Мороз, не заводится 406-й мотор

Здравствуйте!

Ударили холода, утром попытался завести машину - ничего не вышло. Стартер крутит, вспышки есть, притом много и часто - но двигатель упорно не хочет пускаться. Вроде почти заводится - отпускаешь ключ зажигания - сразу же глохнет. Вчера пришлось искать удлиннитель и тянуть его с ближайшей стоянки, чтобы запитать электрокотел 220В. АКБ уже успел сесть после неудачных попыток, пришлось еще и его прикуривать - в результате кое-как завелся. Мотор 406-й инжектор, масло новое полусинь 10-40.

Скажите, может ли быть проблема в АКБ? Дело в том, что аккум стырили, временно воткнул туда первый попавшийся под руку, на 60Ач, что явно маловато для такого мотора. Может ли быть такое, что просто не хватает напруги, чтобы дать мощную искру? Или все таки, раз он стартер крутит, то дело в другом?.. Куда смотреть? Начало зимы блин, впереди еще много холодов будет, плясать с проводами на морозе больше не хотелось бы ))
0
mUst0
газель и в теплото плохо заводится иногда...а тут мороз..
нада смотреть
2 / 8
От пользователя mUst0
газель и в теплото плохо заводится иногда...а тут мороз..

че за глупости)))
Компрессию померяй на холодную.
2 / 2
Свечи глянь и провода.
0
lenadima104
Погрей коллектор впускной горелкой или пояльной лампой.
2 / 1
mUst0
холод - проверка для двигла..
4 / 0
Ксеноморф
От пользователя mUst0
газель и в теплото плохо заводится иногда...

Предвзятое мнение. Тогда и Соболя с Волгами так себе к морозцу.
Каюсь, что прошлой зимой заводил свой 406 на газу в морозы, но тот заводился всегда.
Потом уже знающие люди пояснили, что резинки в редукторе не уважают такого - дубеют, да и сам газ весьма холодный на выходе так, что не вариант для холодного запуска.
Это так... Отступление.
От пользователя s.g_pro.

У меня так в свое время ДМРВ давал "прикурить". Потом причину нашел - нитьевой он у меня был и нить нагрева порвало и заливало свечи. Скинул клемму с датчика и завелась на бензине.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 01:20]
0
s.g_pro.
У меня газа нет, только бензин!

Есть еще такая штука - на холодном двигателе, при сбросе газа обороты проваливаются до 300-500, держаться там секунду-две, только после чего поднимаются до нормальных 900. Пока машина греется и обороты 1200 - такого не наблюдается, но как только двигатель становится 80 градусов и 900 об/мин, где то еще в течение 20-30 минут можно наблюдать такую проблему, как просадка оборотов на ХХ. Иногда даже глохнет, в самый неподходящий момент. Выкатываешься на левый поворот, выжимаешь сцепление, бросаешь газ - обороты падают до 300, а то и вовсе глохнет, прям посреди перекрестка! Покатавшись по городу немного, проблема уходит и весь день потом работает без проблем.

Может, это как то связано с невозможностью холодного пуска? Машина недавно у меня, в инжекторах ни бум-бум.
0
От пользователя s.g_pro.
. Выкатываешься на левый поворот, выжимаешь сцепление, бросаешь газ - обороты падают до 300, а то и вовсе глохнет, прям посреди перекрестка! Покатавшись по городу немного, проблема уходит и весь день потом работает без проблем.

как вариант - вода/лед в баке.
0 / 1
Gоgolin
От пользователя s.g_pro.
. Вроде почти заводится - отпускаешь ключ зажигания - сразу же глохнет


было такое на легковой, чуть мозг не сломал себе. Оказалось - пробка в глушителе ледяная :-D
0 / 1
От пользователя lenadima104
Погрей коллектор впускной горелкой или пояльной лампой.

+ 100. Я волгу так завожу. Газовым баллончиком греешь два цилиндра и с пол пинка. А по другому не хочет, даже + 190-й аккум не помогает. Дергается тыркает но не заводится. Но у меня 402 змз. да и вообще с зажиганием бардак какой то, вроде все новое но с веревки хрен. Только если сам заведется. Карбюратор наверно мозг е.....
0
uhepjgthtdjprb
вообще акб конечно важная составляющая: стартер много потребляет плюс насос так может и мозги кривятся поэтому.,я на морозы снимал акб и закидывал в будку к сторожам,потом уже котел воткнул (ну у нас на стоянке было электричество близко)
0
Доктор Х@ус
ну как и всегда - масло синьку залить , и в коробку хорошее, фильтра когда менял???
если провалы то это на диагностику нормальную и смотреть что не так с двиглом.
пробывал заводить при полностью выжатой педали газа и приотпуская ее крутиш стартер , только не долго .

у меня 406 с микас 5.1. заводилась с полоборота (в прямом смысле) даже в -35
0
на педаль газа нажимай при заводке .
1 / 3
zippo?
Балончик быстрого старта тебе точно поможет.
3 / 2
Ксеноморф
От пользователя Антоха+
Но у меня 402 змз. да и вообще с зажиганием бардак какой то, вроде все новое

Может квадрат на приводе трамблера разбило.
0 / 2
От пользователя s.g_pro.
Куда смотреть?

Проверь комп! На какую t он настроен? Для скептиков вопрос почему одни машины в -30 запускаются, а другие в -5 не хотят? Касаемо инжекторов!

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2013 13:03]
1 / 0
От пользователя Рэтчит
Для скептиков вопрос почему одни машины в -30 запускаются, а другие в -5 не хотят? Касаемо инжекторов!

нет ни одной одинаковой пары машин, пусть одна марка с одним пробегом, все равно будет разница. Чем совершенней качество производства и его культура, чем лучше сборка, тем эта разница должна быть меньшее, ну а в случае с автогазом, тут все сложнее и вместе с тем интереснее.
для одной надо покрутить налево, для другой направо, где то добавить подачу бензина где то придушить.
у нас же машины с душой... как женщины, где то погладить а где то и пнуть слегка))
по теме,
какие у меня были газели все доводил до запуска до -27 -30, дальше уже надо было греть масло, а это лениво
детали менял в след порядке
аком от 75амп на 405 движке до 90 амп на 402, да я понимаю что на 402 гена не дает полный заряд, но поверьте на зиму хватает запросто, два раза в год в межсезонье снимал и ставил на зарядку, а уж на 405 гена выдает по книге 90.... ну пусть 75 живую, вообщем зимовать хватало.
свечи ... свечи ставил NJK, брал на фирме, вроде без левака
провода, если стояли наши дубовые то менял сразу по умолчанию, да и вообще старался менять их раз в год.
на 402 карбы менял на солекс, по началу они стоили меньше 151, из настроек только ручка Хх, запуск в разы лучше, да и на прогрев регулировать было проще, а то на родном или 2200 или падали до нуля.
где раз в два года менял, забивались каналы, чистить их там проблемно, поэтому просто ставил другой.
у 151 есть больная мозолька, когда идут первые вспышки, вроде вот вот а чуть чуть не хватает
масло.. ну тут кому какая марка, на 402 полусинт. на 405 синт
на 402 два раза в год проверял клапана, в 405 в мозги не лазил, тогда еще не было людей с программами
0
s.g_pro.
В общем морозы спали, но мотор все равно не заводится. Утащили в теплый бокс - но и там толку ноль. На улице пока стояла, хотя бы вспышки были, в тепле и они пропали - стартер маслает бодро, не схватывает.

Первоначальный осмотр показал, что бензин поступает. Свечи залиты. Почистил - все равно не заводится. Искра очень слабая, красновато-желтая, на всех 4 свечах. :-( :-( :-(

Что думаю делать:

- Поставить новые свечи.
- Проверить массу двигателя.
- Проверить напругу при пуске мотора - быть может стартер жрет слишком много.
- Почитать коды ошибок.

Контакты на катушках уже почистил. Менять катушки-провода смысле не вижу - ну не могли же одновременно сразу сдохнуть обе катушки и все 4 провода? Ставил разные АКБ - толку ноль.

Может, что то упустил?

Вообще странно, до морозов все работало. Стоило ударить холодам - перестала вообще пускаться даже при плюсовой температуре :-(
0
От пользователя s.g_pro.
Может, что то упустил?

компрессия какая?
0
PRADO96
Вам на диагностику бы съездить.... Не пожалейте денег, а то тут Вам такого насоветуют... Без обид, но машины дистанционно не лечатся.... :weep:
0 / 1
s.g_pro.
От пользователя ааа
компрессия какая?

Не могу померять, нет компрессометра, сломался...

Хотел уже бежать за новым, но сначала все таки решил махнуть свечи. Не помогло. Стал читать ошибки - их две: "Неисправность датчика синхронизации КВ" и "Неисправность ОЗУ".. Расстроился, психанул, потащили машину на лямке. С лямки завелась сразу же! Теперь спокойно заводится, и со стартера в том числе! 8(

Посмотрим что будет утром, если заведется, покатаюсь день, вечером еще почитаю ошибки.
0
От пользователя s.g_pro.
С лямки завелась сразу же! Теперь спокойно заводится, и со стартера в том числе!

кольца немного залегли, стартером не хватало скорости вращения кв чтобы завести. с лямки оборотов больше вот и завелась.
0
У меня датчики мозг выносили. Поставил ДМРВ Сименс и все стало хорошо. Еще датчик температуры ОЖ. Он тоже влияет.
0
падение оборотов- датчик холостого хода давненько чистили?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.