Вопрос по ценнику на фуру
Доброго времени суток!
Я раньше пару лет тоже работал на машине, только на 3тоннике, сейчас появилась возможность (жена устроилась на фирму к грузовладельцу, в отдел логистики), иметь постоянные грузы на фуру (они возят только фурами 20 тонниками). Категории на прицепы у меня нет и я уже сейчас на другой работе работаю, может подскажите с высоты своего опыта по следующим вопросам, буду благодарен!
1.Есть ли нормальные наемные водители, чтобы не убивали технику и как их найти?
2. Какой тягач лучше приобретать? Марка, модель? Новый или б/у (если б/у то какой диапазон годов выпуска)
3. Какой полуприцеп приобретать лучше? Марка, модель?
4. Какая себестоимость перевозки? то есть сколько должен стоит руб/км, раньше я на 3 тоннике считал по 11 руб/км, себестоимость его, при этом ездил за 15 (для нашего региона весьма неплохо), а как на фуру? Есть ли какие то расчеты? Скажем, себестоимость в 23 руб/км, это нормально? И вот в одной теме есть табличка про ценники, и там стоит на межгород 20 тн - 35 р/км, вот думаю, 30 р/км нормальный ценник??
5. Какова оплата труда у наемного водителя? Сделка или как? Каков процент?
Я раньше пару лет тоже работал на машине, только на 3тоннике, сейчас появилась возможность (жена устроилась на фирму к грузовладельцу, в отдел логистики), иметь постоянные грузы на фуру (они возят только фурами 20 тонниками). Категории на прицепы у меня нет и я уже сейчас на другой работе работаю, может подскажите с высоты своего опыта по следующим вопросам, буду благодарен!
1.Есть ли нормальные наемные водители, чтобы не убивали технику и как их найти?
2. Какой тягач лучше приобретать? Марка, модель? Новый или б/у (если б/у то какой диапазон годов выпуска)
3. Какой полуприцеп приобретать лучше? Марка, модель?
4. Какая себестоимость перевозки? то есть сколько должен стоит руб/км, раньше я на 3 тоннике считал по 11 руб/км, себестоимость его, при этом ездил за 15 (для нашего региона весьма неплохо), а как на фуру? Есть ли какие то расчеты? Скажем, себестоимость в 23 руб/км, это нормально? И вот в одной теме есть табличка про ценники, и там стоит на межгород 20 тн - 35 р/км, вот думаю, 30 р/км нормальный ценник??
5. Какова оплата труда у наемного водителя? Сделка или как? Каков процент?
.Есть ли нормальные наемные водители, чтобы не убивали технику и как их найти?
есть. Но для хорошего водителя и условия должны быть соответствующие.
2. Какой тягач лучше
приобретать? Марка, модель? Новый или б/у (если б/у то какой диапазон годов выпуска)
Volvo FH. С высокой кабиной. Мнение субъективное. Смотря какие пробеги будут у техники.
3. Какой полуприцеп приобретать лучше? Марка,
модель?
Шварцмюллер. Порше в прицепах. Есть и шторы, рефы, самосвальные, контейнеровозы.
Какая себестоимость перевозки? то есть сколько должен стоит руб/км, раньше я на 3 тоннике считал по 11 руб/км, себестоимость его, при этом
ездил за 15 (для нашего региона весьма неплохо), а как на фуру? Есть ли какие то расчеты? Скажем, себестоимость в 23 руб/км, это нормально? И вот в одной теме есть табличка про ценники, и там стоит на межгород 20 тн - 35 р/км, вот думаю, 30 р/км нормальный ценник??
Включая всё - 32руб за км. В эту сумму входит стоимость топлива, зарплата водителя, ремонт, ТО+резина, страховка КАСКО+ОСАГО+страхование ответственности перевозчика, транспортный налог, налог на ИП, амортизация сцепки.
з
злой09( хондовод)
.Есть ли нормальные наемные водители, чтобы не убивали технику
Есть
как их найти?
Очень тяжело,как правило когда приходят то все спецы,за техникой следят ,на деле нихера не могут сделать
Какой тягач лучше приобретать? Марка, модель?
Иномарку,собранную за границей,а не в рашке
Новый или б/у (
Новый
Какой полуприцеп приобретать лучше? Марка, модель?
Иномарочный,посмотри крону
И вот в одной теме есть табличка про ценники, и там стоит на межгород 20 тн - 35 р/км
Уже маловато,но в принципе 35-40 р/км нормально,т.е на Москву должно выходить минимум 140 000 на круг,если выходит меньше то
купи лучше на эти деньги квартиру и сдавай ее. Будешь больше иметь и нервную систему со здоровьем не прикончишь.
Какова оплата труда у наемного водителя? Сделка или как? Каков процент?
Кто то работает от км,я платил 15 % от грязи,знаю платят 30-35 % от чистого
А теперь вам вопрос
сейчас появилась возможность (жена устроилась на фирму к грузовладельцу, в отдел логистики), иметь постоянные грузы на фуру (они возят только фурами 20 тонниками).
Если жена уволится(уволят),всяко бывает то что тогда делать будете с длинномером,отдавать в ати за 3 коп/км ?
Если жена уволится(уволят),всяко бывает то что тогда делать будете с длинномером,отдавать в ати за 3 коп/км ?
да, риск есть, но к тому времени можно уже завязаться с грузовладельцем, раз будет накатано все...ну и она давно в логистике, в другую контору если что устроится....но про такой момент я тоже думал, спасибо...ну и с другой стороны, вот у кого нет крючка - тоже ведь как то ездят? я помню когда начинал заниматься, объезжал все компании с заморозкой и разговаривал....так и наработал две-три стабильные конторы с которыми работал...
u
urbanidze
ага тут у всех слюна побежала про жену в конторе которая грузами занимается, а если контора платит 25 р, км и кидают, давай купи новый грузовик
К
Код в сапогах
вбухивать бабки в новую тачку не зная выгорит или нет- неоправданный риск. да и новые щас не то что раньше. тренироваться лучше на ремке до 2008 года выпуска
зачем вам порше, если вы собрались ездить в булочную?, например
машину надо брать под работу.....вы определились что будете перевозить? продукты, железо, топливо, автовоз и....ит.д.
вообщем, плясать надо от наличия работы.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2013 20:55]
Шварцмюллер. Порше в прицепах.
зачем вам порше, если вы собрались ездить в булочную?, например
машину надо брать под работу.....вы определились что будете перевозить? продукты, железо, топливо, автовоз и....ит.д.
вообщем, плясать надо от наличия работы.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2013 20:55]
l
lenadima104
Тут главное не надо жену слушать.
140 000 р в круг на Москву фантастика. Сейчас заработать можно если только не стоять и не ждать 140 000 в круг. Грузовладельци тоже не дурачки платить 100 000 р за штору с Москвы, когда желающих за 70 000р уехать хоть отбавляй. По теме - НЕ НАДО В ЭТОТ БИЗНЕС ЛЕЗТЬ. Не выгоден он. А так машина
Вольва новая прицеп Крона , Шмиц. Водителя хорошего устанешь искать.
з
злой09( хондовод)
140 000 р в круг на Москву фантастика
Уже посчитано не раз, что дешевле смысла нет ехать
В месяц можно сделать 2 рейса, теперь посчитаем
Топливо 4000 км, расход 35/100,стоимость литра грубо 35,на северах уже 37,на рейс надо 1400 литров 1400*35=49000*2=98000 рублей топливо
Суточные 20 дней по 500 р 20*500=10000
Зарплата водителю 280000*15%=42000
Итого 98000+10000+42000=150000 эта сумма нужна только для того что бы совершить эти 2 рейса
Плюс около 40000 в год транспортный налог 40000/12=3333
Около 50000 страховка КАСКО,10000 ОСАГО тягач+телега 60000/12=5000
Резина, замена раз в 1,5-2года около 180000,т.е. около 10000 в месяц
Итого в месяц уходит 98000+10000+42000+3333+5000+10000=168333
Резюмируя всё вышенаписанное,168333 вы будите платить по любому, а ещё покупка запчастей, и удешевление автомобиля
Совершенно согласен с данными расчетами. Только уверен что уже не кто не получает 140 000р в круг. (не берем в расчет собиранее догрузов -это потеря времени и денег) Все хотят больше получить и стоит эта работа гораздо больше чем 140 000, но реалии нынче таковы что в среднем 110 000р в круг как
бы это небыло печально. P.S. в Москву машины не отправляю, нечего там ловить. Делает машина 4-е рейса в месяц в Новосиб и хорошо.
вообщем, плясать надо от наличия работы.
груз сыпучий в биг бэгах - 20 тн
К
Код в сапогах
груз сыпучий в биг бэгах - 20 тн
ходить в европу будете? купорос от УГМКа? в европе жесткие требования....под сыпучку штору надо обычную, чтоб расчехлять удобно было.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2013 16:59]
u
urbanidze
щас еще пилеты в моду пошли
купорос от УГМКа
там лорри постоянно трется
L
LEKSS24
НЕ НАДО В ЭТОТ БИЗНЕС ЛЕЗТЬ. Не выгоден он
я со стороны смотрю на этот бизнес , чуток участвую ну вата же какая то я не понимаю в чем смысл
я со стороны смотрю на этот бизнес , чуток участвую ну вата же какая то я не понимаю в чем смысл
Z
Zamataev
Бери MAН немецкой сборки, надежная техника, 3 года эксплуатирую, затраты на расходники
В
Ветер818
Дак тогда Вольво или Скания они рулят !!!!
k
krosss
Вся эта канитель с грузоперевозками имеет смысл, если сам будешь аккуратно ездить,сам ремонтировать, и жить в кабине. А иначе заработок будет только у наёмного водителя,а хозяину хрен.
Непойму почему всех в грузоперевозки тянет, сегодня это хрень не бизнес. Тут достаточно посчитать расходы и доходы ,чтобы всё понять,а плюс такие расходы как весовые,поломки в дороге и прочее.
Непойму почему всех в грузоперевозки тянет, сегодня это хрень не бизнес. Тут достаточно посчитать расходы и доходы ,чтобы всё понять,а плюс такие расходы как весовые,поломки в дороге и прочее.
Д
Дмитрий1008
Автору отписал в ЛС.
К
Код в сапогах
Непойму почему всех в грузоперевозки тянет, сегодня это хрень не бизнес.
а если больше ничего не умею......или вернее это самое лучшее что могу. как быть? идти переучиваться? уже немолод начинать все с начало.....хорошо где нас нет....
Q
Qatar 2022
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2016 15:30]
Ф
Федот,да не тот
Так всю жизнь так-успел за несколько лет накопитть жирок,обновить технику,главное жить по средствам,не залазя в кредиты-лизинги.Всегда можно поставить машину на стоянку и идти. В офисные планктоны
К
Код в сапогах
У меня два высших образования и нет понимания, что делать и как зарабатывать. С чего начать, чтобы залезть в грузоперевозки? Я в ответ: - Вы готовы изменить свой образ жизни? привычки? Самому за руль? А за окном 2009 год !!! Нет ставок. Нет работы.
Посмотрим , что принесёт Январь - Март 2014 г. Умные головы предрекают после зимней Олимпиады повторение пройденного, короче полный п.....ц.
у меня это случилось в 1998 году.....у меня вышка тоже..одна тока.....ниче страшного....живой пока. китайскую кухню не ем. привычки ломать тяжело, согласен.....курить и бухать бросать тоже тяжело
К
Код в сапогах
А за окном 2009 год !!! Нет ставок. Нет работы.
дело еще и в том что идет развитие торговых сетей магнит, монетка и т.д., которые развивают свои доставку и логистику......рынок ссужается+новые лезут на него-----вот и топчем друг друга..... в середине 2000-х работу то искать особо не приходилось.....например разгружаешься гденить в сургутеили когалыме. подходит кто нить из местных предпринимателей и спрашивает...а можно в питере загрузиться? а в москве...а в ебурге???? расчет налом на месте...еще и предоплату давали....
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 15:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.