Fiat Ducato
f
fly-der ®
фиат в россии по покраске изнутри цельно металлического видно
ситроен хз
матчасть неуд. и елабужский дукато похоже долго будет икаться всем.
V
Vladimir53
Про какой кузов речь? В России 250 кузов не делают и не красят. За исключением шасси, и то не всех. Непрокрас внутренних поверхностей - характерная примета всей троицы, т.к. варяткрасят кузова на одной линии. Ну не может робот залезть своей
форсункой в дырки усилителей. Или не хочет. И заметно это только на цветных машинках, патамучта грунт светлый, блин. Из-за светлого грунта на тёмных все сколы налице
f
fly-der ®
Непрокрас внутренних поверхностей -
многих не волнует. цинк, грунт есть, а остальное под фанерной обшивкой даже не видно.
V
Vladimir53
всем.
Чо вы на елдука набросились ? Мне он понравился, и проблем не было. А то, что опоры стаканы проламывают, так не газель это, чтоб по бездорожью на бешеных скоростях лётать. А ведь гоняем, честно скажИте. И по 2-3тн кто не грузил, хотя-б раз? И с этим весом в Первик, блинн, заехать .
На 100тыках на елдуке поменял опоры на старого типа, стаканы целые.
Мало того, я даже пластиковые заглушки, которые окна в порогах 250го изнутри закрывали, выбросил. Теперь под фанэром сквозняк, дырья и непрокрас а остальное под фанерной обшивкой даже не
видно .
G
Gоgolin
И по 2-3тн кто не грузил, хотя-б раз
я не грузил. Полторы - край. Жалко аппарат и деньги.
Опора наелась на 42 000. Состояние второй подобное. Особо не гоняю. Просто так задумано - или будут лететь опоры силуминовые, или трещать кузов (чашки), если стальные поставить. Поставил стальные, буду бдить за чашками.
Дороги капец не только в Первике. Федералки то....один тока кусок за Пермским постом чего стоит. Или гребенка за Камышловым. Про кусок от Юшалы до Тугулыма....ну, Вы в курсе. Правильная скорость на этих участках - как у больших. Тянешься себе за фурой.....а подвеску пусть гонщики убивают.
Вообще, складывается ощущение, что на форумах Дукато, как Шевроле Нива. Кто не ездил - ругают, кто хозяин - хвалит.
По-моему, аппарат на свои деньги.
c
chabby =)
фиат в россии по покраске изнутри цельно металлического видно
ситроен хз
бредите товарищ
мой маде ин итали весь до последнего винтика
покупал в этом году в салоне
Новая ГАЗель откатает те же самые километры с той же загрузкой, что и иномарки, но потратите Вы на нее при прочих равных намного меньше
а сколько сейчас некс стоит? 850 - 900? с китайским каминсом(или что там за какашка у него)
ну дак фиат 13 кубов. низкий пол, длинна по кузову 3.5 метра, дрыгатель вечный ИВЕКО -1000000 +- копейки
считайте сами
у меня расход в среднем 8 л
в Нижневартовск ездил, дык не спеша уложил в 7.6 л
пробег 79000 все по межгороду, полет замечательный
лучше машины под мою работу не придумать
единственное что бесит: сиденье не удобное - факт, буду менять
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2013 17:24]
C
Ctrl ส็็$...
бредите товарищ
мне что пользователи этих авто на рассказывали то и пишу
а покраску кузова сам лично видел разницу в пежо и дукато, последний совсем халтурно покрашен был
V
Vladimir53
покрашен был
Дык, наверно в пятницу красили... Вот на последний и не хватило краски.
Я не знаю, актуально ли это будет? Вопросы по этим машинкам нет-нет, да возникают. Понравилось, как организовано всё у японоводов, татаводов... Может надо тоже общую темку, "типа" "цытро-пыже-дук"? Так и модерам легче, и любопытным пользователям.
а сколько сейчас некс стоит? 850 - 900? с китайским каминсом(или что там за какашка у него)
древняя какашка у вас на фиате .
На ГАЗель NEXT современный Cummins ISF 2.8.
Стоимость на изотермическую будку начинается от 790 000, на европлатформу - от 785 000. Цена зависит от комплектации.
Есть конечно будки и за 900 000, но это по спецзаказу. И будка такая будет в разы лучше, чем фуфло, что ставиться на дукато и стоит 1,5 ляма
ps: Вы просто не в курсе, как наживаются на Вас поставщики фиатов, поднимая под шумок утилизационного сбора каждый квартал цены на все комплектации)
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 17:29]
G
Gоgolin
Вы просто не в курсе, как наживаются на Вас поставщики фиатов,
Зато мы в курсе, как наживаются поставщики запчастей и расходников на газели. И Камминс Ваш китайский весьма относительно современен. Так что извиняйте, мы как-нить помучаемся с дукатиками, пока некстоводы радуются жизни...
Стоимость на изотермическую будку начинается от 790 000
Даром, блин, почти. За Казель то....самим не смешно?
c
chabby =)
древняя какашка у вас на фиате
с расходом в 8 литров и шумом как от холодильника
современный Cummins ISF 2.8.
тут спорить без полезно
я выбираю 1 дукато чем три этих ваших казели нексты
спасибо, на них(казелях) собаку уже съел
было много их всяких
Такой авто, с учетом отношения сервиса не нужен.
а дилер какой?
УФА или ветер? или они оба мертвые? Мне вот ситроен очень понравился. Обслуживание на высшем уровне
современный Cummins ISF 2.8.
по расходу это очень заметно. Куда еще 100-150 нм делось у этого мотора? Или китайцам современные технологии не передают?
f
fly-der ®
На ГАЗель NEXT современный Cummins ISF 2.8.
V
Vladimir53
На Микробе есть такой пользователь, который Ивеко 2,3 называет древним отстоем. Чо-то-чо-то общее прослеживается... А может, и правда отстой?
Всё, что было хорошего и надёжного на газельке - балку переднюю, простейший мотор, всё убрали. Зачем? Это происки, блин. Раньше на коленке можно было сделать машинку, а щас к дилерам .
Цена форсунки равна или дороже наших. Отношение же к газельке остаётся прежним, чо хочу, то и лью.Как хочу, так гружу и езжу. И сколько выходит
Cummins ISF 2.8.
При таком отношении? Сколько проходит Подвеска новая? И какова будет цена ремонта?
Расскажите лучше, как ходят переднеприводные дукато с полной загрузкой? и как поведет себя в схожей ситуации заднеприводный с передней независимой. Отвечу - управление будет точнее и прогнозирумее.
Вы просто толком не видели новой машины, а априори уже поливаете.
по расходу это очень заметно. Куда еще 100-150 нм делось у этого мотора? Или китайцам
современные технологии не передают?
а чем Вам не нравится расход. Если ездить толком не умеете, не надо на двигатель пенять. А зачем в нашей стране показывать все возможности двигателя документально?
V
Vladimir53
Не поливаю я Некст. Пока. Интересуюсь. а априори уже поливаете.
На сотке поменял стойки. Они не сломались, просто
достали стуки при работе на "отбой" Был такой косяк от Соллерса. Цена 7тыр. Делал сам. Не маршрутка. Отношение к машинке бережное. как ходят переднеприводные дукато с полной загрузкой?
Так расскажите, как надо "толком"? Вам скажут спасибо многие, если
будет что-то, чего шоферня не знает. Вы уверены, что знаете больше водителя, который хотя бы года 3 проездил профессионально?
Если ездить толком не умеете,
а чем Вам не нравится расход. Если ездить толком не умеете, не надо на двигатель пенять. А зачем в нашей стране показывать все возможности двигателя документально?
я смотрю ТТХ на сайте газели некст и мне расход действительно не нравится, 10,6 при скорости 80км.ч. - это очень много.
c
chabby =)
Если ездить толком не умеете, не надо на двигатель пенять.
а вы забавный
в среду специально заехал в салон на космонавтов пощупать эту вашу некст и теперь с еще большей уверенностью заявляю - дрянь машина которая даже 400тр не стоит...еще и с китайским мотором
еще поржал с рычага кпп, как была эта палка-мешалка так и осталась
А.Никитин
Я плакалъ, после прочтения каждого слова А. Никитина я рыдалъ. Маравихеры, манагеры, менеджеры-ГЕТЬ ОТСЕЛЬ, Папуасы немытые Что, таки ,там рулевое и на рейке? таки не могу понять, нах она там нужна.И хто праизвадитель данного девайса, неужто цанрайд фабрик? Таки тогда ви их в убыток себе продаёте, походу. Я заплакалъ по новой.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2013 00:25]
Я плакалъ, после прочтения каждого слова А. Никитина я рыдалъ. Маравихеры, манагеры, менеджеры-ГЕТЬ ОТСЕЛЬ, Папуасы немытые Что, таки ,там рулевое и на рейке? таки не могу понять, нах она там нужна.И хто праизвадитель данного девайса, неужто
цанрайд фабрик? Таки тогда ви их в убыток себе продаёте, походу. Я заплакалъ по новой.
ты русский-то язык подучи. Вроде возраст уже, а пишешь все нелепо. Рейка ZF там http://next.azgaz.ru/design/features/
есть немало ребят, которые также сомневались - после изучения машины признали, что отличия есть, и сделаны они не для того, чтобы просто были. Вот клуб http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/46736-gazel-...
ps: я действительно менеджер, и рассказываю за машину не только потому что это моя работа, но и потому что это машина действительно стоит своих денег. Не спорю их стоят и конкуренты - но по первоначальной стоимости и эксплуатации ГАЗель NEXT их переплюнет
V
Vladimir53
Всю ветку Некста прочитал на Газель -клубе.
Гарантия страдает. Масла льют не те, что завод рекомедовал. Пыльники шаровых рвутся. Резину хавает, а стендов для регулировки нет.
Сырая ещё машинка. Вот когда доведут - тогда рекламируйте.
И стоимость ТО равна или больше, чем у кУнкурентов.
И стоимость "заряженной" комплектухи близка, ну очень близка к тем-же Цытропыжедукам.
Справедливости для, у них косячки тоже прослеживаются.
V
Vladimir53
Господа цытропыжеводы! И Дукатисты., кто бывает в дилерских центрах. Может знаете, где купить брызговики, зад-перед без разницы. Желательно с креплениями. На 250й кузов, хотя разницы нет.
Лето красное пропел, помещения нет, потому колхозить не хочется. Или ещё варианты подскажите.
Лето красное пропел, помещения нет, потому колхозить не хочется. Или ещё варианты подскажите.
f
fly-der ®
в любом отделе "запчасти для иномарок на заказ" или самостоятельно в экзисте и т.п.?
V
Vladimir53
в экзисте
Спасибо, родной . Как всегда, надо здесь и сейчас. В этом магазе без креплений, а делать на улице холодно. Но, видимо, придётся .
А подкрылки-защиту на 250й, задние, не подскажете где взять? Или номер их правильный? В Ё-бургских инт. магазах не дают гарантии, что придут правильные. Их в Питере делают, но каталог некорректный, экзистовские м-ры тоже ничего внятного сказать не могут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.