помогите разобраться
S
Sv.Bar.
помогите разобраться ,почему не заводится дизельный грузовик Mitsubishi -Сanter ? После всех попыток завести машину на панели высветился знак : КРУГ ,в центре которого скруглённый прямоугольник. Может кто-нибудь встречался с такой проблемой? Спасибо.
Ну во первых не запускается дизель, чудес сним не бывает! Как крутит стартер уверенно или еле дыша, топливо на форсунки идет (трубки на форсунках откручивали), в морозы машину запускали или она мерзла стояла (фильтр забило парафином) меняй фильтра прокачай систему от воздуха, снимай воздушный фильтр
и факел ей в дышло. Погода сейчас позволяет на заряженных акб запуститься! А на счет аварийной лампы смотрите букварь по машине за что он отвечает! Обычно все что связанно с кругом (аварийных ламп) означает тормозная система!
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2013 23:15]
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2013 23:15]
С
С О В А
1. аккумуляторы.
2. не поступает топливо.(летняя или плохого качества ДТ)
3. свечи накала не работают.
4. плохая компрессия.
Все по порядку проверяй.
2. не поступает топливо.(летняя или плохого качества ДТ)
3. свечи накала не работают.
4. плохая компрессия.
Все по порядку проверяй.
V
Va_dik(Старый немец )
После всех попыток завести машину на панели высветился знак : КРУГ ,в центре которого скруглённый прямоугольник.
Лампа означает отсутствие вакуума в усилителе тормозов, заведете, она погаснет...
А не заводится, при условии что солярка зимняя и поступает к форсункам, скорей всего из-за нерабочих свечей.
u
uhepjgthtdjprb
тоже убедился что свечи на япошке важны,маз у меня прогрееш котлом и запустится , ниссан же, даже теплый, без прогрева свечек доооолго крутить приходится (это я по началу не знал,сейчас всегда грею)
S
Sv.Bar.
Спасибо мужики. Понял вас. Похоже Va _dik прав.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.