фигова греют батареи на хендай hd72
Н
Невеселый Молочник
доброго времени суток. такая проблема: на малых оборотах из печки дует холодный воздух подскажите от чего можно доп. помпу поставить ? и с Чеч вообще это связано?
V
Vladimir53
от чего можно доп. помпу поставить
Не буду говорить от чего. Скажу - какую. Забейте в поиск номер
0 392 020 024
Использую такую на второй машинке, протечек нет (да и быть не может), потребление тока минимально, производительность около 500л/ч.
А с чем связана плохая циркуляция, так причин туча. От засорённости системы охлаждения, радиатора печки в том числе, до износа помпы.
G
Gоgolin
на хд чаще всего было (от наиболее частого к наименее):
1. Радиатор печки загажен.
2. Термостат заклинивало открытый
3. Перекрученные шланги (летом что-то ремонтировали, ладом не сделали, переделать забыли)
4. Низкий уровень ОЖ (и такое часто)
5. Пипец помпе (т.е. она как бы работает, но по причине износа давление маловато)
6. Коробление воздуховодов в панели (они "раскрываются", горячий воздух уходит под панель, а до дефлекторов не доходит)
Остальное частные случаи.
Искали так:
1. Проверяли термостат (сначала на холодном-теплом дизеле)
2. Пока греется, проверяли, где доступно, патрубки
3. ест-но, все это после проверки уровня ОЖ
4. По мере прогрева, если термостат держит, проверяем на ощупь шланги печки (снаружи снизу подбираться). Если подающий горячий, а отводящий прохладнее, радиатор печки в норме. Если отводящий ХОЛОДНЫЙ, значит радиатор вообще не пропускает ОЖ, если ГОРЯЧИЙ, значит радиатор забит, но ОЖ нашла там короткий путь и идет, не отдавая тепла.
5. Если с системой охлаждения все в порядке, ищем, куда девается воздух. Тут сами разберетесь, панель снимать надо, хотя бы частично и проверять воздуховоды.
1. Радиатор печки загажен.
2. Термостат заклинивало открытый
3. Перекрученные шланги (летом что-то ремонтировали, ладом не сделали, переделать забыли)
4. Низкий уровень ОЖ (и такое часто)
5. Пипец помпе (т.е. она как бы работает, но по причине износа давление маловато)
6. Коробление воздуховодов в панели (они "раскрываются", горячий воздух уходит под панель, а до дефлекторов не доходит)
Остальное частные случаи.
Искали так:
1. Проверяли термостат (сначала на холодном-теплом дизеле)
2. Пока греется, проверяли, где доступно, патрубки
3. ест-но, все это после проверки уровня ОЖ
4. По мере прогрева, если термостат держит, проверяем на ощупь шланги печки (снаружи снизу подбираться). Если подающий горячий, а отводящий прохладнее, радиатор печки в норме. Если отводящий ХОЛОДНЫЙ, значит радиатор вообще не пропускает ОЖ, если ГОРЯЧИЙ, значит радиатор забит, но ОЖ нашла там короткий путь и идет, не отдавая тепла.
5. Если с системой охлаждения все в порядке, ищем, куда девается воздух. Тут сами разберетесь, панель снимать надо, хотя бы частично и проверять воздуховоды.
Н
Невеселый Молочник
спасибо за ответы
m
mUst0
скорее радиатор гажен
G
Gоgolin
А тупо кран не может быть? Если есть он там конечно. Должен быть.
4. По мере прогрева, если термостат держит, проверяем на ощупь шланги
z
zibit
салонный фильтр
G
Gоgolin
салонный фильтр
5. Если с системой охлаждения все в порядке, ищем, куда девается воздух.
:-)
К
Кол о бок
Может быть с заслонкой беда! В воздуховод например авторучка или отвёртка упала и в заслонку упёрлась.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.