Промывка соляркой.
М
Моряк
Сторонников промывки заждались на капиталке.
Молодежь наверное уже и не помнит, что на ЗИЛах, Уралах был центробежный фильтр масла. Так вот его регулярно нужно было снимать и мыть. Скажу, как человек не однократно проводивший данную процедуру лично - растворить те отложения хоть в бензине, хоть в солярке почти не реально. Спасала только механическая чистка (тупо отверткой выковыривалось все гавно, а остатки щеткой вымывались )
Теперь к вопросу о добавлении соляры в масло с последующим её испарением. Неужели ни кто не оставлял Д/Т в ведре? Бензин, тот точно испарится, а вот соляра может неделями стоять, пока ведро не понадобится. Могу предположить, что краем уха слышали дедовский способ с добавлением топлива в масло, так это ни какого отношения к промывке не имеет. Это на морозе, при постановке на ночь после того как глушили машину в масло добавляли литра 2-3 бензина, что б к утру масло не застыло до желеобразного состояния. Часть бензина испарялась пока машина остывала, а остатки выветривались утром по мере прогревания мотора. Это практиковали в середине прошлого века, я в конце 80-х такого уже не застал, т.к. на предприятиях уже понастроили теплых боксов, но старики рассказывали.
И резюмируя понаписанное рекомендовал бы лить хорошее масло с повышенными моющими свойствами и со временем двигатель станет чище.
Представим себе ситуацию, что за двигателем не следили, лили всякий бутор который благополучно коксовался на внутренних поверхностях двигателя. И вот пришел следящий за техникой водитель, который заглянув в заливную горловину вынес вердикт: грязный,
нужно мыть. Набубенил всякой полезной химии, размочил вековые отложения и вот он желанный результат: через дырочку заливную двигатель почти блестит. Немного эксплуатации и двигун забренчал ( с чего бы вдруг? ) Вскрытие показало масляное голодание, потому что лопушки размоченной грязи вместо
того что б слиться в маленькое сливное отверстие залипли на маслозаборной сетке. Молодежь наверное уже и не помнит, что на ЗИЛах, Уралах был центробежный фильтр масла. Так вот его регулярно нужно было снимать и мыть. Скажу, как человек не однократно проводивший данную процедуру лично - растворить те отложения хоть в бензине, хоть в солярке почти не реально. Спасала только механическая чистка (тупо отверткой выковыривалось все гавно, а остатки щеткой вымывались )
Теперь к вопросу о добавлении соляры в масло с последующим её испарением. Неужели ни кто не оставлял Д/Т в ведре? Бензин, тот точно испарится, а вот соляра может неделями стоять, пока ведро не понадобится. Могу предположить, что краем уха слышали дедовский способ с добавлением топлива в масло, так это ни какого отношения к промывке не имеет. Это на морозе, при постановке на ночь после того как глушили машину в масло добавляли литра 2-3 бензина, что б к утру масло не застыло до желеобразного состояния. Часть бензина испарялась пока машина остывала, а остатки выветривались утром по мере прогревания мотора. Это практиковали в середине прошлого века, я в конце 80-х такого уже не застал, т.к. на предприятиях уже понастроили теплых боксов, но старики рассказывали.
И резюмируя понаписанное рекомендовал бы лить хорошее масло с повышенными моющими свойствами и со временем двигатель станет чище.
f
fuso
Ты в натуре моряк или так морячий?
М
Моряк
Ты в натуре моряк или так морячий?
Это вопрос про цвет полосок на тельнике? Маргеловские мы.
f
fuso
Теперь к вопросу о добавлении соляры в масло с последующим её испарением. Неужели ни кто не оставлял Д/Т в ведре? Бензин, тот точно испарится, а вот соляра может неделями стоять, пока ведро не понадобится.
начали за здравие.... почему такое толстое сравнение?
твой аргумент к моему случаю отношения не имеет, равно как и все остальное.
f
fuso
Это вопрос про цвет полосок на тельнике? Маргеловские мы.
Я подумал судя по нику с каконить окияна, у тебя 2 августа . у меня последнее воскресенье июля. тихоокеанский флот.
C
Cocss
к моему случаю
А, что за случай такой, особый?
М
Моряк
твой аргумент к моему случаю отношения не имеет, равно как и все остальное.
Так я в общем ни одно сообщение не цитировал, а на основе вымышленного примера попытался выразить свое отношения к промывкам. Мне первый яп достался с подзасратым двигателем, регулярная и своевременная замена хорошего масла принесла плоды: продал с пробегом больше 500т.км с прозрачно-желтым цветом распредвала и коромысел.
Я подумал судя по нику с каконить окияна
Не, это с пожарки прилипло: Костя - Шаланды полные кефали - Моряк
f
fuso
А, что за случай такой, особый?
скорее типичный. Машина работает, лью проверенное масло все хорошо.
было 260т.км ща за 800 перевалило.
f
fuso
От пользователя: ник96
камазы раньше мыли, и ходили по милиону км, да еще и масло было одно на всех
поэтому даккар они и выигрывают, пока весь мир тихо курит в сторонке......наши танки грязи не бояться
блажен кто верует.
там на кабине только название камаза, больше от камаза ничего нет.
А
Андрюха Т.
Ну сравнил ,захочешь выжить еще и не такого в двигатель нальёшь
.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.