посоветуйте китайца
a
afefwrefffgewrergr
всем доброго времени суток есть необходимость в приобретении машины перевозить будет 1,5-2 тн пробегу в день будет километров 150 объём будки раза в полтора побольше газели. обслуживание предпологается в сервисе по цене чтоб не дорого вот и подумалось взять какого нить нового китайца категория чтоб
была В. Может кто ездит на таких посоветуйте какого нибудь.
Посоветуют, но явно не китайца
Скупой платит дважды туеву хучу времени назад сказано было,не думаю что Китай способен что-то в корне изменить
не дорого
Скупой платит дважды туеву хучу времени назад сказано было,не думаю что Китай способен что-то в корне изменить
V
Vladimir53
обслуживание предпологается в сервисе по цене чтоб не дорого
Недорого - это сколько?
Например Некст, самая, якобы, народная машинка, ТО (не ремонт) стОит порядка 8-9 круб. И мотор китайский . И производителя поддержите. Нашего, родного, каким-бы он не был. Весьма патриотично.
(Я в своё время их ох как поддержал )
А по поводу качества, решайте сами. Судя по этому форуму, есть проблемы у японцев на много страниц, у татаводов, микробы тоже проглядывают... А вот китайчиков маленьких не видно и не слышно. Значит (?) всё у них пучком. (Не пинайте, воскресное утро...)
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2013 12:19]
B
Blackston™(4х4forever)
А вот китайчиков маленьких не видно и не слышно. Значит (?) всё у них пучком.
а может им просто некогда тут писать? все время уходит на поиск запчастей и ремонт чудо-машины?
a
afefwrefffgewrergr
по качеству машин иллюзий особых как бы тоже нет еще года два назад даже мысли не было о китайцах, но при этом по городу их бегает всё больше и больше, опять же пока он новый есть какая никакая гарантия да и с запчастями проблем походу нет. а по расходам на ТО дак оно у всех примерно одинаковое.
Опять же посмотреть на легковые еще лет пять назад вообще непонятно было как они могут ездить а щас довольно неплохие типа джили эмгранд или лифан солано пробовал на обеих очень даже неплохие машинки это я к тому что качество повышается причём довольно существенно. вот и интересно может кто недавно
взял и готов поделиться впечатлениями.
Б
Бармалейкин
всем доброго времени суток есть необходимость в приобретении машины перевозить будет 1,5-2 тн пробегу в день будет километров 150 объём будки раза в полтора побольше газели. обслуживание предпологается в сервисе по цене чтоб не дорого вот и
подумалось взять какого нить нового китайца категория чтоб была В. Может кто ездит на таких посоветуйте какого нибудь.
Создалось впечатление, что вы продаван Бафов и хитите об этом потролить.
G
Gоgolin
есть какая никакая гарантия
почти никакая
да и с запчастями проблем походу нет.
в крайнем случае, после месяца поисков, ожиданий и "опять не то" снимут с машины в сервисе или шоу-руме
а по расходам на ТО дак оно у всех примерно одинаковое
да-да. Только объем работ, стоимость н/ч и периодичность разные. В итоге, показатель руб/км не на стороне китайцев
при этом по городу их бегает всё больше и больше,
а на стоянках и в сервисах еще больше.
ИМХО, Ваш выбор - 2-х тонный Цытропыж или Транзит. Дорого - берите б/у, в итоге встанет дешевле китайца.
ЗЫ: Лично мое мнение, не настаиваю, что правильное.
k
kssu
посоветуйте китайца
под Ваши требования подходит Фотон 1039,работаю на таком 4 года,ремонтов не было ,только расходники.Недостатки:
слабая печка
запуск до -15
Баф феникс машина не плохая,бери и не парься.у таварища 4 года бегает потомучто работает он один на нём, а не всякие там.подходит тебе как раз категория в грузоподъемност 3.5тонны вебаста уже установлена.сам после празников хочу с газели на него пересесть.самое главное протянуть весь с новья и
саляру добрую лить ходить будет без проблем.
a
afefwrefffgewrergr
Фотон 1039
незнаю из чего оно сложилось интерисуют все китайцы подходящие под категорию и грузоподъёмность
на сайте дилера пишут что г/п 1790кг а какие размеры будки? из плюсов написано что двигатель исудзу
тоже где что пишут фиг поймёш какая реальная грузподъёмность
по цене походу примерно одинаково что феникс что фотон пока к фотону больше склоняюсь, может еще кто что посоветует.
l
lenadima104
Поверь на слово не бери китай.
p
petrovich84
Из личного опыта ездил на фотоне в тюмень
Двигатель откровенно слабый
Кабина как консервная банка слышно каждый камень на дороге
Печки как будто вообще нет
И кстати радиус разворота как на зиле
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2013 23:03]
Двигатель откровенно слабый
Кабина как консервная банка слышно каждый камень на дороге
Печки как будто вообще нет
И кстати радиус разворота как на зиле
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2013 23:03]
k
kssu
есть необходимость в приобретении машины перевозить будет 1,5-2 тн
Когда себе авто выбирал стояли тата и фотон
у Таты есть 2х тонник?
a
afefwrefffgewrergr
так то тата тоже не супер тачка, цена дикая а качество так себе
V
Vladimir53
Вам господин
предложил оптимальный вариант. Две тонны груза законных при В категории. Различные кузова. Но дорого. Но относительно успешные машинки .
А то, что там иероглифофф нет, так это легко поправить. Например "Дукато" нарисовать по китайски. Тем более, там эта страна неслабо поучаствовала.
G
Gоgolin
. Две тонны груза законных при В категории.
нет, к сожалению.
у известного все двухтонники в "С" категории. И цельнометы и фургоны.
Дорого? Да. Сейчас предложений от перевозов по минимальным ставкам море. Собственно, все сто раз обсуждалось уже.
Я бы выбрал двухтонник-фургон на шасси. Возможно, б/у. Ибо стоимость владения в итоге окажется на порядок ниже.
Можно и на портере по 2 т возить. Вопросов только два - "как далеко?" и "как долго?"
Определитесь, что Вам важнее - 2 т, 17 кубов или категория "В". После расстановки приоритетов все встанет на свои места.
V
Vladimir53
Когда я покупал машинку, так и было. Но сейчас есть опция, бесплатная (!), "уменьшенная грузоподъёмность". Просто убирают один лист с рессоры, и всё. Получается т.н. 16я база, т.е. макси, в категории В. Это про ЦМ. А
шассибудкитенты изначально 3,5тн. Конечно, если термос весит тонну, то в бумагах будет гп уменьшена. Но шасси-то изначально грузовое! Завидую в "С" категории. .
У основателя темы свои приоритеты. Хочет человек "китай" - и пусть его мечты сбудутся в НГ.
G
Gоgolin
Хочет человек "китай" - и пусть его мечты сбудутся в НГ.
"Чудес не бывает. А фигня случается"(цензурированная цитата). Башорг.
Вот и случится. не может 1,5 т железа везти 2 т груза. Гиперуровень весовой отдачи. Во всем мире не получается, а у Китая получилось?
Опять-таки, не претендую на истину.
V
Vladimir53
Первым был ЗиЛ ММЗ 555. Он вёз больше, чем сам весил. Второй автомобиль - Газель. Вот где гиперуровень. И уж только потом все остальные. Да прстят модераторы за трёп.
а у Китая получилось?
A
Alexandr79
Это Вы ещё с китайскими самосвалами не сталкивались
Которые при пустой массе 18 тонн везут по 40-45... А вообще у китая полно небольших грузовичков категории В с "формальной" грузоподъёмностью 800-1000 кг (иначе в категорию В не попадут), которые по факту вообще 3-хтонники, и везут спокойно эти
3 тонны...
G
Gоgolin
Первым был ЗиЛ ММЗ 555. Он вёз больше, чем сам весил.
тут согласен 100%, но весовая категория не та. Можно привести пример карьерных самосвалов. Там вообще...Но на LCV и малотоннажках.... че т не припомню.
Второй автомобиль - Газель
г/п 1500 при полной массе 3 500. Не пример. Где то тут рядом тема была про поддон в 1,7 т и раму...
и везут спокойно эти 3
тонны...
вопрос повторю - как далеко и как долго? Знаю одного обладателя китайца-трехтонника. Не унывает. А зря. Мне б такие приключения никуда не упирались.
Каждый решает сам. Если автор темы не выезжал ни разу к месту поломки с набором инструмента и запчастей, бесполезно что-то объяснять. Если сам ни разу в мороз не вставал - тем более. Что такое -30, даже при работающем дизеле, не передать словами. А с заглохшим..."На морозе, конечно, ключами веселее звенеть"(Жванецкий), только нафик бы такое веселье. А китаец - не Газель, запчасти по рублю за ведро на каждом углу не продают....
ЗЫ: Я тут не гуру, как водитель - вообще лошара, 10 лет всего за рулем. Так что, наверное, закончу на этом свое участие в теме
A
Alexandr79
вопрос повторю - как далеко и как долго?
Я не имел в виду нагрузить в портероподобный грузовичок 3 тонны. Те машины реальные 3-хтонники, типа хундая 65, попадались даже крупнее. Просто грузоподъёмность в документах "подправлена", чтобы в категорию В проходили. Три тонны они везут легко не напрягаясь. С перегрузом (недалеко и недолго) - так и все 6 утащат...
s
serqa008
Форд тентованный под ваши хотелки подходит идеально... соседи такой сновья брали, года 4 уже его гоняют его в хвост и гриву он у них похоже не дня не стоит.
Робит по городу, цемент развозит, иногда и грузят его не хило.... но и стоит тоже поди не хило.
Робит по городу, цемент развозит, иногда и грузят его не хило.... но и стоит тоже поди не хило.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.