Камаз двигатель 740 евро 3
А
Алексей043
Добрый вечер!
Подскажите КАМАЗ 6520 Двигатель 740 меняли масло в фильтрах обнаружили стружку медную, сняли поддон нашли в поддоне стопорное кольцо диаметром 1 -2 см и втулки медные, нашли от куда с турбины. Поменяли вкладыши за одно( корень и шатун). Всё поставили обратно проехали сто километров на холостом ходу стало давление 0.5 и стрелка давления стала прыгать на оборотах от 3-6, поменяли насос масленый и ничего не изменилось.
Подскажите что может быть всю голову уже сломал.
Подскажите КАМАЗ 6520 Двигатель 740 меняли масло в фильтрах обнаружили стружку медную, сняли поддон нашли в поддоне стопорное кольцо диаметром 1 -2 см и втулки медные, нашли от куда с турбины. Поменяли вкладыши за одно( корень и шатун). Всё поставили обратно проехали сто километров на холостом ходу стало давление 0.5 и стрелка давления стала прыгать на оборотах от 3-6, поменяли насос масленый и ничего не изменилось.
Подскажите что может быть всю голову уже сломал.
i
ivanovets™
Манометр глючит? Механический цепляли?
А
Алексей043
стоит механический, электро отключен
U
21061
на корпусе масляных фильтров должен стоять клапан сброса давления смотри там
i
ivanovets™
стоит механический, электро отключен
Ну на 100 процентов я бы не стал ''механике'', подцепил бы электро - сравнил.
Сдаётся мне, трещина в маслоприёмнике или под клапана предохранительные мусор попал.
А
Алексей043
Может дело в теплообменнике
А
Алексей043
[Сообщение удалено пользователем 04.11.2013 22:46]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.