разрешение без договора с компанией от которой будут документы прелогаться
i
ivanovets™
Есть шасси краза, в документах бортовой.
Чего на краза то приделать хотите? Как бы раму укорачивать не пришлось. А если номер на раме под обрезание попадёт?
А итоговая цена вопроса
примерно?
А может готовое купить? Не проще?
http://www.avito.ru/ekaterinburg/gruzoviki_i_spets...
или
http://www.avito.ru/tambov/gruzoviki_i_spetstehnik...
хозяин фотки на дроме выкладывал - место под лебёдку есть
c
chirkin_denis
дадут, если вы не знаете лучше не говорите
c
chirkin_denis
документы примерно 11 тысяч, работа индивидуально
A
AGE 1983
chirkin_denis вам правильно весь алгоритм расписал, сам в прошлом году три машины переоборудовал, единственное на автоэвакуатор документы должны быть, договор купли продажи и может еще что то если он номерной. договор с компанией которая переоборудует не нужен от нее нужны будут все копии
сертификатов и лицензий заверенные и заявление-декларация правильно оформленная на то что сделали.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2014 14:12]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2014 14:12]
А может готовое купить? Не проще?
Нет не проще. Да и по сугробам\кюветам кразу равных нет. Да и вообще он есть а тут покупать нужно.
документы примерно 11 тысяч, работа
индивидуально
Работа будет наша. Там не чего сложного нет по работе. Сложно я думаю доки.
A
AGE 1983
Документы у сервиса покупаются, если нужно,( там как договоришься но думаю 20-30) заключение уцепс помоему под 5, плюс т-о вот и считай.
c
chirkin_denis
звоните 3446340, поможем с документами
i
ivanovets™
Да и по сугробам\кюветам кразу равных нет.
Это если 214-й, 255-й или 260-й. А так без нормальных блокировок, с длинной рамой и короткой базой не взлетит - либо резать раму с номером, либо переставлять телегу, ну или отказаться от частичной погрузки
У меня 260-й. С железной кабиной который. Как он в габарите или нет? Что то я забыл помереть его! Далековато стоит.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2014 17:42]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2014 17:42]
i
ivanovets™
Как он в габарите или нет?
2750
i
ivanovets™
Я имею ввиду как дпс к этому относятся?
...а хрен его знает, я как в 89 со службы ушел, больше и не садился за подобные "рули''.
Видео помнишь выкладывали - реношку порвали кразом и ''китайцем'', корабль из Байкала доставали. Хозяин краза переодически на дроме в ''грузовых эвакуаторах'' отмечается. Говорит сперва мозг дпс-ники выносили, потом примелькался, в Смоленске краза-эвакуатора не так давно продавали - эвакуаторщика убило. Да в гугле, в картинках посмотри - порядочно подобных кразов по России бегает, наверно разрешения на негабарит оформляют.
путем долгого юзанью интернета изучая вопрос негабарита данного авто, вычитал следующее. Отпиливаем арки в размер 2.6 и все в габарите, ширина по диском 2.6, а выпуклость резины не учитывается. Может быть???
i
ivanovets™
путем долгого юзанью интернета
...а я не долго нашёл интересную книженцию
http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/%D0%A2...
где на странице 240, черным по русски написано - ширина тс 2,55, изотермы в виде исключения допускается 2,60. Если твой краз от переднего бампера до заднего отбойника изотерм - тогда конечно
В новгороде чел тоже маялся с такой проблемой на форуму. В итоге пошол в гаи узнавать что да как, ему в особых отметках поставили не габарит. Типа не сам придумал а с завода такой и все норм. Без мигалок и проблем.
А по установке есть какие нибудь соображения? Эвакуатор. Я думаю с погрузчика вилы снять. Схемы продумал но все же кто может чего умного подскажет???
Я тебе образно
написал. Такой краз на обычной резе в габарите!!! Вездеходную резину ставишь и получаешь 2720. Еще вычитал что вылет дисков переваривают и снова в габарите. Вообщем изнаю через гаи если нет то варить буду.
А по установке есть какие нибудь соображения? Эвакуатор. Я думаю с погрузчика вилы снять. Схемы продумал но все же кто может чего умного подскажет???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.