Citroen Jamper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato: подскажите пож. что лучше?

Хотим приобрести грузовой автомобиль, никак не можем определиться с моделью! Помогите сделать выбор!!! :-)
0
Gоgolin
Вы не вместе с Таней Петровой определяетесь?
6 / 0
Газель, как коммерческий транспорт, дает фору всем вышеперечисленным.
0
Gоgolin
От пользователя Тумтакитакутум
Газель, как коммерческий транспорт, дает фору всем вышеперечисленным.


В том смысле, что с ней всегда можно посекситься?
2 / 0
K.Gordon
Я читала тему Тани, вот только конкретики по всем а/м не увидела! Какой вместительнее, где меньше расход, меньше нареканий по ремонту, дешевле обслуживание и т.д ??? Газель конечно не рассматриваем, печальный опыт знакомых... ))
1 / 3
Gоgolin
От пользователя Коняхина
Какой вместительнее,


Сколько написано на ценнике, столько и есть - разные базы, высота крыши, свесы задние.


От пользователя Коняхина
где меньше расход


расход топлива примерно одинаковый. Может отличаться у Дукато - там другой моторчик.


От пользователя Коняхина
меньше нареканий по ремонту


нарекания не по машине, а по месту обслуживания.


Если уж совсем тяжко в таких вопросах - наймите механика, что ли...

И вот еще - Вам под какие работы нужна машина? Какой груз, вес(максимум, среднее), коробки/паллеты, погрузка "с полу"/с пандуса, ручками или погрузчик? и т.п.

Пишите в личку, расскажу всё. Может, Вам вообще не эта машина нужна.

Брать то "в деньги " собираетесь или "с привлечением"?
1 / 0
K.Gordon
Не понимаю последней фразы)
0
K.Gordon
Что значит с привлечением?
0
K.Gordon
А возить будем кондитерку, поэтому важнее объем!
0
Gоgolin
с привлечением денег, понятно. Кредит/лизинг.
0
K.Gordon
ааа.. за деньги! Продаем землю и машину легковую, что быстрее..
0
Gоgolin
От пользователя Коняхина
А возить будем кондитерку, поэтому важнее объем!


я ведь Вам не зря столько вопросов написал. Шоколад тоже кондитерка. Можно ли его возить в тентованной, например, машине? Можно. Но сложно. Особенно летом. Остальные ворпросы от меня тоже не пустые.
Возможно, Вам цельномет вообще не вариант. Логичнее взять будку побольше. А если у Вас среднее 6-7 кубов, а максимум 14 кубов раз в месяц, проще сэкономить, взять небольшой цельномет, а на пики заказывать машину. Дешевле выйдет.
2 / 0
Gоgolin
От пользователя Коняхина
ааа.. за деньги! Продаем землю и машину легковую, что быстрее..


душу хоть оставьте..... :-D

На самом деле, быстрее не получится :-D
5 / 0
zaf 96
В настоящее время самой экономически выгодной является газель, НО ТОЛЬКО НЕ БИЗНЕС С ЭТИМ УАЗИКОВСКИМ ИНЖЕКТОРОМ, А С ПРОСТЫМ 405, А ЛУЧШЕ 405 ЕВРО 3. Можете меня закидать помидорами, но при хорошем уходе газель на метане в обслуживании в разы дешевле, а денег везет столько же.
5 / 1
ric_111
Мне всегда было интересно, сколько суток требуется газели, чтобы преодолеть расстояние, например, от Екб до Магнитагорска и обратно? Порой мне кажется, что они стоят и у меня невольно рождаются вопросы, а сколько он так будет ехать 8( А если куда подальше придется....
1 / 2
zaf 96
От пользователя ric_111
Ездил на газели правда пассажирской из Тагила до Магнитогорска, туда обратно 21 час, приехал высадил и обратно. Конечно если вы сами будете на машине ездить и у вас есть сумма на покупку иномарки тогда да покупайте и ездите в свое удовольствие, а вот если вы посадите водятла и он вам ее за 1 год ушатает, а ремонт иномарок стоит дороже, вот тогда и задумаетесь , а стоила ли шкурка выделки.
2 / 0
K.Gordon
:cool: Не хочу газель, нет кондиционера, не удобное сидение, да и лежать под ней сама не буду)
0
все вышеперечисленные автомобили выпускаются на одном заводе в Италии. Цельнометаллические собираются там, все переоборудование происходит у нас в Ирито (маршутки, фургоны, врезки доп. мест)
у Дукатика другой мотор, у французов свой. Все остальное одинаковое. Но ситроен почему то чуть дешевле, чем пежо.
Машина под заказ будет стоить как цена по прайсу, подвисшие машины в наличии можно купить со скидкой (я так и купил -150т.р.), но там может не оказаться того что Вам надо. Например, кондиционер вряд ли будет в машине, значит только под заказ.
Как сэкономить? купить в лизинг (-11% скидка), либо в кредит (-4% скидка)
у всех машин три высоты и три длины, любые комбинации. Самый короткий не бывает самым высоким, Самый длинный не бывает самым низким. Например, у меня L1H1 990 кг -8 куб.м. мне L1H2 - 11 куб.м. не нужен. Так как езжу с минимальной загрузкой, а тут еще пару кирпичей сверху добавится.
Слабое место у машин - это маховик, поговаривают, что и 50тык не пробегает.
В каждой машине есть вебасто, но послепусковое. Переделка стоит 27 тыс.руб.
Лобове слабое, разбивается на раз. Замена 11-13 тыс. (у официалов 25т.р. примерно).
Если будете ездить по области с заездом во всякие дыры, то зимнюю шипованную резину надо брать обязательно и на все 4 колеса. У нас еще ни разу на шипах не застревал, забирался в такие дыры, что на легковушке туда страшно было заезжать.
Водитель на машину должен быть грамотный, ездюков не садите, потом на ремонте разоритесь.

ссылка на конфигуратор-фургон http://info.citroen.ru/price/commercial/jumper/int...
потыкал конфигуратор, ценник сильно подрос, я брал машину на 230 т.р. дешевле, чем сейчас, а прошло всего полгода. Покупал в кредит зависшую машину, со скидкой от дилера. Ажиотаж был просто мама не горюй, за две оставшиеся машину была чуть ли не драка. ;-)


[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 09:40]
1 / 0
Vladimir53
От пользователя Козий рог
Что-то страшное вы наговорили 8( .
По моим данным, двухмассовый маховик на цытропыжи ставить перестали. На Дуках такой маховик только на 3х литровых, и они, в отличие от французов, ходят нормально. А на 2,3л одномассовый,т.е. обычный. Косяк бывает по совмещённому с выжимным рабочему цилиндру сцепы, но это как повезёт. С питерцем недавно разговаривал, 160тык за чуть больше года, всё нормально у него, только стойки от макси поставил.
Отдавать 27 рублей за доработку котла - это мазохизм, при реальном отсутствии гарантии. Бошевская помпа, нетекущая, в екзисте +-1,5косаря. Ну и пульт недорогой. А если "сигу с телефоном" поставить, то и пульт не нужен, смской котёл включать можно Мне самопальная доработка обошлась в 2200-2400руб.
Про стекло - как повезёт. Сновья камень прилетел, трещина по нижней кромке дворников. Спец, не столичный, заявил, что ремонтировать не будет, а поменять хотел за 8руб. Это год назад было. Езжу так, не напрягает.
Про резину согласен. На родной только по асфальту. Но, если ёжик под колесо написает, пробуксовка обеспечена :-) .
1 / 0
От пользователя Vladimir53
Что-то страшное вы наговорили 8( .

я перед покупкой погуглил, пишут, что это слабое место. Никаких веселых стартов на этом автомобиле не должно быть. У меня все тип-топ, все исправно.. Правда пробег еще детский. Гарантия 2 года без ограничения пробега, надеюсь до 60тыскм (ограниченная гарантия на отдельные узлы до этого пробега) все косячки вылезут, дилер их исправит и будет нам счастье.
От пользователя Vladimir53
С питерцем недавно разговаривал, 160тык за чуть больше года, всё нормально у него, только стойки от макси поставил.

не надо путать городской режим движения с трассовым, ИМХО на трассе таких косяков не проявится. пишут, что резкий старт на 1-2 передаче с полным газом добивает машину.
От пользователя Vladimir53
Отдавать 27 рублей за доработку котла - это мазохизм, при реальном отсутствии гарантии.

дилер так сказал, нафиг мне из своего кармана 27 рубасов платить? Меня и так все устраивает, завел, вебастик автоматически стартанул, через 2-3 минуты поехал. Я 27 рублей в жизнь не отдам за такую фигню. Лучше пропью :beach:

От пользователя Vladimir53
А если "сигу с телефоном" поставить, то и пульт не нужен, смской котёл включать можно Мне самопальная доработка обошлась в 2200-2400руб.
коммерческий транспорт много угоняют, я ничего ставить не стал. Читаю в мАскве как у них машинки уходят, просто волосы дыбом. Особенно за рефами охота. Нафиг-нафиг.

От пользователя Vladimir53
Про стекло - как повезёт. Сновья камень прилетел, трещина по нижней кромке дворников. Спец, не столичный, заявил, что ремонтировать не будет, а поменять хотел за 8руб. Это год назад было. Езжу так, не напрягает.

через месяц после покупки стекло разбилось так, что чуть ли не палец пролазил. Камешек прилетел :weep: по страховке за 13 тык поменяли. Росно попало (с)
От пользователя Vladimir53
Про резину согласен. На родной только по асфальту. Но, если ёжик под колесо написает, пробуксовка обеспечена :-) .

Ну конечно же не все так плохо, ездить можно, намного лучше чем на газели. Газель вообще как корова на льду :-D Но зимой на летней вообще не вариант, тем более у нас машина ездит там, где иногда 4вд может застрять. В апреле купили машину и поставили на нее зимнюю резину, чтобы не рисковать.

а как она едет по трассе :super: 6 воткнул и полетел 120км.ч. красота :-p Жарко стало, кондей включил. Не зря купили джампер по цене газели
0
Vladimir53
От пользователя Козий рог

Панятна всё :-) . А сигу я поставил не противоугонную, т.к. стырщикам пофиг все эти сиги, а для запуска котла из окна. Проснулся утречком, нажал кнопочку, и через час двиг тёплый и в кабинке тепло.
0
еще момент:
сейчас боксеры/джамперы с мотором 2,2 -131 конь идут Евро-4, сажевого фильтра там нет. С 2014 года машины можно ввозить только евро-5, сажевик будет стоять в базе. И соответствующие нюансы эксплуатации тоже будут: заправляться только топливом евро-5.

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 22:49]
0
От пользователя Коняхина
Газель конечно не рассматриваем, печальный опыт знакомых... ))


опыт знакомых это не показатель. рекомендую обратить внимание на новую ГАЗель NEXT http://next.azgaz.ru/

По первоначальной стоимости и расходам на содержание даст фору всем вышеперечисленным маркам ;-)
1 / 0
От пользователя Козий рог
потыкал конфигуратор, ценник сильно подрос, я брал машину на 230 т.р. дешевле, чем сейчас, а прошло всего полгода


мда уж. понятно почему у вас на форуме тренд ездим минимум 350 руб/час :cool:
0
От пользователя Козий рог
коммерческий транспорт много угоняют, я ничего ставить не стал. Читаю в мАскве как у них машинки уходят, просто волосы дыбом. Особенно за рефами охота. Нафиг-нафиг.


речь про предпусковой котел, а не про автозапуск
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.