Большой ли риск в покупке китайца 2013г.в. евро2 с ПТСом евро4

Этот вопрос адресован ко всем кроме продавцов данной техники:
Есть желание купить Хово или Шакман. Привлекательные по цене есть варианты с мотором евро2 или(3) а по документам евро4. Есть ли обоснованный риск в покупке такого?
P.S. Если учесть что евро2 в обслуживании гораздо проще и дешевле при качестве отечественной солярки

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2013 12:03]
2 / 0
LEKSS24
От пользователя ///Max

я мониторил эту тему с китайцами и выяснил что есть китайцы собранные кустарно там и кузов тоньше и еще куча косяков вообще смотрю этот китай полное г ,
6 / 1
Евгений Ст.
Могут на учет не поставить, а если поставят, то в последствии могут регистрацию аннулировать. Обоснованный это риск или нет решать Вам....

http://samosval2.ru/viewtopic.php?t=594
0 / 1
prosto_paren
Бери евро 4 и по документам и по факту чтоб вообще без проблем все было
1 / 0
От пользователя LEKSS24
там и кузов тоньше

Там все тоньше. Парни из сервиса фотона капиталили, в городе не кто не взялся за шлифовку колена, отказываются мотивируя тем что при малейшем нагреве лопается.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2013 13:08]
1 / 1
LEKSS24
От пользователя Антоха+

ого 8(
0
Может кто сталкивался с тем что аннулировали ПТС или еще что нибудь??

А про качество китайских товаров написано и сказано много чего, есть и качественные товары для оборонки и есть полное Г...
0
Alexandr79
К нам ездят полно подобных машин на ремонт, вроде ещё ничего ни у кого не аннулировали.


От пользователя Антоха+
в городе не кто не взялся за шлифовку колена, отказываются мотивируя тем что при малейшем нагреве лопается.


Китайские коленвалы, как правило, одноразовые и шлифовке не подлежат (при износе меняется на новый). Прошлифовать можно, но они просто не ходят после этого (вообще не ходят). Минут 30-40 на обкатке ещё поработают, и усё, задирает в хлам.
5 / 0
От пользователя Alexandr79

Вот спасибо, Александр!!
Кратко и по делу, сразу видно человек знающий :-)
2 / 0
evgen avto96
Шлифовать на самом деле не стоит,были случаи ломался напополам прямо на месте шлифовки,я палировал два коленвала,снял не более 3 соток царапины остались но более менее прировнялись моторы походили хорошо после этого,ну а так то лучше не рисковать заменить на новый
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.