Бычок не развивает мощность.

Доброго времени суток. Недавно сделал ремонт Тнвд, форсунок, Снял гловку, заменил клапана, маслосъемные колпачки. Все собрал поставил. На холодную заводится плохо, а при движение набирает скорость очень тупо! До ремонта было лучше даже с грузом. Подскажите кто знает , в чем дело. Неправильно настроил угол опережения впрыска? Если кто знает как его настроить подскажите пожалуйста (моментоскопа не имею)
0
vereteno
На работающем движке резко нажми на газ.
Если движок реагирует медленно, то зажигание позднее.
Я настраиваю зажигание так:
1. Снимаю радиатор.
2. Снимаю крышку, которая прикрывает шестерню привода ТНВД.
3Лезу под машину и ставлю фиксатор на щиток, который перед маховиком.
4. Кручу маховик монтировкой пока фиксатор не защелкнется.
5.Вылезаю из-под машины и зубилом делаю метку на шкиве коленвала от которого приводится генератор и помпа, Ну и такую же метку на передней крышке движка.
6. Опять лезу под машину, снимаю фиксатор.
7.Снимаю трубку, которая идет от ТНВД к первой форсунке, вместо неё, на ТНВД прикручиваю крышку в которую вставлена резиновая трубка, длиной 2-3 см, а в резиновую трубку вставлена стеклянная трубка длиной 4-5 см.
8.Педаль газа фиксирую на максимальной подаче топлива.
9.Ослабляю шпильки привода ТНВД, которые входят в шестерню привода ТНВД.
10.Головкой кручу за гайку, которая держит фланец шпилек ТНВД, чтобы шпильки ходили в прорези шестерни от начала и до конца и смотрю на стеклянную трубку.
Если топливо не показывается после 10-20 качков, значит коленвал надо провернуть на один оборот, совместить поставленные метки и опять качать за гайку.
Увидев топливо в стеклянной трубке, поворачиваешь гайку против часовой стрелки до конца прорезей в шестерне, а потом потихоньку поврачиваешь по часовой стрелке и смотришь за топливом, как только топливо начнет подниматься в трубке, останавливаешься, затягиваешь шпильки привода ТНВД.
Потом ключом поврачиваешь колено градусов на 30 против часовой стрелки и медленно обратно, наблюдая за топливом в трубке.
Как топливо пошло вверх, останавливаешься и смотришь на метки, они должны совпасть. Если не совпали, ослабляешь шпильки привода ТНВД, немного поворачиваешь в нужную сторону, опять затягиваешь, крутишь колено, смотришь метки. Так и регулируешь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.