как расшифровать маркировку аккумулятора компании VOLVO ( грузовик Volvo FH), нужно выяснить число, месяц и год выпуска.
S
Semen_77
Всем доброго времени суток, может кто сталкивался? как расшифровать маркировку аккумулятора компании VOLVO ( грузовик Volvo FH), нужно выяснить число, месяц и год выпуска. Есть вот такие обозначения: 1150 А, 21293377, 6175, EN50342, 558483РА (VOLVO SUPER HEAVY DUTY). Буду очень признателен, заранее
спасибо!!!!!!!
Н
Невидимый
на клемме АКБ надо смотреть - там есть 4 цифры месяц и год.
Меняются парой.
Меняются парой.
S
Semen_77
[Сообщение удалено пользователем 04.01.2014 18:55]
Н
Невидимый
Другого варианта нет.
S
Semen_77
да блин есть, там целая схема, но мне нужен конкретно аккум ВОЛЬВО, там код, его нужно расшифровать, в инете много способов, но аккумы других производителей, таких как БОШ и тд, а мне нужно ВОЛЬВО. жаль фото нельзя скинуть тут.
Н
Невидимый
Я конкретно про аккум Volvo и говорю. Про другие не в курсе.
S
Semen_77
нашёл, благодарю!!!!!
Н
Невидимый
и что там написано то?
S
Semen_77
12.12
S
Semen_77
аккумы два месяца в эксплуатации, на автономке сплю максимум часов 7, а тут -30, аккум замерз, плотность 1, 17 что может быть?
Н
Невидимый
зарядить надо нормально, у них видать изначально была плотность не высокая..
A
Alexandr79
на автономке сплю максимум часов 7
При таком режиме работы аккумуляторы надо периодически подзаряжать в тепле зарядным устройством. В морозы они гораздо дольше заряжаются (тем более, что на грузовиках аккумы обычно стоят сбоку на раме и никак не подогреваются, на легковых они хотя бы от двигателя греются), плотность из-за хронического недозаряда постепенно упала, вот он и замёрз. Вообще таким образом заморозить за 3-4 дня можно даже совершенно новый аккумулятор (после чего его часто остаётся только сдать армянам на металлолом; иногда после отогрева и зарядки он ещё ходит некоторое время, но всё равно он уже сильно наджаблен и надежды на него немного, в общем, не жилец).
S
Semen_77
да заряжал, всё делал по уму, как надо, не дурак же, менял местами, и тд......... даже не мог подумать что такое будет, тут -30 ударило, и всё...........ладно хоть не завёл, а то пиши пропало...
S
Semen_77
1, 27 была плотность, я мерял прежде чем ставить, затем после месяца эксплуатации плотность упала 1, 16, заряжал сутки, в теплом боксе, поднял до 1, 23 и сейчас снова плотность 1, 17, аккуму всего два месяца как он в эксплуатации, меня интересует почему так?
A
Alexandr79
заряжал сутки, в теплом боксе, поднял до 1, 23
Эти гробы половину суток после морозов только оттаивать будут. Ну и 1,23 - неполный заряд, надо было ещё заряжать. От перемычки ничего 12-вольтового не запитано? Напряжение на аккумуляторах при работающем двигателе не менее 28 вольт?
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2014 23:48]
меня интересует почему так?
много машин к нам приезжает с проблемами, а оказывается у половины тупо генератор не выдает положенное напряжение. т.е. выдает например на полвольта меньше. Т.е. вроде как и в норме напряжение, но аккум не всегда успевает восстановиться. А с каждым пуском емкость все меньше и меньше становится. В результате имеем полностью разряженный, а то и замороженный аккумулятор.
К
Код в сапогах
на подзарядку два 180 вам отдать. скоко возьмете?
S
Semen_77
от перемычки ничего не запитано, с вкл фарами и габаритами 27,9 без фар 28,2 меня интересует из-за чего падает плотность, может аккуму пипец пластинам, купил не так давно, новые, с рук, в упаковке, 2 месяца отъездил, морозов не было, при первых морозах замёрзли, хорошо что не запустил, сначала
проверил банки, еще перед запуском при вкл свечей накала аккум выдаёт 21,4.
новые, с рук, в упаковке,
может в этом проблема?))
плотность падает или изза плохого электролита, или опять же, изза плохого заряда/недозаряда.
Может чтото разряжает их. От невыключенной лампочки/зарядного устройства/сигналки до банальной грязи на аккумуляторах между клеммами и плохого контакта между проводом-клеммой-клеммой аккумулятора.
A
Alexandr79
с вкл фарами и габаритами 27,9 без фар 28,2
Измеряли на самих аккумуляторах? Просто часто вижу клеммы аккумуляторов в таком ужасном состоянии, что несмотря на идеальную работу генератора до самих аккумуляторов через все эти окислы-сталактиты доходит гораздо меньше вольт, чем выдаёт генератор.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.