Вопрос для операторов спецтехники и водителей грузовых а/м

Добрый день. Вопросов несколько:
1. Кто как выходит из ситуации при повреждении колес?
Если грузовые а/м возят с собой запасные колеса, то как дело обстоит со спецтехникой?
2. Сталкивались ли кто нибудь с услугой выездного шиномонтажа для грузовых а/м и спецтехники?

Вопрос к оператороам спецтехники и собственникам:
С какой периодичностью появляется необходимость в покупке новых покрышек, и прибегать к услугам шиномонтажа по замене старых покрышек на новые

Если найдете минутку и возможность ответить буду признателен !!!
Всем доброго пути и хорошего дня..
1 / 0
маркетолог пришел ))
2 / 0
рекламо?
0 / 2
Aleksir001
Нет !
Интересно мнение опытных.
0
Невидимый
Что предложить-то хотите?
0 / 1
Aleksir001
Наоборот, хочу получить...информацию
0
Большинство техники на безкамерных колёсах поэтому.многие операторы возят жгуты и компрессор с собой.проколол арматурой или чем либо другим отжался на лапе на ковше загнал жгут и качай проще простого.смотря какая дыра,под замену редкость. :-p
1 / 0
Плюсом надо мелкий ремонт гидравлики,пневматики (трубки,прокладки,рвд.)короче мех.мастерская на колесах. Интересно! Интересно!
1 / 0
диванный эксперт
От пользователя Aleksir001

Про грузовик:
-если прокол-забиваю в пробоину молотком либо кувалдой болт, подкачиваю, и катаюсь еще не один день.
-если взорвалось-вывешиваю ось и вперед, это быстрее, чем домкратить и ставить запаску.

Может я и не правильный водитель, но на дороге шиномонтаж ждать не буду, уеду так, способов много.

Если нет запаски, можно сдвоенный скат переставить, как вариант. Дешевле, чем специалиста на дорогу вызвать.
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.