Газель: столкнулся с проблемой - какой двигатель ставить?
Газель 274711, 2004гв.
Назрел вопрос по замене двигателя, ибо колоссальный жор масла превышает все допустимые размеры. Пробег приближается к 300 тыс.км. Где то после 200 т.км делалали кап ремонт (но это еще до меня) опять же со слов предыдущего владельца.
Почитав форумы и посчитав расходы задался вопросом.
405 газовский мотор стоит 125тр
421 ульяновский 105тр
Японский дизель стоит поставить 150-200тр, но, как я понял, и срок окупаемости совсем другой.
Опять же японский дизель бэушный, с пробегом, и как он себя поведет на дороге не известно, а 405/421 новые моторы. Опять же менять шило на мыло, точнее бензин на бензин, тоже не очень интересно.
Плюс, ставить этот дизель самому? У меня не хватит технической мудрилки, А поползав по интернету я в нашем городе ничего не нашел. Кому позвонил все хватаются за голову, мол, слишком большой геморрой, слишком много переделок, ставить отказываются.
Кто сталкивался? У кого были подобные мысли? На чем остановились?
Буду рад любой помощи.
Назрел вопрос по замене двигателя, ибо колоссальный жор масла превышает все допустимые размеры. Пробег приближается к 300 тыс.км. Где то после 200 т.км делалали кап ремонт (но это еще до меня) опять же со слов предыдущего владельца.
Почитав форумы и посчитав расходы задался вопросом.
405 газовский мотор стоит 125тр
421 ульяновский 105тр
Японский дизель стоит поставить 150-200тр, но, как я понял, и срок окупаемости совсем другой.
Опять же японский дизель бэушный, с пробегом, и как он себя поведет на дороге не известно, а 405/421 новые моторы. Опять же менять шило на мыло, точнее бензин на бензин, тоже не очень интересно.
Плюс, ставить этот дизель самому? У меня не хватит технической мудрилки, А поползав по интернету я в нашем городе ничего не нашел. Кому позвонил все хватаются за голову, мол, слишком большой геморрой, слишком много переделок, ставить отказываются.
Кто сталкивался? У кого были подобные мысли? На чем остановились?
Буду рад любой помощи.
G
Gоgolin
421 это круто. Пустая еще поедет, груженая только под гору
Назрел вопрос по замене двигателя, ибо колоссальный жор масла превышает все допустимые размеры. Пробег приближается к 300 тыс.км. Где то после 200 т.км делалали кап ремонт (но это еще до меня) опять же со слов предыдущего владельца.
двигатель какой?
Могу сказать одно: так сделали капиталку значит и так обкатали после капиталки.
405 газовский мотор стоит 125тр
421 ульяновский 105тр
Японский дизель стоит поставить 150-200тр, но, как я понял, и срок окупаемости совсем другой.
покупать новый мотор наш, это бред. их из полной некондиции собирают.
Дизеля японского поставить можно, но тоже проблем куча.
Мой совет - нормально откапиталить родной движок и ездить без проблем.
двигатель какой?
сейчас 405
Могу сказать одно
Не исключено, предыдущий владелец показался мне неблагонадежным автолюбителем.
тоже проблем куча
Какие могут возникнуть проблемы при установке или эксплуатации? Почитал форум уазбуки, все поют дефирамбы этим моторам.
421 это круто. Пустая еще поедет, груженая только под гору
да глупость. Нормальный мотор нормально едет.
сейчас 405
ну вот, его отремонтировать руками и ездить горя не знать.
Какие могут возникнуть проблемы при установке или эксплуатации? Почитал форум уазбуки, все поют дефирамбы этим моторам.
ну начать с того, что денег немало вложить. плюс коробка еслди старая останется, ее не надолго хватит. Двиг порвет ее. так же как и крестовины и задний мост.
и вложить 200 в двиг, и неизвестно сколько на переоформление.. когда сама машина столько не стоит... палка о двух концах.
405 мотор вполне хороший мотор. тем более, пробег то смешной за 9 лет.
Короче я советую ремонт).
М
Моряк
все поют дифирамбы этим моторам.
Потому что сравнили... После газелевского мотора, японский дизель - это как после паровоза пересесть на электровоз. Разница в уровнях - десятилетия.
Есть у меня парнишка головастый с руками вставляет японским малолитражкам могучие моторы. У него еще пару лет назад был план впороть в газель двигатель от крузака Стукнись в личку если интерес реальный.
C
Ctrl ส็็$...
ставь от марка турбовый, как родной входит
u
uhepjgthtdjprb
Японский дизель стоит поставить 150-200тр, но, как я понял, и срок окупаемости совсем другой
ниссан атлас воткнул контрактный двиг тд-25 брал за 70 плюс доставка 5
втыкал сам жрет 6-7-8л соляры от погоды и загрузки ,коробки тоже не дорогие на него в пределах 20т.р ,где-то читал,что переделывают на газель ,но как там с доками, не знаю . медвепуты не заставят на газлю не пересяду
будет надо дам контакты парня который мне приволок.
да моторы на дюну были около 100, а на эльфа еще подороже (брал в мае)
вот именно тд-25 самый дешман .
u
uhepjgthtdjprb
У него еще пару лет назад был план впороть в газель двигатель от крузака
я в ютубе такое видел, впечатляет, и коробас автомат внедрили
u
uhepjgthtdjprb
как-то была подобная тема,про двиг и кап ремонт,
по мне я искал бы волгу с живым 405-406 и коробка в запас и металолома кг 500
по мне я искал бы волгу с живым 405-406 и коробка в запас и металолома кг 500
u
uhepjgthtdjprb
[Сообщение удалено пользователем 16.12.2013 21:50]
k
koss 1984
Видел своими глазами газель ездит в городе движок поставили от крузака 100 или 120 не помню и коробку воткнули автомат на неё !!! газель года 1998 примерно выпуска всё говорит подходит только чуть подпилили рамку переднию радиатора по длине не подошел!!!!
K
Klose?
Вот газель с двигателем от крузака и АКПП http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/volga-cu...
Одного человека знаю кто поставил, если интересно могу номер в лс написать, пообщаетесь, может в живую глянешь.
ездит в городе движок поставили от крузака 100 или 120
Дорого выходит такая переделка.
Посмотрел, двигатель 1HD, средний ценник от 150 до 200тр.
+ Коробка передач ~ 40 000 руб.
И это всё без учета работ. Вот это действительно
неизвестно сколько на переоформление.. когда сама машина столько не стоит
Читал, что переделывают газели и уазы, ставят двигателя от Атласа
TD27 и механику чугунную от них же
Или QD32 с эльгранда, и опять ту же коробку от TD27 только маховик поменять остается.
Вообще, буду рад любой информации. Контакты людей кто занимался такими переделками. Послушать от них отзывы как от нынешних владельцев.
Может быть кто нибудь знает сервис, где занимаются подобными переделками. Буду благодарен.
A
Alexandr79
Посмотрел, двигатель 1HD
Не влезет в газель ни под каким соусом (если только морду резать и удлинять). То, что на ссылке, - 5VZ, это V-образный мотор 3,4 литра. 1HD - это рядная шестёрка объёмом 4,2, длиннее 5VZ раза в два, да и вес у него под 400 кг.
u
urbanidze
есть вариант хороший, продать добавить твои деньги, что хотел отдать за мотор и купить новую газель
д
дима@влад
двс ссанг янг объем 2.9
Не влезет в газель ни под каким соусом (если только морду резать и удлинять). То, что на ссылке, - 5VZ, это V-образный мотор 3,4 литра. 1HD - это рядная шестёрка объёмом 4,2, длиннее 5VZ раза в два, да и вес у него под 400 кг.
Дак нет, я к чему, то что человек пишет, что
ездит в городе движок поставили от крузака 100 или 120 не помню и коробку воткнули автомат на неё
На 100 крузак ставился 2UZ и 1HD. 2UZ бензин, остается только 1HD.
1HD стоит
+ Коробка передач ~ 40 000 руб.
Дак дороговатое удовольствие. Дешевле эффектно газель со скалы скинуть, записать ролик и выложить в ютуб, а потом денег с рекламщиков за просмотры собирать.
и купить новую газель
Да о новых газелях тоже не ахти отзываются. Вы про газель бизнес имеете ввиду? Со своими болячками от рук российских сборщиков определенного угла преломления? Сомнительный вариант. И бюджет не на столько резиновый, чтобы продать, добавить, купить. Тогда уж брать фусика, больше кайфу.
Имхо, к китайцам вообще с великим сомнением отношусь.
Д
Доктор Х@ус
автор хочет вложить много денег , а потом отрабатывать этот мотор , когда отобьет , уже двиг снова надо капиталить .
У тебя 405, самый нормальный мотор , сделай капиталку и все , выйдет ну 50 т.р. в сервисе , а то и меньше и езди дальше .
тебе же работать на ней , а не понты гнать что у тебя мотор V8
У тебя 405, самый нормальный мотор , сделай капиталку и все , выйдет ну 50 т.р. в сервисе , а то и меньше и езди дальше .
тебе же работать на ней , а не понты гнать что у тебя мотор V8
A
Alexandr79
На 100 крузак ставился 2UZ и 1HD. 2UZ бензин, остается только 1HD.
Крузаков помимо сотки было ещё куча всяких модификаций. A моторов на них вообще вагон с тележкой. 5VZ ставился на 90-ю и 120-ю серии. Дизельные рядные шестёрки у крузаков по длине (не по ширине) напоминают ЯМЗ-238, а капот у крузаков длиннее, чем у 130-го зила.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 20:17]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.