все автомобилисты России проводят Акцию протеста
B
Balown
Я так понял акция не состоялась?
да, она и не планировалась, несколько клоунов встали, напипели в уши легковику...ППР.....
никаких програмных официальных писем, сбора подписей, никакой оф инфы, никакого привлечения всяких там ведёрок, депутатов и пр......
От пользователя: Пиноккио
пс я правда так и не понял, вы за красных или за белых, вы считаете что цены обоснованны и не плохо еще подкинуть деньжат этим сиротским организациям, так сказать на развитие
Я считаю,что ценник обоснован с точки зрения генеральной политики. Но я НЕ считаю обоснованной саму генеральную политику. Разницу чувствуете?
Поэтому борьба конкретно с АЗС - это борьба с ветряными мельницами. Почему не борятся с коррупционной составляющей? Почему не борятся с ФАС? Почему не борятся за модернизацию пенсионки? Я приведу еще как минимум навскидку 50 примеров которые оправдывали бы высокие цены из-за высокой налоговой нагрузки,но с условием целевого использования. А так....бестолку все. Экономики в ГСМ (в том числе) давно уже нет, там политическая составляющая
как сложно спорить когда вектор аргументов идет едва ли не параллельно и где то в будущем обязательно сойдется и будет понимание что доказывали одно и то же
ну давайте возьмем для примера рыбную тему, она многим здесь близка и понятна.
вы заказали форель в ресторане, но вам принесли ну... хека, на алюминиевой тарелке с пластовыми ножом и вилкой.
на вопрос почему, вам объясняют, что у повара больная жена, молодая любовница и вообще просто не прилично быть таким жадным и меркантильным в такое сложное для всех время.
вам как то становится даже стыдно и жалко бедного повара с его грузом проблем, вы готовы платить за хека по цене форели, но... б...ть, почему на алюминиевой тарелке.
я это к чему, уж если заставляют платить по ценам которые стремятся к "большинству развитых стран" так пусть и качество стремится в ту же сторону.
про то что цены не снизят и такие акции не действенны, тут я полностью согласен. Во первых эти цены,вернее их налоговая составляющая уже заложена в бюджет, освоена и распилена и чем выше цена тем больше получит голодающий чиновник.
во вторых, пока не запылают помещичьи усадьбы и не начнется "бессмысленный и беспощадный" понимания что так жить нельзя у государей нет.
К
Код в сапогах
Это ты про Семгу норвежскую откормленную или креветку ? Или красная(вареная)креветка поймана тралом с черными бошками?
А где хотябы северная(краснуха) креветка не говоря о гребенчатой, краба раз в пол года завозят по дикой цене. Я видел один раз в метро краба Опилио(стрегун), королевский( колючий) и конечно же Камчатский( хотя правельнее его назвать раком) А где Равношипый , Синий и самый вкусный Волосатик?
ты не путай краба, креветку и рыбу......
в советское время ты видимо на крабовой диете сидел....))))
это ж диликатес и его каждый день жрать - стошнит. сходи в нормальный магаз, там есть...это товар не для кировских-монеток.)))))
Покажи где продается сельдь Олюторская тихоокенская? Может ты видел в продаже свежемороженую Сайру? А где палтус желтокорый или синекорый?
У нас минтай с кальмаром часто дефростированый продают на несколько раз как в рулетке повезет не повезет.
что еще знаешь?
иногда работаю от фирмы у которые два баркаса во владике......
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2013 18:24]
К
Код в сапогах
душный
утони в пиве....циррозный
v
vereteno
Можете заминусить, но мое мнение такое, что, чем дороже топливо, тем лучше для перевозчика.
Прекратите ездить задаром.
Дармовозы сами себя в тупик загоняют, а потом видят выход в тупых акциях под руководством непонятных лидеров, которые сидят в теплых кабинетах и пиарятся на загнаных в тупик дармовозах.
Прекратите ездить задаром.
Дармовозы сами себя в тупик загоняют, а потом видят выход в тупых акциях под руководством непонятных лидеров, которые сидят в теплых кабинетах и пиарятся на загнаных в тупик дармовозах.
К
Код в сапогах
Можете заминусить, но мое мнение такое, что, чем дороже топливо, тем лучше для перевозчика.
ясно, что ставки подтянутся со временем. но на это уйдет пару месяцев, это то время когда придется доказывать грузовладельцу новые реалии.....плохо то время когда ценник ползет вверх пару месяцев к ряду. лучше если б сразу: проснулся а ценник 50,0 руб за литр, а не тянуть кота за хвост. очень похоже что новые акцизы будут действовать с 2014 года, а нефтяники бегут впереди паровоза и начинают повышение с октября ....
v
vereteno
нефтяники бегут впереди паровоза и начинают повышение с октября ....
Предлагаю бежать впереди нефтянников и закладывать в себестоимость перевозки цену топлива процентов на 10 выше существующей.....
G
Gоgolin
Предлагаю бежать впереди нефтянников и закладывать в себестоимость перевозки цену топлива процентов на 10 выше существующей.....
Предлагай сразу тем, кто в автомигах и проч.работает. Троякам, которые по 400/12 работают, пятакам по 460/14.
Они, по ходу, еще доплачивают, а не зарабатывают
l
lenadima104
Друг у меня сегодня джекпот предновогодний поймал загрузился на ГАЗель тент по 20 р.км.
k
krosss
Ну вот разговор по делу, а то протесты да протесты , ездить нужно за достойные расценки и всё будет Ок! С НАСТУПАЮЩИМ!!!
Друг у меня сегодня джекпот предновогодний поймал загрузился на ГАЗель тент по 20 р.км.
В одну сторону поди или расстояние 20 км.
B
Balown
Дык, я на почасовке, особенно в выхи и праздники порою намного больше чем по м/г молочу )))
f
fuso
ты не путай краба, креветку и рыбу.
я рыбу под рыбной продукцией имел ввиду, а морские деликатесы это не море продукты?
в советское время ты видимо на крабовой диете
сидел....))))
в советское время я этого ничего не ел, как попал в 92году на ДВ , вот тогда многие прелести морепродуктов я увидел , по пробовал и ловил.
что еще знаешь?
спрашивай.
иногда работаю от фирмы у которые два баркаса во владике......
знать бы чо ловят эти баркасы...
бред а не акция.такие вещи официально надо делать и чтоб сми это освещала. дороги перекрывать и т.п . а так ну постояли час ну молодцы все посчитали что у водил обед)))
А вообще цены на топливо надо лечить ценой перевозки. Вот если каждый возьмет за правило не ездить за копейки тогда и топливо не будет бить по карману. Маленькие ставки на перевозки это результат работы дармовозов !
А вообще цены на топливо надо лечить ценой перевозки. Вот если каждый возьмет за правило не ездить за копейки тогда и топливо не будет бить по карману. Маленькие ставки на перевозки это результат работы дармовозов !
бред а не акция.такие вещи официально надо делать и чтоб сми это освещала. дороги перекрывать и т.п
блин еще один человек который искренне верит в "демократичность" нашего гос-ва
как это офиц. проводить? офиц. перекрыть пару федералок? пришол такой и говоришь дайте мне разрешение на перекрытие трасс... потом малость подумал, ну и еще мы захватим почту, мосты и телеграф.
да там у выхода санитары встретят с поддержой ОМОНа.
далее, если есть некая организованость, то есть и организаторы и их можно потом принять под белы рученьки и обьявить американскими шпионами.
вам хочется быть американским шпионом?
далее, неужели вы думаете, что журналюги не знали или слышали про эту ... ммм акцию, да они сидят постоянно в соцсетях и пройти мимо их такая инфа не могла. Просто кому это надо? это же не формат, вот про то как таскают факел по Байкалу или про разборки пида.. альбатросов в Большом театре, это да, это стране жуть как интересно.
за расценки и ставки и дармовозов - тут полностью с вами согласен
как это офиц. проводить?
не знаю как именно но в конституции прописанно что можно бастовать
вам хочется быть американским шпионом?
неа))) я и не рвусь в организаторы переворотов
неа))) я и не рвусь в организаторы переворотов
вооот ... и не кто не рвется, потому как обязательно, что то нарушат на митинге, а если и не нарушат то есть специально обученные люди для этого.
и самое малое организаторам будет штраф, а в дальнейшем еще чего накопают.
Отсутствие у Вас судимости - это не Ваша заслуга.
Это - наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский.
i
ivanovets™
но в конституции прописанно что можно бастовать
Конечно можно, только сперва не мешало бы обратиться в установленном порядке в администрацию района, где собираетесь проводить митинг, где указать место, время, количество митингующих и после согласования проведения митинга (забастовки) будет законным. Естественно, дороги перекрывать никто не позволит. А на перекрытую дорогу может и омон приехать и популярно по почкам объяснить, что Вы можете быть привлечены к административной ответственности, либо оштрафованы, ну или административный арест как вариант. Если в Ваших действий будет выявлены призывы к незаконным действиям Вас могут привлечь и к уголовной ответственности.
вооот ... и не кто не рвется,
вот я и говорю акция бред если ее можно назвать акцией
обратиться в установленном порядке в администрацию района, где собираетесь проводить
митинг, где указать место, время, количество митингующих и после согласования проведения митинга (забастовки) будет законным.
чтоб привлеч внимание общественности и властей иначе ее смысл теряется. какой понт ?! ну постояли час и все.
а то что за это посадить могут и всякое в этом духе дак мне глубоко пофиг ибо я не организовываю таких мероприятий а просто высказал свою точку зрения ,что это сотрясение воздуха. ни кто на это не обратил внимания и цены не упали. по поводу перекрытия дорог это просто как пример, видимо не удачный.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2013 01:46]
l
lenadima104
Если бы в одну сторону то я бы даже не писал.
v
vereteno
Я думаю, что проблема перевозчиков не в стоимости топлива, а в криво организованных финансовых потоках.
Раньше, в самом начале формирования рынка грузоперевозок, все было просто и понятно:
Грузовладелец обращался к диспетчеру, диспетчер находил машину, перевозчик перевозил, получал оплату наличными и отдавал диспетчеру его законные 7-10 процентов от стоимости перевозки. Все были довольны друг другом.
Сейчас диспетчер принимает на себя безнал, в основном с НДС, через фирмы помойки отмывает деньги от НДС и уже дальше гонит деньги перевозу, отжимая себе максимально возможные комиссионные, которые доходят до 50% от суммы перевозки.
А почему бы и не отжать, ведь перевоз не знает сколько грузовладелец заплатил за перевозку, да и дармовоз, загнаный в тупик кредитами, всегда найдется.
Вот и получается, что диспетчер становится хозяином положения, хотя он в этой цепочке вспомогательное звено.
Вот здесь проблема, надо чтобы деньги шли от грузовладельца к перевозу, а от перевоза к диспетчеру, а не наоборот.
Тогда и диспетчер сразу станет ласковым и ручным.
Вот сюда надо тыкать носом наших законодателей.
Раньше, в самом начале формирования рынка грузоперевозок, все было просто и понятно:
Грузовладелец обращался к диспетчеру, диспетчер находил машину, перевозчик перевозил, получал оплату наличными и отдавал диспетчеру его законные 7-10 процентов от стоимости перевозки. Все были довольны друг другом.
Сейчас диспетчер принимает на себя безнал, в основном с НДС, через фирмы помойки отмывает деньги от НДС и уже дальше гонит деньги перевозу, отжимая себе максимально возможные комиссионные, которые доходят до 50% от суммы перевозки.
А почему бы и не отжать, ведь перевоз не знает сколько грузовладелец заплатил за перевозку, да и дармовоз, загнаный в тупик кредитами, всегда найдется.
Вот и получается, что диспетчер становится хозяином положения, хотя он в этой цепочке вспомогательное звено.
Вот здесь проблема, надо чтобы деньги шли от грузовладельца к перевозу, а от перевоза к диспетчеру, а не наоборот.
Тогда и диспетчер сразу станет ласковым и ручным.
Вот сюда надо тыкать носом наших законодателей.
l
lenadima104
Молодец Веретено верно мыслишь.
v
vereteno
Молодец Веретено верно мыслишь.
Год назад была такая же тема про стоимость топлива.
Так меня там за такие же мысли как только не склоняли....
К
Код в сапогах
диспетчер становится хозяином положения, хотя он в этой цепочке вспомогательное звено.
если груз пропадает, кто несет ответственность?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.