Подскажите по выбору фуры.
В
Володя ТАЗ-103
Какая маока у мерса? Давайте и на его счет подумаю.
l
lenadima104
Какой секс с топливной на рено, очень хорошая топливная. Вы на Скании систему MPI не встречали.
r
ric_111
вот только магнума не возьму
Володя, так для разнообразия вот эту темку окиньте!
http://www.autoreview.ru/forum/forum74/topic8993/
K
Kupperr@
скамейка самое ТО
К
Код в сапогах
Вы на Скании систему MPI не встречали.
может HPI?
Друг собирается сцепку продавать-Вольво америка03г+пп 2006(европа,штора, подвеска-интеграл(вечная)) состояние-лучше новой по нутру,(это правда) внешний вид-на4 и даже сэкономите бюджет.Делает всё сам и делает на совесть(ремонтить мои двигателя только ему доверяю уже лет 10. Всё остальное сам делаю,
все машины ходят новые хози щастливы, ни один ничего не предъявил. Если надо-тел скину в личку.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2013 20:43]
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2013 20:43]
В
Володя ТАЗ-103
извиняюсь писал с телефона, маока-это -марка.
В
Володя ТАЗ-103
да если можно скиньте телфончик
д
дикарь-учитель
я считаю машину надо брать строго под контракт. если нет договора с каким нибудь предприятием на постоянную перевозку грузов то не фиг вообще тогда брать . мы зделали так. заключили договор с предприятием. наняли ТК. они под нас таскали груза. мы увидели какая периодичность в загрузках. как
предприятие оплачивает перевозку. через полгода совместного сотрудничества у ТК выкупили 1 сцепку. и то пришлось на рассрочку договариваться . на сегодняшний день у ТК еще 2 сцепки откупили.и прекратили с ТК сотрудничество. и сейчас наши машины только на это преприятие и работают. ни каких
попуток и обраток мы не берем. а так наобум хватать сцепку и побираться на ати. за копейки лучше не стоит. и еще . после покупки фуры в кармане должно быть тыщ.100 р. в резерве. на запчасти. не на соляру а на запчасти.
В
Володя ТАЗ-103
дикарь-учитель
спасибо за лекцию, но меня более интересует какая машинка менее прихотлива и мало денег кушает. вопрос остается открытым.
спасибо за лекцию, но меня более интересует какая машинка менее прихотлива и мало денег кушает. вопрос остается открытым.
д
дикарь-учитель
меня более интересует какая машинка менее прихотлива и мало денег кушает
а здесь ты этого на форуме не найдешь. я ветку почитал . перечисляют все существующие модели. и каждый думает что его модель самая лучшая. кстати общался с одним директором который взял на свою контору 3 новых скании. уже намучился с ними. не одно так другое летит. а старая скамейка ходит и ходит.
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2013 14:48]
К
Код в сапогах
который взял на свою контору 3 новых скании. уже намучился с ними
тоже слышал в сервисе от слесарей, что скании и дафы после 2008 года стали собирать хуже. вернее у них проблем больше стало.
д
дикарь-учитель
но периодически возникает потребность в фуре
рассуждаем логически. если периодически то к примеру в месяц ваша фура будет работать 14 дней. все остальное время она будет простаивать. причем она теряет в цене с каждым годом. зачем тогда брать фуру вываливая 2,3 млн. легче нанять попутную машину . дармовозов щас много. и голова не болит. машина должна сама себя окупать. т. е она должна работать не покладая рук. а эти 2,3 млн. загони куда нибудь в другое дело. да и водитель на такой фуре долго не задержится. ему надо работать. а не простаивать в ожидании вашего готового груза.
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2013 23:16]
В
Володя ТАЗ-103
дикарь-учитель
т.е. все таки взялись научить меня экономике?
вопрос, то ведь не в этом.
т.е. все таки взялись научить меня экономике?
вопрос, то ведь не в этом.
A
AlexShreder
Есть Рено Премиум , и Ман ТГХ , обе продаю, есть ребята которые на них работают , не молодые не старые, не курят, не пьют. Можно пообсуждать, по зарплате расскажу
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 20:45]
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 20:45]
s
sa-na
ТГХ внутри хороооошшш!
A
AlexShreder
Нормальный расход, не жалей денег на воздушные фильтра , раз в квартал 30-32-34
l
lenadima104
Скинь телефончик сюда тоже вольву америку ищу себе а лучше фотку.
k
kran250@mail.ru
В ноябре поменял легковую на 10т изотерм..Расценки низкие.Если хочешь заниматься этим серьезно нужно тратить много времени.Не будет времени на основную работу.И почитай форумы-много кидалова.Бери спецтехнику-не прогодаешь(кран,буровую,вышку с длинной стрелой).На спецтехнике-предоплата
k
krosss
Фуру нужно брать новую,а эти разговоры про поломки постоянные у новых авто преувеличены, такие слухи распускает тот кто ездит на ремках, а кто новые авто эксплуатирует в полне доволен и про б/у авто не задумывается. Ну а 2.3 ляма на путевую сцепку не хватит , волшебства не бывает , поэтому
грузовик с прбегом за миллион голову пое.....т. не смотря на капиталки и прочее. К тому же путевого водителя найти сложнее чем грузовик н ормальный.
М
Моряк
Расценки низкие.Если хочешь заниматься этим серьезно нужно тратить много времени.Не будет времени на основную работу.
Тут уже минимум лет 5 об этом твердят
Американцы более
симпатичны в плане практичности. европейцы дорогие
http://moskva.spec.drom.ru/daewoo-prima-2012g-babo... Есть еще азия
http://moskva.spec.drom.ru/novyj-tjagach-daewoo-pr... мечта тонарщика: 30т на седло и перегруз (для авто) начинается от 100 тонн
з
злой09( хондовод)
а эти разговоры про поломки постоянные у новых авто преувеличены, такие слухи распускает тот кто ездит на ремках, а кто новые авто эксплуатирует в полне доволен и про б/у авто не задумывается.
Да не скажи,у соседа по стоянке рено премиум была,новая. Он в сервисах практически жил,то одно то другое.Поменял за два года на ней почти все,по гарантии,а парень который у него эту машину забрал ездит и радуется
Ну а 2.3 ляма на путевую сцепку не хватит ,
А вот тут я не соглашусь,надо копатся и можно найти
К тому же путевого водителя найти сложнее чем грузовик н ормальный.
А вот тут прав на все 100 %
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.