Перевозка разрядного груза

Доброго всем!!!!
Подскажите пожалуйста в одном вопросе разобраться.
Имеется разрядный груз в таре. Тара замаркирована по всем правилам для перевозки разрядного груза морским транспортом.
Но возникла потребность доставить тару отдельно от груза, не нарушая маркировки с классом опасности.
Возможно ли такое в рамках закона?
И чем это регламентируется?
0
бродяга-трудяга
От пользователя vano.exe


От пользователя vano.exe
возникла потребность доставить тару отдельно

грузи перевезу
0
Petrov_kamensk
наверное зависит от класса груза и от того насколько он опасен вообще.
те если после освобождения тары она не классифицируется по по классам опасности то как простой груз.

но вот кто определяет это, и кто пишет что, самое главное
0
vano.exe
От пользователя Petrov_kamensk
но вот кто определяет это, и кто пишет что, самое главное

Вот в этом то и вопрос самый главный.
Может кто сталкивался когда нибудь с этим?
Тара то - железный транспортировочный контейнер
0
Petrov_kamensk
От пользователя vano.exe
Вот в этом то и вопрос самый главный.


ну раз ни чего про это неизвесно, то лепием акт отчистки и дезактивации тары от получателя груза те ляпаем сами он только печать ставит.
возвращаем тару обратно.

так то конечно поумы бы надо знак опасности закрасить, чтоб внимания лишнего небыло.
ну или рядом писать "пустая дезективированная тара" главное чтоб это оставалось на время перевозки и удалялось потом без проблем.
0
бродяга-трудяга
От пользователя vano.exe
сталкивался когда нибудь с этим?
Тара то - железный транспортировочный контейнер

габариты и вперед а нефиг сопли жувать
0
medved'277
1.1.3.5 Изъятия, связанные с перевозкой порожней неочищенной тары

Требования ДОПОГ не распространяются на порожнюю неочищенную тару (включая
КСГМГ и крупногабаритную тару), содержавшую вещества классов 2, 3, 4.1, 5.1, 6.1, 8
и 9, если приняты надлежащие меры для устранения всякой опасности. Опасность
считается устраненной, если приняты надлежащие меры для нейтрализации всех
видов опасности, присущих классам 1–9.

1.1.4.2 Перевозка в транспортной цепи, включающей морскую или воздушную перевозку

1.1.4.2.1 Упаковки, контейнеры, переносные цистерны и контейнеры-цистерны, которые не в
полной мере удовлетворяют требованиям ДОПОГ в отношении упаковки, совместной
упаковки, маркировки, размещения знаков опасности на упаковках или размещения
информационных табло и табличек оранжевого цвета, но соответствуют требованиям
МКМПОГ или Технических инструкций ИКАО, принимаются к перевозке в
транспортной цепи, включающей морскую или воздушную перевозку, при
соблюдении следующих условий:

а) если упаковки не маркированы и не снабжены знаками опасности согласно
ДОПОГ, они должны быть маркированы и снабжены знаками опасности в
соответствии с требованиями МКМПОГ или Технических инструкций ИКАО;

b) требования МКМПОГ или Технических инструкций ИКАО применяются в
случае совместной укладки в одну упаковку;

c) в случае перевозки в транспортной цепи, включающей морскую перевозку: если
контейнеры, переносные цистерны или контейнеры-цистерны не маркированы и
не снабжены табло в соответствии с главой 5.3 настоящего приложения, они
должны быть маркированы и снабжены табло в соответствии с главой 5.3
МКМПОГ. В этом случае в отношении нанесения маркировки на само
транспортное средство применяется только пункт 5.3.2.1.1 настоящего
приложения. В случае порожних неочищенных переносных цистерн и
контейнеров-цистерн это требование распространяется также на их
последующую доставку на станцию очистки.
Это отступление не применяется к грузам, отнесенным в качестве опасных к
классам 1–9 ДОПОГ и считающимся неопасными в соответствии с применимыми
требованиями МКМПОГ или Технических инструкций ИКАО.

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 18:34]
2 / 0
Petrov_kamensk
кто проверяет и контралирует, и кто дает разрешение что все чисто ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.