Citroen Jamper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato: подскажите пож. что лучше?
K
K.Gordon
Хотим приобрести грузовой автомобиль, никак не можем определиться с моделью! Помогите сделать выбор!!!
G
Gоgolin
Вы не вместе с Таней Петровой определяетесь?
G
Gоgolin
Газель, как коммерческий транспорт, дает фору всем вышеперечисленным.
В том смысле, что с ней всегда можно посекситься?
K
K.Gordon
Я читала тему Тани, вот только конкретики по всем а/м не увидела! Какой вместительнее, где меньше расход, меньше нареканий по ремонту, дешевле обслуживание и т.д ??? Газель конечно не рассматриваем, печальный опыт знакомых... ))
G
Gоgolin
Какой вместительнее,
Сколько написано на ценнике, столько и есть - разные базы, высота крыши, свесы задние.
где меньше расход
расход топлива примерно одинаковый. Может отличаться у Дукато - там другой моторчик.
меньше нареканий по ремонту
нарекания не по машине, а по месту обслуживания.
Если уж совсем тяжко в таких вопросах - наймите механика, что ли...
И вот еще - Вам под какие работы нужна машина? Какой груз, вес(максимум, среднее), коробки/паллеты, погрузка "с полу"/с пандуса, ручками или погрузчик? и т.п.
Пишите в личку, расскажу всё. Может, Вам вообще не эта машина нужна.
Брать то "в деньги " собираетесь или "с привлечением"?
K
K.Gordon
Не понимаю последней фразы)
K
K.Gordon
Что значит с привлечением?
K
K.Gordon
А возить будем кондитерку, поэтому важнее объем!
G
Gоgolin
с привлечением денег, понятно. Кредит/лизинг.
K
K.Gordon
ааа.. за деньги! Продаем землю и машину легковую, что быстрее..
G
Gоgolin
А возить будем кондитерку, поэтому важнее объем!
я ведь Вам не зря столько вопросов написал. Шоколад тоже кондитерка. Можно ли его возить в тентованной, например, машине? Можно. Но сложно. Особенно летом. Остальные ворпросы от меня тоже не пустые.
Возможно, Вам цельномет вообще не вариант. Логичнее взять будку побольше. А если у Вас среднее 6-7 кубов, а максимум 14 кубов раз в месяц, проще сэкономить, взять небольшой цельномет, а на пики заказывать машину. Дешевле выйдет.
G
Gоgolin
ааа.. за деньги! Продаем землю и машину легковую, что быстрее..
душу хоть оставьте.....
На самом деле, быстрее не получится
z
zaf 96
В настоящее время самой экономически выгодной является газель, НО ТОЛЬКО НЕ БИЗНЕС С ЭТИМ УАЗИКОВСКИМ ИНЖЕКТОРОМ, А С ПРОСТЫМ 405, А ЛУЧШЕ 405 ЕВРО 3. Можете меня закидать помидорами, но при хорошем уходе газель на метане в обслуживании в разы дешевле, а денег везет столько же.
r
ric_111
Мне всегда было интересно, сколько суток требуется газели, чтобы преодолеть расстояние, например, от Екб до Магнитагорска и обратно? Порой мне кажется, что они стоят и у меня невольно рождаются вопросы, а сколько он так будет ехать
А если куда подальше придется....
z
zaf 96
Ездил на газели правда пассажирской из Тагила до Магнитогорска, туда обратно 21 час, приехал высадил и обратно. Конечно если вы сами будете на машине ездить и у вас есть сумма на покупку иномарки тогда да покупайте и ездите в свое
удовольствие, а вот если вы посадите водятла и он вам ее за 1 год ушатает, а ремонт иномарок стоит дороже, вот тогда и задумаетесь , а стоила ли шкурка выделки.
K
K.Gordon
все вышеперечисленные автомобили выпускаются на одном заводе в Италии. Цельнометаллические собираются там, все переоборудование происходит у нас в Ирито (маршутки, фургоны, врезки доп. мест)
у Дукатика другой мотор, у французов свой. Все остальное одинаковое. Но ситроен почему то чуть дешевле, чем пежо.
Машина под заказ будет стоить как цена по прайсу, подвисшие машины в наличии можно купить со скидкой (я так и купил -150т.р.), но там может не оказаться того что Вам надо. Например, кондиционер вряд ли будет в машине, значит только под заказ.
Как сэкономить? купить в лизинг (-11% скидка), либо в кредит (-4% скидка)
у всех машин три высоты и три длины, любые комбинации. Самый короткий не бывает самым высоким, Самый длинный не бывает самым низким. Например, у меня L1H1 990 кг -8 куб.м. мне L1H2 - 11 куб.м. не нужен. Так как езжу с минимальной загрузкой, а тут еще пару кирпичей сверху добавится.
Слабое место у машин - это маховик, поговаривают, что и 50тык не пробегает.
В каждой машине есть вебасто, но послепусковое. Переделка стоит 27 тыс.руб.
Лобове слабое, разбивается на раз. Замена 11-13 тыс. (у официалов 25т.р. примерно).
Если будете ездить по области с заездом во всякие дыры, то зимнюю шипованную резину надо брать обязательно и на все 4 колеса. У нас еще ни разу на шипах не застревал, забирался в такие дыры, что на легковушке туда страшно было заезжать.
Водитель на машину должен быть грамотный, ездюков не садите, потом на ремонте разоритесь.
ссылка на конфигуратор-фургон http://info.citroen.ru/price/commercial/jumper/int...
потыкал конфигуратор, ценник сильно подрос, я брал машину на 230 т.р. дешевле, чем сейчас, а прошло всего полгода. Покупал в кредит зависшую машину, со скидкой от дилера. Ажиотаж был просто мама не горюй, за две оставшиеся машину была чуть ли не драка. ;-)
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 09:40]
у Дукатика другой мотор, у французов свой. Все остальное одинаковое. Но ситроен почему то чуть дешевле, чем пежо.
Машина под заказ будет стоить как цена по прайсу, подвисшие машины в наличии можно купить со скидкой (я так и купил -150т.р.), но там может не оказаться того что Вам надо. Например, кондиционер вряд ли будет в машине, значит только под заказ.
Как сэкономить? купить в лизинг (-11% скидка), либо в кредит (-4% скидка)
у всех машин три высоты и три длины, любые комбинации. Самый короткий не бывает самым высоким, Самый длинный не бывает самым низким. Например, у меня L1H1 990 кг -8 куб.м. мне L1H2 - 11 куб.м. не нужен. Так как езжу с минимальной загрузкой, а тут еще пару кирпичей сверху добавится.
Слабое место у машин - это маховик, поговаривают, что и 50тык не пробегает.
В каждой машине есть вебасто, но послепусковое. Переделка стоит 27 тыс.руб.
Лобове слабое, разбивается на раз. Замена 11-13 тыс. (у официалов 25т.р. примерно).
Если будете ездить по области с заездом во всякие дыры, то зимнюю шипованную резину надо брать обязательно и на все 4 колеса. У нас еще ни разу на шипах не застревал, забирался в такие дыры, что на легковушке туда страшно было заезжать.
Водитель на машину должен быть грамотный, ездюков не садите, потом на ремонте разоритесь.
ссылка на конфигуратор-фургон http://info.citroen.ru/price/commercial/jumper/int...
потыкал конфигуратор, ценник сильно подрос, я брал машину на 230 т.р. дешевле, чем сейчас, а прошло всего полгода. Покупал в кредит зависшую машину, со скидкой от дилера. Ажиотаж был просто мама не горюй, за две оставшиеся машину была чуть ли не драка. ;-)
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 09:40]
V
Vladimir53
Что-то страшное вы наговорили .
По моим данным, двухмассовый маховик на цытропыжи ставить перестали. На Дуках такой маховик только на 3х литровых, и они, в отличие от французов, ходят нормально. А на 2,3л одномассовый,т.е. обычный. Косяк бывает по совмещённому с выжимным рабочему цилиндру сцепы, но это как повезёт. С питерцем недавно разговаривал, 160тык за чуть больше года, всё нормально у него, только стойки от макси поставил.
Отдавать 27 рублей за доработку котла - это мазохизм, при реальном отсутствии гарантии. Бошевская помпа, нетекущая, в екзисте +-1,5косаря. Ну и пульт недорогой. А если "сигу с телефоном" поставить, то и пульт не нужен, смской котёл включать можно Мне самопальная доработка обошлась в 2200-2400руб.
Про стекло - как повезёт. Сновья камень прилетел, трещина по нижней кромке дворников. Спец, не столичный, заявил, что ремонтировать не будет, а поменять хотел за 8руб. Это год назад было. Езжу так, не напрягает.
Про резину согласен. На родной только по асфальту. Но, если ёжик под колесо написает, пробуксовка обеспечена .
Что-то страшное вы наговорили 8( .
я перед покупкой погуглил, пишут, что это слабое место. Никаких веселых стартов на этом автомобиле не должно быть. У меня все тип-топ, все исправно.. Правда пробег еще детский. Гарантия 2 года без ограничения пробега, надеюсь до 60тыскм (ограниченная гарантия на отдельные узлы до этого пробега) все косячки вылезут, дилер их исправит и будет нам счастье.
С питерцем недавно разговаривал, 160тык за чуть больше года, всё нормально у него,
только стойки от макси поставил.
не надо путать городской режим движения с трассовым, ИМХО на трассе таких косяков не проявится. пишут, что резкий старт на 1-2 передаче с полным газом добивает машину.
Отдавать 27 рублей за
доработку котла - это мазохизм, при реальном отсутствии гарантии.
дилер так сказал, нафиг мне из своего кармана 27 рубасов платить? Меня и так все устраивает, завел, вебастик автоматически стартанул, через 2-3 минуты поехал. Я 27 рублей в жизнь не отдам за такую фигню. Лучше пропью
коммерческий транспорт много угоняют, я ничего ставить не стал. Читаю в мАскве как
у них машинки уходят, просто волосы дыбом. Особенно за рефами охота. Нафиг-нафиг. А если "сигу с телефоном" поставить, то и пульт не нужен, смской котёл включать можно Мне самопальная доработка обошлась в 2200-2400руб.
Про стекло - как повезёт. Сновья камень прилетел, трещина по нижней кромке дворников. Спец, не столичный, заявил, что ремонтировать не будет, а поменять
хотел за 8руб. Это год назад было. Езжу так, не напрягает.
через месяц после покупки стекло разбилось так, что чуть ли не палец пролазил. Камешек прилетел по страховке за 13 тык поменяли. Росно попало (с)
Про резину
согласен. На родной только по асфальту. Но, если ёжик под колесо написает, пробуксовка обеспечена .
Ну конечно же не все так плохо, ездить можно, намного лучше чем на газели. Газель вообще как корова на льду Но зимой на летней вообще не вариант, тем более у нас машина ездит там, где иногда 4вд может застрять. В апреле купили машину и поставили на нее зимнюю резину, чтобы не рисковать.
а как она едет по трассе 6 воткнул и полетел 120км.ч. красота Жарко стало, кондей включил. Не зря купили джампер по цене газели
V
Vladimir53
Панятна всё . А сигу я поставил не противоугонную, т.к. стырщикам пофиг все эти сиги, а для запуска котла из окна. Проснулся утречком, нажал кнопочку, и через час двиг тёплый и в кабинке тепло.
еще момент:
сейчас боксеры/джамперы с мотором 2,2 -131 конь идут Евро-4, сажевого фильтра там нет. С 2014 года машины можно ввозить только евро-5, сажевик будет стоять в базе. И соответствующие нюансы эксплуатации тоже будут: заправляться только топливом евро-5.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 22:49]
сейчас боксеры/джамперы с мотором 2,2 -131 конь идут Евро-4, сажевого фильтра там нет. С 2014 года машины можно ввозить только евро-5, сажевик будет стоять в базе. И соответствующие нюансы эксплуатации тоже будут: заправляться только топливом евро-5.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 22:49]
Газель конечно не рассматриваем, печальный опыт знакомых... ))
опыт знакомых это не показатель. рекомендую обратить внимание на новую ГАЗель NEXT http://next.azgaz.ru/
По первоначальной стоимости и расходам на содержание даст фору всем вышеперечисленным маркам
потыкал конфигуратор, ценник сильно подрос, я брал машину на 230 т.р. дешевле, чем сейчас, а прошло всего полгода
мда уж. понятно почему у вас на форуме тренд ездим минимум 350 руб/час
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.