Весовой контроль, есть вопросы
Е
Евгений Ст.
Я про идею, а осей у него как раз четыре - первая и последняя которая от Маза 5335 тоже управляемая.
Я думал там сзади что то вроде ленивца стоит
по весу, насколько помню,
6/23/6 тонн и по длине 13,9 метров
Ну да, итог очевиден, сам не разу с этой техникой не сталкивался, слышал от знакомых, что крановая установка хорошая (тадано все таки), а вот установка ее на шасси краза крайне неудачная, центр тяжести высоко получился, в походном положении переворачиваются по счету раз.......
i
ivanovets™
Я его под объект брал, Стрелу нада было не меньше 28 метров.
Помнится, где у вас ещё скат 32 был, к нему бы гусёк приделали
Я думал там сзади что то вроде ленивца
стоит
В ''курилке'' видео есть - эвакуатор как раз такой кран при буксировке набок положил.
Помнится, где у вас ещё скат 32 был, к нему бы гусёк приделали
Да, он у брата в Бобровском. У него своя работа
p
pavel_n777
Подскажите сколько сейчас на Тагиле берут.
д
диванный эксперт
Подскажите сколько сейчас на Тагиле берут.
Можно подъехать и поинтересоваться, в лоб не ударят. Мужики как-то ездят с перегрузом, значит проехать можно.
У меня водитель любит гайцев уму-разуму поучить, ни разу еще за перегруз не платил, потому как практически все весовые с нарушениями работают, он на них даже не заезжает, просто в идеале знает КОАП и ПДД
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
он на них даже не заезжает, просто в идеале знает КОАП и ПДД
Просто он видимо не встречался с нормальными весами.
Мимо весов проехал,если есть знак-500 руб штраф.Плюс развернут,прогонят через первые-вторые-контрольные.И вынесут мозг так,что Ваш водитель почувствует себя ущербным.ПотОм суд,и ладно если штраф.А могут машину на стоянку закрыть,и представителя заказчика или грузоотправителя вызвать.А могут вообще машину просто выгрузить,если лишнее болтать начнет.
ну может он просто супервезунчик, за 3 года работы на меня, гоняя от Питера до Якутска ни разу не встретился с нормальными весами))) вполне допускаю, но выносит он мозг гайцам очень грамотно, причем его отпустили уже - а он на них дальше наседает и уже в административную практику звонит, при мне
несколько весовых сворачивали после его звонков
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
но выносит он мозг гайцам очень грамотно,
А причем тут гайцы,если речь о весах.Гибдд там последняя инстанция.сами то сколько платили за перегруз,если он вообще есть.А то может возите пенопласт.
Ну что за глупость про пенопласт Вы пишете, я бы и не стал влезать в эту тему, а гайцы обычно за одно с весовщиками. При мне, допустим, он закусился из-за съезда на весовую, - стоял временный знак движение грузового транспорта по правой полосе и прямо на весовую... он поехал по левой полосе, когда
его остановил гайер и спросил видел ли он знак, водитель ответил, что видел, на что гаец спросил почему он не ушел на правую полосу, водитель ему ответил что он не видел знака "расширение дороги", и что все кто стоит в очередь на весовую стоят на обочине, после чего позвонил в административную
практику и разогнал весь балаган к чертовой бабушке. За перегруз ни разу не платили, ни штраф, ни на карман, потому как временные весовые стоят у нас с нарушениями, а стационарные все знают и проезжают обычно специально глубокой ночью.
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
стоял временный знак движение грузового транспорта по правой полосе и прямо на весовую... он поехал по левой полосе, когда его остановил гайер и спросил видел ли он знак, водитель ответил, что видел, на что гаец спросил почему он не ушел на правую
полосу, водитель ему ответил что он не видел знака "расширение дороги", и что все кто стоит в очередь на весовую стоят на обочине,
Че то верится с трудом.А когда Ваш водитель также въедет под грузовой знак где нибудь в городе,он так же будет отмазываться?И то,что он не видел знака,это его проблемы.А если он не увидит знака обгон запрещен?
после чего позвонил в административную практику и разогнал весь балаган к чертовой бабушке.
Где.В каком городе?У него есть телефоны всех гибдд?И причем здесь административная практика?
Я могу по телефону позвонить президенту при Вас,и отматерить его.
Либо ему действительно прет на весах.Если у Вас вообще есть перегруз,хотя бы по осям.
Я не собираюсь Вам что-то доказывать, хотите - платите весовщикам, Ваше право. Нашел памятку сейчас вставлю, по ней можно смело посылать весовщиков.
З.ы. Телефоны всех гибдд иметь не обязательно, просто есть планшетник с безлимитом.
З.ы. Телефоны всех гибдд иметь не обязательно, просто есть планшетник с безлимитом.
ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОСТА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ
(при осуществлении междугородней автомобильной перевозки в пределах территории РФ)
При необходимости следовать по дороге общего пользования и проезжать пост весового контроля ВЫ можете использовать следующий алгоритм действий:
1. При остановке Вас регулировщиком в зоне действия знака «Пункт весового контроля» :
1.1. Обратите внимание на наличие форменной одежды, отличительного знака и экипировки – в случае отсутствия, не покидая ТС, укажите регулировщику на незаконность его действий, нарушение ПДД и продолжите движение по маршруту;
1.2. В случае наличия у регулировщика форменной одежды, отличительного знака и экипировки – дождитесь или потребуйте назвать фамилию, специальное звание, обязательно должность и причину остановки.
2. При остановке Вас регулировщиком, в зоне действия знака «Пункт весового контроля», являющимся сотрудником стационарного поста весового контроля (НЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ГИБДД):
не покидая ТС, осведомитесь о праве данного должностного лица на остановку Вашего автомобиля. В случае отсутствия объяснения, признания неправомерности остановки укажите регулировщику на незаконность его действий, нарушение ПДД и продолжите движение по маршруту. Наличие на посту весового контроля комплекта нормативных правовых актов по организации работы СПВК предусмотрено Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р. Поэтому, должностное лицо не только обязано знать наизусть возможность своего права остановить Ваш автомобиль, но и предоставить в письменном виде по вашему требованию;
в случае предоставления документов подтверждающих полномочия регулировщика, на остановку вашего автомобиля, сотрудник поста весового контроля имеет право проверить наличие разрешения на перевозку тяжеловесного груза и предложить пройти инструментальный контроль транспортного средства в части соблюдения установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам. Какие либо иные документы ни затребовать, ни проверять сотрудник поста весового контроля у Вас не в праве;
итогом прохождения инструментального контроля ТС в части соблюдения установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам должен стать, бумажный документ (чек, акт, расписка, др.), в котором вместе с четкой идентификацией ТС отображены, допустимые и определенные весовые характеристики, величина превышение (если имеется) и тождественная стоимость перевеса, указаны точное время и дата взвешивания, место дислокации пункта весового контроля, номера и даты товаросопроводительных документов, данные путевого листа, данные весов на которых проводилось взвешивание, данные по дате проведения и организации проводившей последнюю поверку весов, номер и дата «Паспорта стационарного пункта весового контроля». Часто аналогом подобного документа является «Расчет превышений допустимых нагрузок №____».
в случае требования сотрудника поста весового контроля, к Вам, подписать документ подобный указанному в п.2.3. Водитель в графе предусмотренной для его подписи или объяснений имеет право сделать надпись «От подписи отказываюсь, по причине того, что цифры указанных фактических осевых нагрузок (общей массы ТС) не принадлежат управляемому мной автомобилю. Идентифицировать ТС которому принадлежат цифры указанные в документе (указываете название документа) не представляется возможным………….. ».
в «Акте о превышении ТС установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось» необходимо сделать туже самую надпись. Форма этого документа предусмотрена Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р и заполняется сотрудником поста весового контроля.
в случае недовольства, угроз, попыток задержать Ваш автомобиль необходимо указать должностным лицам на противоправность их действий и невозможность задержания более чем на три часа. И дополнительно, указать, что подобные действия/бездействия наказываются в соответствии с КоАП РФ. При задержке, или попытки изъять разрешение на перевозку тяжеловесного груза, сделайте письменное заявление о противоправности действий/бездействий должностных лиц с привлечением максимального количества свидетелей на имя руководителя поста весового контроля.
в случаях, когда вы добровольно не предоставили сотрудникам поста весового контроля документов на ТС и груз, кроме разрешения (НА ЧТО ИМЕЛИ ПОЛНОЕ ПРАВО) и произведя действия описанные в п. 2.1. – 2.6., продолжаете движение по маршруту.
3. При остановке Вас регулировщиком, в зоне действия знака «Пункт весового контроля», являющимся представителем ГИБДД:
3.1 Произведите действия, описанные в п.1.2., настоящей Инструкции. Особое внимание обратите на должность представителя ГИБДД. Представителем ГИБДД имеющим право рассматривать нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов может быть только сотрудник в должности не ниже командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель - об административных правонарушениях. Остальные представители ГИБДД право на это не имеют.
3.2. В случае направления Вас на инструментальный контроль ТС в части соблюдения установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам, необходимо выполнить действия предусмотренных п.2.4. и 2.5. настоящей инструкции.
3.3. В случае, оформления представителем ГИБДД «Протокола об административном нарушении», по документам, которые были составлены сотрудником поста весового контроля с учетом произведенных Вами записей, действуйте следующим образом;
3.4. Изучите внимательно предоставленный Вам протокол. Начните изучение с графы «совершил нарушение», если Вам вменяется нарушение перевозки правил тяжеловесных грузов, то в графе будет указано нарушение п.23.5 ПДД РФ.
3.5. Следующей графой для изучения является «ответственность за которое предусмотрено ст.______________________ Кодекса РФ об административных правонарушений», в ней должна быть указана часть 1 статьи 12.21.1;
3.6. Далее внимательно изучите должность представителя ГИБДД, в случае не соответствия должности - начальник ГИБДД, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель - об административных правонарушениях, что можно проверить, попросив предъявить удостоверение личности, смело отказывайтесь от подписания данного протокола. О причине отказа укажите в протоколе, в графе «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном нарушении» Причину отказа формулируйте следующим образом – «Представитель ГИБДД, указываете его данные, нарушает п.5 статьи 23.3. КоАП РФ, в связи с этим считаю его действия незаконными. Остановка автомобиля с (указываете время) по (указываете время) простоем, совершенным по вине указанного представителя ГИБДД. О данном событии составлено заявление на имя старшего (стационарного поста ДПС, старшего наряда и др.)». Копию протокола забираете и отправляетесь писать заявление на старшего поста, наряда, командира полка, начальника ГИБДД. Время, потраченное на написание заявлений и жалоб, при их оформлении, юрист Вашего предприятия может превратить в рабочее, за счет представителя ГИБДД допустившего действие/бездействие, оформленные заявлением или жалобой;
3.7. В случае соответствия должности представителя ГИБДД - начальник ГИБДД, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель - об административных правонарушениях, что можно проверить, попросив предъявить удостоверение личности, В графе протокола, «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном нарушении», необходимо сделать надписи, предусмотренные п. 2.4. и 2.5. настоящей инструкции.
3.8. В пункте протокола «Протокол прошу направить для рассмотрения по месту жительства, учета транспортного средства» сделать отметку, место жительства или регистрации ТС.
3.9. В случае изъятия прав на управление транспортным средством, представителем ГИБДД необходимо указать, ему о том, что лишение прав не является компетенцией ГИБДД, а в соответствии со статью 3.8. КоАП РФ решение по данному вопросу может принять только судья. Поэтому для ускорения решения вопроса о возвращении прав, в протоколе необходимо сделать пометку, предусмотренную п.3.6. настоящей инструкции.
ВИМАНИЕ! Изъятие прав сотрудником ГИБДД не лишает водителя права управлять ТС!!!
Оплата, каких либо штрафов в наличной форме является противозаконной, поэтому оплата штрафа «на месте», производится за счет того, кто его оплатил и каким либо документом подтверждена быть не может.
4. При выявлении нарушения правил перевозки тяжеловесных грузов сотрудник ГИБДД имеет право принять меры в соответствии с действующим законодательством (п. 6.3 «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дрогам РФ»). Законодательство предусматривает (ч.1 Статья 12.21.1. КоАП РФ):
4.1. влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
– рассматривать дело и налагать штраф имеет право (п.5 ч.2 ст.23.3 КоАП РФ) начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель - об административных правонарушениях. Остальные представители ГИБДД право на это не имеют.
4.2. Лишение права управления транспортным средством от четырёх до шести месяцев – рассматривается теми же должностными лицами, а лишение права назначается только судом
(при осуществлении междугородней автомобильной перевозки в пределах территории РФ)
При необходимости следовать по дороге общего пользования и проезжать пост весового контроля ВЫ можете использовать следующий алгоритм действий:
1. При остановке Вас регулировщиком в зоне действия знака «Пункт весового контроля» :
1.1. Обратите внимание на наличие форменной одежды, отличительного знака и экипировки – в случае отсутствия, не покидая ТС, укажите регулировщику на незаконность его действий, нарушение ПДД и продолжите движение по маршруту;
1.2. В случае наличия у регулировщика форменной одежды, отличительного знака и экипировки – дождитесь или потребуйте назвать фамилию, специальное звание, обязательно должность и причину остановки.
2. При остановке Вас регулировщиком, в зоне действия знака «Пункт весового контроля», являющимся сотрудником стационарного поста весового контроля (НЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ГИБДД):
не покидая ТС, осведомитесь о праве данного должностного лица на остановку Вашего автомобиля. В случае отсутствия объяснения, признания неправомерности остановки укажите регулировщику на незаконность его действий, нарушение ПДД и продолжите движение по маршруту. Наличие на посту весового контроля комплекта нормативных правовых актов по организации работы СПВК предусмотрено Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р. Поэтому, должностное лицо не только обязано знать наизусть возможность своего права остановить Ваш автомобиль, но и предоставить в письменном виде по вашему требованию;
в случае предоставления документов подтверждающих полномочия регулировщика, на остановку вашего автомобиля, сотрудник поста весового контроля имеет право проверить наличие разрешения на перевозку тяжеловесного груза и предложить пройти инструментальный контроль транспортного средства в части соблюдения установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам. Какие либо иные документы ни затребовать, ни проверять сотрудник поста весового контроля у Вас не в праве;
итогом прохождения инструментального контроля ТС в части соблюдения установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам должен стать, бумажный документ (чек, акт, расписка, др.), в котором вместе с четкой идентификацией ТС отображены, допустимые и определенные весовые характеристики, величина превышение (если имеется) и тождественная стоимость перевеса, указаны точное время и дата взвешивания, место дислокации пункта весового контроля, номера и даты товаросопроводительных документов, данные путевого листа, данные весов на которых проводилось взвешивание, данные по дате проведения и организации проводившей последнюю поверку весов, номер и дата «Паспорта стационарного пункта весового контроля». Часто аналогом подобного документа является «Расчет превышений допустимых нагрузок №____».
в случае требования сотрудника поста весового контроля, к Вам, подписать документ подобный указанному в п.2.3. Водитель в графе предусмотренной для его подписи или объяснений имеет право сделать надпись «От подписи отказываюсь, по причине того, что цифры указанных фактических осевых нагрузок (общей массы ТС) не принадлежат управляемому мной автомобилю. Идентифицировать ТС которому принадлежат цифры указанные в документе (указываете название документа) не представляется возможным………….. ».
в «Акте о превышении ТС установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось» необходимо сделать туже самую надпись. Форма этого документа предусмотрена Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р и заполняется сотрудником поста весового контроля.
в случае недовольства, угроз, попыток задержать Ваш автомобиль необходимо указать должностным лицам на противоправность их действий и невозможность задержания более чем на три часа. И дополнительно, указать, что подобные действия/бездействия наказываются в соответствии с КоАП РФ. При задержке, или попытки изъять разрешение на перевозку тяжеловесного груза, сделайте письменное заявление о противоправности действий/бездействий должностных лиц с привлечением максимального количества свидетелей на имя руководителя поста весового контроля.
в случаях, когда вы добровольно не предоставили сотрудникам поста весового контроля документов на ТС и груз, кроме разрешения (НА ЧТО ИМЕЛИ ПОЛНОЕ ПРАВО) и произведя действия описанные в п. 2.1. – 2.6., продолжаете движение по маршруту.
3. При остановке Вас регулировщиком, в зоне действия знака «Пункт весового контроля», являющимся представителем ГИБДД:
3.1 Произведите действия, описанные в п.1.2., настоящей Инструкции. Особое внимание обратите на должность представителя ГИБДД. Представителем ГИБДД имеющим право рассматривать нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов может быть только сотрудник в должности не ниже командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель - об административных правонарушениях. Остальные представители ГИБДД право на это не имеют.
3.2. В случае направления Вас на инструментальный контроль ТС в части соблюдения установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам, необходимо выполнить действия предусмотренных п.2.4. и 2.5. настоящей инструкции.
3.3. В случае, оформления представителем ГИБДД «Протокола об административном нарушении», по документам, которые были составлены сотрудником поста весового контроля с учетом произведенных Вами записей, действуйте следующим образом;
3.4. Изучите внимательно предоставленный Вам протокол. Начните изучение с графы «совершил нарушение», если Вам вменяется нарушение перевозки правил тяжеловесных грузов, то в графе будет указано нарушение п.23.5 ПДД РФ.
3.5. Следующей графой для изучения является «ответственность за которое предусмотрено ст.______________________ Кодекса РФ об административных правонарушений», в ней должна быть указана часть 1 статьи 12.21.1;
3.6. Далее внимательно изучите должность представителя ГИБДД, в случае не соответствия должности - начальник ГИБДД, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель - об административных правонарушениях, что можно проверить, попросив предъявить удостоверение личности, смело отказывайтесь от подписания данного протокола. О причине отказа укажите в протоколе, в графе «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном нарушении» Причину отказа формулируйте следующим образом – «Представитель ГИБДД, указываете его данные, нарушает п.5 статьи 23.3. КоАП РФ, в связи с этим считаю его действия незаконными. Остановка автомобиля с (указываете время) по (указываете время) простоем, совершенным по вине указанного представителя ГИБДД. О данном событии составлено заявление на имя старшего (стационарного поста ДПС, старшего наряда и др.)». Копию протокола забираете и отправляетесь писать заявление на старшего поста, наряда, командира полка, начальника ГИБДД. Время, потраченное на написание заявлений и жалоб, при их оформлении, юрист Вашего предприятия может превратить в рабочее, за счет представителя ГИБДД допустившего действие/бездействие, оформленные заявлением или жалобой;
3.7. В случае соответствия должности представителя ГИБДД - начальник ГИБДД, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель - об административных правонарушениях, что можно проверить, попросив предъявить удостоверение личности, В графе протокола, «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном нарушении», необходимо сделать надписи, предусмотренные п. 2.4. и 2.5. настоящей инструкции.
3.8. В пункте протокола «Протокол прошу направить для рассмотрения по месту жительства, учета транспортного средства» сделать отметку, место жительства или регистрации ТС.
3.9. В случае изъятия прав на управление транспортным средством, представителем ГИБДД необходимо указать, ему о том, что лишение прав не является компетенцией ГИБДД, а в соответствии со статью 3.8. КоАП РФ решение по данному вопросу может принять только судья. Поэтому для ускорения решения вопроса о возвращении прав, в протоколе необходимо сделать пометку, предусмотренную п.3.6. настоящей инструкции.
ВИМАНИЕ! Изъятие прав сотрудником ГИБДД не лишает водителя права управлять ТС!!!
Оплата, каких либо штрафов в наличной форме является противозаконной, поэтому оплата штрафа «на месте», производится за счет того, кто его оплатил и каким либо документом подтверждена быть не может.
4. При выявлении нарушения правил перевозки тяжеловесных грузов сотрудник ГИБДД имеет право принять меры в соответствии с действующим законодательством (п. 6.3 «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дрогам РФ»). Законодательство предусматривает (ч.1 Статья 12.21.1. КоАП РФ):
4.1. влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
– рассматривать дело и налагать штраф имеет право (п.5 ч.2 ст.23.3 КоАП РФ) начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель - об административных правонарушениях. Остальные представители ГИБДД право на это не имеют.
4.2. Лишение права управления транспортным средством от четырёх до шести месяцев – рассматривается теми же должностными лицами, а лишение права назначается только судом
и еще:
Оснащение поста весового контроля в соответствии Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р (см. п.6. Приложения 2): 6.1. СПВК работают круглосуточно. 6.2. На подходах к зоне СПВК устраиваются переходно-скоростные полосы с параметрами, обеспечивающими плавное перестроение транспортных средств с полной массой и осевыми нагрузками более указанных на соответствующих дорожных знаках.
Оснащение поста весового контроля в соответствии Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р (см. п.6. Приложения 2): 6.1. СПВК работают круглосуточно. 6.2. На подходах к зоне СПВК устраиваются переходно-скоростные полосы с параметрами, обеспечивающими плавное перестроение транспортных средств с полной массой и осевыми нагрузками более указанных на соответствующих дорожных знаках.
если не соблюден хотя бы один пункт - смело посылаете нах..., хотя ваш выбор, может проще заплатить 500 руб. и поехать дальше???)))
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2013 23:56]
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2013 23:56]
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
если не соблюден хотя бы один пункт - смело посылаете нах.
Съездите на север с перегрузом.В Тобольске Вам все грамотно разжуют.Но разбираться в суде будет водитель.И ладно если дома.За Тюмень помолчу,ибо там на удачу все.Ну или в Сургуте как будете действовать с перегрузом.Да и в Татарии.
ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОСТА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ
Это для тяжеловесного груза с разрешением.
Я еще раз повторюсь, платите весовщикам, пусть они за Ваш счет покупают новые машины и строят дома))
Какая разница, за Тюмень или за Якутск, закон один для всех и если Вы знаете его и умеете пользоваться, то сами все грамотно разжуете.
В завершение цитата Мавроди: "Лох не мамонт, лох не вымрет"
З.ы. цитата не относиться ни к одному из участников данной темы.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 00:22]
Какая разница, за Тюмень или за Якутск, закон один для всех и если Вы знаете его и умеете пользоваться, то сами все грамотно разжуете.
В завершение цитата Мавроди: "Лох не мамонт, лох не вымрет"
З.ы. цитата не относиться ни к одному из участников данной темы.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 00:22]
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
платите весовщикам,
И заплачу.Если с перегрузом.Видать в судах не бывали.А в суде весовые стационарные иГибдд априори правы.Не верите если,рекомендую попробовать,я третий раз не хочу.
Лучше на весах 500,чем по судам бегать,если попадешь ещё на суд,и без прав остаться.Но это если действительно виноват.
Разговор ни о чем, я Вам представил список по которому Вы можете послать всех далеко и надолго, если все пункты соблюдены, то отдайте 500 руб, но запомнить десяток пунктов, которые могут сохранить не только ваши деньги но и водительское удостоверение не сложно))
Побольше бы грамотных водителей, возможно и не было бы этой темы.
Кстати вот еще нашел на форуме:
"Водитель привёз "пробой" на весах, по осям. Хотя груза было всего 10 тонн! Стали разбираться. Пункт стационарный (Сыктывкарская объездная), марка весов ВА-15С-3. Стал искать в инете и что обнаружил... Оказывается весы (хоть пост стационарный) установлены от передвижного поста весого контроля. Думаю, что и на всех весовых так же. Нашёл я инструкцию по эксплуатации данных весов (должны быть на всех постах!) Цитата: Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления обслуживающего персонала с принципом действия, конструктивными особенностями и правилами технической эксплуатации передвижного пункта весового контроля транспортных средств, далее по тексту ППВК. И нашёл там интересный пунктик. Цитата: 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ 2 .1 Эксплуатационные ограничения 2.1.1 Эксплуатация весов должна производиться в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации на весы. 2.1.2 Весы могут использоваться только на ровном горизонтальном участке дороги с твердым покрытием (бетон). Не допускается применение весов на заснеженной или покрытой льдом поверхности. В зимнее время дорожное полотно в месте взвешивания необходимо очистить от снега и льда и осушить любым известным способом. 2.1.3 ВНИМАНИЕ: Не допускается применение весов при неполном касании всех опорных ножек. Покачивание и перекос весов на поверхности автодороги не допускается. Не допускается наличие в зоне установки весов камней и других предметов касающихся нижней плоскости весов. Запрещается использование весов на асфальтовом покрытии дороги, размягченном в жаркое время года. 2.1.4 Отклонение от плоскостности по площадке выбранной для работы весов не должно превышать 1-2 мм на длине 1 м. Если твердость дорожного покрытия не отвечает требованиям (грунтовое, щебеночное покрытие) рекомендуется подкладывать под весы лист металлический (СТ-3) размерами 1000x1000мм и толщиной 10-20мм. Невыполнение требований по плоскостности площадки и твердости покрытия автодороги может привести к деформации силоизмерительных элементов, увеличению погрешности взвешивания и выходу из строя весов. 2.1.5 Наезд АТС производить равномерно на середину весовой платформы. 2.1.6 Статическое взвешивание производить при выключенном двигателе. 2.1.7 При эксплуатации весов при температуре окружающей среды ниже 0 °С управление весами производить пультом из отапливаемого помещения. То что выделено жирным - выделено не мной, так в инструкции. Нам, интересен пункт Цитата: 2.1.2 Весы могут использоваться только на ровном горизонтальном участке дороги с твердым покрытием (бетон). Не допускается применение весов на заснеженной или покрытой льдом поверхности. В зимнее время дорожное полотно в месте взвешивания необходимо очистить от снега и льда и осушить любым известным способом. Много вы видели весов (особенно на севере) с чистой от снега и льда, а главное сухой! площадкой? Я думаю, что это весомый аргумент в борьбе против весовщиков. Надо только обязательно отражать это в акте взвешивания. Так же необходимо требовать "статического" взвешивания, при выключенном двигателе. Ни для кого не секрет, что площадки перед весами имеют выбоины и колдобины и заезжая на весы автомобиль "подпрыгивает" и "проваливается". А это существенно отражается на точности показаний реальных нагрузок."
Побольше бы грамотных водителей, возможно и не было бы этой темы.
Кстати вот еще нашел на форуме:
"Водитель привёз "пробой" на весах, по осям. Хотя груза было всего 10 тонн! Стали разбираться. Пункт стационарный (Сыктывкарская объездная), марка весов ВА-15С-3. Стал искать в инете и что обнаружил... Оказывается весы (хоть пост стационарный) установлены от передвижного поста весого контроля. Думаю, что и на всех весовых так же. Нашёл я инструкцию по эксплуатации данных весов (должны быть на всех постах!) Цитата: Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления обслуживающего персонала с принципом действия, конструктивными особенностями и правилами технической эксплуатации передвижного пункта весового контроля транспортных средств, далее по тексту ППВК. И нашёл там интересный пунктик. Цитата: 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ 2 .1 Эксплуатационные ограничения 2.1.1 Эксплуатация весов должна производиться в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации на весы. 2.1.2 Весы могут использоваться только на ровном горизонтальном участке дороги с твердым покрытием (бетон). Не допускается применение весов на заснеженной или покрытой льдом поверхности. В зимнее время дорожное полотно в месте взвешивания необходимо очистить от снега и льда и осушить любым известным способом. 2.1.3 ВНИМАНИЕ: Не допускается применение весов при неполном касании всех опорных ножек. Покачивание и перекос весов на поверхности автодороги не допускается. Не допускается наличие в зоне установки весов камней и других предметов касающихся нижней плоскости весов. Запрещается использование весов на асфальтовом покрытии дороги, размягченном в жаркое время года. 2.1.4 Отклонение от плоскостности по площадке выбранной для работы весов не должно превышать 1-2 мм на длине 1 м. Если твердость дорожного покрытия не отвечает требованиям (грунтовое, щебеночное покрытие) рекомендуется подкладывать под весы лист металлический (СТ-3) размерами 1000x1000мм и толщиной 10-20мм. Невыполнение требований по плоскостности площадки и твердости покрытия автодороги может привести к деформации силоизмерительных элементов, увеличению погрешности взвешивания и выходу из строя весов. 2.1.5 Наезд АТС производить равномерно на середину весовой платформы. 2.1.6 Статическое взвешивание производить при выключенном двигателе. 2.1.7 При эксплуатации весов при температуре окружающей среды ниже 0 °С управление весами производить пультом из отапливаемого помещения. То что выделено жирным - выделено не мной, так в инструкции. Нам, интересен пункт Цитата: 2.1.2 Весы могут использоваться только на ровном горизонтальном участке дороги с твердым покрытием (бетон). Не допускается применение весов на заснеженной или покрытой льдом поверхности. В зимнее время дорожное полотно в месте взвешивания необходимо очистить от снега и льда и осушить любым известным способом. Много вы видели весов (особенно на севере) с чистой от снега и льда, а главное сухой! площадкой? Я думаю, что это весомый аргумент в борьбе против весовщиков. Надо только обязательно отражать это в акте взвешивания. Так же необходимо требовать "статического" взвешивания, при выключенном двигателе. Ни для кого не секрет, что площадки перед весами имеют выбоины и колдобины и заезжая на весы автомобиль "подпрыгивает" и "проваливается". А это существенно отражается на точности показаний реальных нагрузок."
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
и для кого не секрет, что площадки перед весами имеют выбоины и колдобины и заезжая на весы автомобиль "подпрыгивает" и "проваливается". А это существенно отражается на точности показаний реальных нагрузок."
А для кого ограничение по скорости в 10 км нарисовано перед весами.Вы,я так понимаю не водитель.И спор тут ни о чем.Вам так же кучу нормативных актов и поправок выдадут.
Много вы видели весов (особенно на севере) с чистой от снега и льда,
А как их много на севере.Тюмень,Тобольск,Сургут,Карамовка.Первые три всегда чистые,этот их хлеб.В пятницу в Тобольске весы ремонтировали,о чем естественно будет акт.Ест там и контрольные.
Спор ни о чем.Ибо Вы не водитель.
Я, не водитель, это факт, но на меня работает водитель, который ни разу не заплатил ни одной копейки, это тоже факт.
Каждый останется при своем мнении. Вы бы лучше также с весовщиками и гайцами спорили, а не со мной, я то на Вашей стороне и хочу чтобы Вашего брата уважали и не доили на каждом посту. Да и как работодателю мне не очень хочется раздавать 500 руб каждому, у кого есть весы или жезл, хотя раньше, со старыми водителями, я это воспринимал как само по себе разумеющееся.
До "Медведа" (Кирилла Форманчука) и ему подобных, ГИБДД были "Богами" на дорогах, сейчас прыти у них поубавилось, потому что каждый второй спрашивает за причину остановки и снимает на видео...
Надеюсь, такие же перемены ждут и водителей коммерческого транспорта.
Удачи Вам на дорогах!!!
Каждый останется при своем мнении. Вы бы лучше также с весовщиками и гайцами спорили, а не со мной, я то на Вашей стороне и хочу чтобы Вашего брата уважали и не доили на каждом посту. Да и как работодателю мне не очень хочется раздавать 500 руб каждому, у кого есть весы или жезл, хотя раньше, со старыми водителями, я это воспринимал как само по себе разумеющееся.
До "Медведа" (Кирилла Форманчука) и ему подобных, ГИБДД были "Богами" на дорогах, сейчас прыти у них поубавилось, потому что каждый второй спрашивает за причину остановки и снимает на видео...
Надеюсь, такие же перемены ждут и водителей коммерческого транспорта.
Удачи Вам на дорогах!!!
Б
Бандерас-66
вопрос специалистам - гдето вроде читал что категорию грузовиков N2 не должны вешать? ( это пятитонник - у меня в частности Тата). но загонят периодически. пока вроде проскакивал, но можно както аргументированно от этого отмазаться?
l
lenadima104
Ваш шофер просто в ЯНАО не заходил я бы посмотрел на него на карамовском посту . Это даже не Тюмень,Тобольск где косарь дал и поехал дальше.
l
lenadima104
В Татарстане вообще жесть колодки крабы на колеса одевают и машина там и остается пока хозяин груза 250000 р. не заплатит.
k
krosss
С весами встречаемся регулярно и ситуация такая , большинство ментов перестали взятки брать на весовых, поэтому стараемся возить по норме,но грузы разные и не всегда получается вычислить вес,вот тогда и приходится спорить на весовых, правда перегруз бывае только по общей массе т.к. осей
хватает.Может поэтому на весовых 42тн. общей массы удаётся списать на погрешность весов.Ну а если едешь с тонаром и грузу 50 тн. или на лесовозе везёшь 40кубов берёзы,никакие отмазки на весовой не помогут,если начинаешь выёживаться вызывают ОБЭП они забирают все документы на груз,якобы
подозрительное происхождение груза, авто на стоянку до выяснеия и т.д. А тот водитель везунчик скорее всего ездит без перегруза, а всем говорит ,что перегруз,по другому его проезды мимо весов необъяснишь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.