Нужна помощь в выборе микрогрузовичка!

Всем Дорого времени суток) Ситуация такая, есть небольшое производство корпусной мебели, поэтому встал вопрос о покупке недорогой машины для ее транспортировки, бюджет 300 тысяч, кузов мебельная будка, размеры будки должны быть не менее 1800 в ширину и 2800 в длину (стандартный размер листа ЛДСП), грузоподъемность думаю 1,5 тонны за глаза, ну и категория В. Японцев старых смотрели, но как назло у них узки кузова, газель как то не хочется брать, нашел в инете Портера с мебельной будкой от газели, пишут что тоже мебель возили, 2006 год. Может кто еще какие мысли по поводу выбора выскажет, будем признательны.
0
Дак газель, что тут еще думать.

От пользователя 2909512
Портера с мебельной будкой от газели,

не представляю, как он пустой не переворачивается, а с мебелью как ездить..
Если производство небольшое, может нанимать проще?
5 / 0
mUst0
сэкономить не получится купив машину..проще реально нанять нормального человека
0
А Газель то чем не нравиться??? Нормальная машина :ultra:
3 / 2
2909512
да газелей много у знакомых плюс тесть работал одно время автослесарем, уж много нигатива к ним((
2 / 1
kssu
смотрите Фотон 1039
0 / 3
От пользователя kssu
смотрите Фотон 1039
:-D :-D :-D
зачем этот гемор? лучше газель. тем более, как я понимаю, пробег у машины не большой будет.
6 / 0
lm840
От пользователя 2909512
Всем Дорого времени суток) Ситуация такая, есть небольшое производство корпусной мебели, поэтому встал вопрос о покупке недорогой машины для ее транспортировки, бюджет 300 тысяч, кузов мебельная будка, размеры будки должны быть не менее 1800 в ширину и 2800 в длину (стандартный размер листа ЛДСП), грузоподъемность думаю 1,5 тонны за глаза, ну и категория В. Японцев старых смотрели, но как назло у них узки кузова, газель как то не хочется брать, нашел в инете Портера с мебельной будкой от газели, пишут что тоже мебель возили, 2006 год. Может кто еще какие мысли по поводу выбора выскажет, будем признательны.

в чем проблема бери широкого японца, правда под кат В трудно найти
0
От пользователя lm840
в чем проблема бери широкого японца

за 300 тыр? это ж металлолом будет, в котором только хранить мебель можно.
2 / 0
lm840
От пользователя ааа
за 300 тыр? это ж металлолом будет, в котором только хранить мебель можно.

кто сказал что будет легко, каков бюджет-такая и машина, но я бы посоветовал-лучше нанять авто
0
От пользователя lm840
но я бы посоветовал-лучше нанять авто

дак это сразу советовали. но
От пользователя lm840
кто сказал что будет легко
:-D
0
Федот,да не тот
за такие деньги проще нанимать либо использовать для первоначального взноса на новый
0
sa-na
пусть каждый занимается своим делом: Вы производите мебель, транспортники перевозят мебель,сборщики собирают мебель и тд. Ну а возьмете Газель для небольшого производства и я уже предвижу новую тему на этом форуме: типа,есть газель,бывает стоит несколько дней без работы,посоветуйте, куда бы её пристроить в десятки или автомиг и тд и тп. Все ИМХО. Удачи.
5 / 1
L_N
От пользователя ааа


От пользователя mUst0


От пользователя Федот,да не тот

Как уже достали, если честно, с вашим отношением! Ваша бы воля - так вообще бы запретили иметь всем производственника свои грузовички!
Производство производству рознь. Вот у меня, например, мелкое производство:-) . Поездки и по городу, и по области, и чуть дальше. Спринтер и 2 транзита. Да, машины иногда стоят, но ведь и ездят тоже! Да, за ремонты и обслуживание отдаются деньги, но нанимать выходило однозначно бы дороже и намного неудобнее! Потому что не просто "отвез и разгрузил", а "отвез, разгрузил, подождал, загрузил, отвез, ... " и т.д.
Зачастую своя гораздо удобнее, чем на каждый пук нанимать кого-то.
От пользователя 2909512


Сами считайте, во сколько обойдется найм машины (с учетом простоев при разгрузках-погрузках!) и эксплуатация своей (возьмите двойную цену топлива - и не ошибетесь).
Нанимать человека, который будет только водителем - невыгодно. Пусть на машине ездит мастер, прораб или еще кто-то, кто выполняет еще и производственные функции, кроме водительских.
За 300 тыс можно найти приличную машину, но, чтобы её эксплуатировать, надо маленько в этих машинах соображать и что-то делать самому. Или по крайней мере понимать, что тебе в ней чинят ))))
Ну и везение при покупке никто не отменял ))
Для примера - один из наших Транзитов (2001 год, потрепанный жизнью) куплен в июле за 300000, устранили косяки (обошлось примерно в 60000 с учетом двух комплектов резины), и с тех пор он вообще не стоит! А со вторым не повезло - машина в 2 раза дороже и не вылазит из сервисов... Были и газели (больше всего понравилась с дизелем Штейр), и фольксы старенькие. Все ездило, всё чинилось, ничего жуткого.
По теме - я за Портер. Только будка у него не маленькая ли будет?
5 / 2
SERZ_YA
От пользователя L_N
Пусть на машине ездит мастер, прораб или еще кто-то


Машина как и женщина,если пошла по рукам, приговор однозначен

От пользователя L_N
По теме - я за Портер. Только будка у него не маленькая ли будет?


Портер-это простои в ожидании запчастей, по опыту, ненадежная машина при ежедневной эксплуатации.

От пользователя L_N
За 300 тыс можно найти приличную машину


Так выбирайте нормальную японку, лучше Исузу эльф и флаг вам в руки
1 / 1
2909512
Спасибо всем кто отозвался, что касается эльфов категория - С не подходит, что касается "по рукам" - бизнес семейный и кроме тестя и двух затьев ездить ни кто не будет, что касается "нанимать" - нанимали два года, поняли что не вариант дорого и неудобно, что касается сборщик возит производитель производит транспортник возит - дак вот мы и есть один небольшой семейный цех по производству корпусной мебели все в одном)) ну и что касается итога, взяли таки портер, будка мебельная увеличенная (не газелевская) как раз под наши размеры, взяли с учетом вложения тысяч 50 (с учетом зим рези), так что думаю для нас оптимальный вариант, да кстати ни кто не собирается на ней подтаксовывать в трех десятках и искать подработку - нет такой цели. ну вот как то так:-) всем спасибо)) :-)
2 / 0
SERZ_YA
От пользователя 2909512
что касается эльфов категория - С не подходит


ошибаетесь, категория В
0
DN_ipsum
От пользователя 2909512
эльфов категория - С не подходит

У нас Эльф-150, так он - категория В.
0
Небольшое производство... Если вы вложите 300 т. В свое производство вы его увеличить сможете? А купить газель все равно получить головняк (ремонт, водители и т.д.). Нанимайте газель, при текущих расценках с учетом всех головняков это дешевле. За 300 т. (Если производство наращивать не хотите) можно снять место торговое и выставочные образцы выставить. Это должно увеличить продажи.
2 / 2
L_N
От пользователя SERZ-YA
Машина как и женщина,если пошла по рукам, приговор однозначен

По рукам - нельзя, согласен У меня на конкретной машине 90% времени ездит конкретный человек. Просто он совмещает свою должность и водительскую.
От пользователя SERZ-YA
Так выбирайте нормальную японку

Это да, я лично тоже за японок всеми конечностями (моя машина - Делика 1994 г., и она (имхо) на порядок лучше всяких современных чудес). Но, увы - цельнометаллических фургонов размером больше хайэйса у японцев нет, и будки большого размера (типа газели длиннобазной) - тоже в основном категория С...
От пользователя Топливный комплекс
Если вы вложите 300 т. В свое производство вы его увеличить сможете?

Я вложил, купив Транзита старого - и увеличил :-) :cool:

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2013 22:11]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.