Большой ли риск в покупке китайца 2013г.в. евро2 с ПТСом евро4
Этот вопрос адресован ко всем кроме продавцов данной техники:
Есть желание купить Хово или Шакман. Привлекательные по цене есть варианты с мотором евро2 или(3) а по документам евро4. Есть ли обоснованный риск в покупке такого?
P.S. Если учесть что евро2 в обслуживании гораздо проще и дешевле при качестве отечественной солярки
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2013 12:03]
Есть желание купить Хово или Шакман. Привлекательные по цене есть варианты с мотором евро2 или(3) а по документам евро4. Есть ли обоснованный риск в покупке такого?
P.S. Если учесть что евро2 в обслуживании гораздо проще и дешевле при качестве отечественной солярки
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2013 12:03]
L
LEKSS24
я мониторил эту тему с китайцами и выяснил что есть китайцы собранные кустарно там и кузов тоньше и еще куча косяков вообще смотрю этот китай полное г ,
Е
Евгений Ст.
Могут на учет не поставить, а если поставят, то в последствии могут регистрацию аннулировать. Обоснованный это риск или нет решать Вам....
http://samosval2.ru/viewtopic.php?t=594
http://samosval2.ru/viewtopic.php?t=594
p
prosto_paren
Бери евро 4 и по документам и по факту чтоб вообще без проблем все было
там и кузов тоньше
Там все тоньше. Парни из сервиса фотона капиталили, в городе не кто не взялся за шлифовку колена, отказываются мотивируя тем что при малейшем нагреве лопается.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2013 13:08]
L
LEKSS24
ого
A
Alexandr79
К нам ездят полно подобных машин на ремонт, вроде ещё ничего ни у кого не аннулировали.
Китайские коленвалы, как правило, одноразовые и шлифовке не подлежат (при износе меняется на новый). Прошлифовать можно, но они просто не ходят после этого (вообще не ходят). Минут 30-40 на обкатке ещё поработают, и усё, задирает в хлам.
в городе не кто не взялся за шлифовку колена, отказываются мотивируя тем что при малейшем нагреве лопается.
Китайские коленвалы, как правило, одноразовые и шлифовке не подлежат (при износе меняется на новый). Прошлифовать можно, но они просто не ходят после этого (вообще не ходят). Минут 30-40 на обкатке ещё поработают, и усё, задирает в хлам.
e
evgen avto96
Шлифовать на самом деле не стоит,были случаи ломался напополам прямо на месте шлифовки,я палировал два коленвала,снял не более 3 соток царапины остались но более менее прировнялись моторы походили хорошо после этого,ну а так то лучше не рисковать заменить на новый
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.