Нужно отремонтировать Вебасто, Где?
Л
Лариса7771
Пишет Е 34 и не запускается.
М
Моряк
Андрюху Груза найди на форуме. У него и сертификат есть и парни рукастые.
е
еvgeny001
да мне бы тоже кто посмотрел, так что за андрюха
з
злой09( хондовод)
Пишет Е 34 и
это с подачей топлива проблемы
так что за андрюха
Андрюха сам тебя найдет если захочет
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2013 09:27]
Л
Лариса7771
Андрюха сам тебя найдет если захочет
Я бы обратился за помощью
М
Моряк
Андрюха сам тебя найдет если захочет
Так рождались легенды... (с)
В лс скинул тел мастера. у меня по фену тока коды есть ,там до15 токо а у тя мокрая, как я понел.
Андрюху Груза найди на форуме. У него и сертификат есть и парни рукастые.
Пардон, пардон к Андрюхе однозначно, не знал, что
У него и сертификат
а читатьплохо умею
М
МК-16
Чу
[Сообщение изменено модератором 14.10.2013 10:46]
[Сообщение изменено модератором 14.10.2013 10:46]
Л
Лариса7771
Пардон, пардон к Андрюхе однозначно
Так где его найти??
Андрюха сам тебя найдет
Найди меня, Андрюха
M
Maksim196
позвони 3785294, они и про ошибку скажут и проконсультируют.
Л
Лариса7771
Спасибо
е
еvgeny001
сегодня отремонтировали на суходольской 200 получилось там самая дешевая диагностика и ремонт недорогой все вместе получилось 1200 да и очереди почти никакой
Л
Лариса7771
уже сделал, в березе. у меня не вебасто, у меня родная сканиевская, не все беруться ее делать
Ф
Федот,да не тот
Подскажите,пожалуйста-водитель приехал с рейса,говорит,что как будто из фена угарный газ проходит-голова утром болела-может такое быть?Машина Ман(скорее всего стоит Эбеспехер D4)Ошибок не выдает.В ман-центре сказали,что не разу с таким не сталкивались.Или встал на ночевку не по ветру?
К
Код в сапогах
по угарному газу хз, но наверное кислород сжигает чуток ......как ваш водитель определил угарный газ? помню из школьной химии, что угарный газ без цвета, вкуса и запаха. и от него не спасет противогаз.это из армии
вот нос высушивает сухой фен это да........
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 23:00]
P
Petrov_kamensk
конструкция всех фенов такая что выхлоп сразу сквозь стенку выводится на улицу.
програр теплообменника и попадание дымовых газов в обогреваемый обьем, мало вероятно.
так что врядли причина фен.
програр теплообменника и попадание дымовых газов в обогреваемый обьем, мало вероятно.
так что врядли причина фен.
i
ivanovets™
угарный газ
Ацизол - антидот против угарного газа. При концетрации CO выше 1,2% , человек умирает в течении 3-ех минут
22:58
Всё в кучу свалил Львиную долю осушения берет на себя просто повышение температуры. Потому что субъективно воспринимается не абсолютная (характеризует количество влаги), а относительная (характеризует скорость испарения влаги) влажность, а при повышении температуры и фиксированной абсолютной влажности, относительная падает. И чем больше перепад между начальной (которая была в комнате, пришла из окна, ..) и конечной (после нагрева обогревателем) температурой воздуха, тем больше будет эффект осушения. Про "выжигание" кислорода - кислород не горит, но он расходуется на окисление других веществ. В частности пыли, которая сгорает, попадая на нагревательный элемент. А если обогреватель с открытой спиралью, то еще и на окисление металла спирали. Тест - если обогреватель при работе пахнет (сгоревшей пылью), то кислород выжигается, если нет - то нет.
К
Код в сапогах
кислорода - кислород не горит,
понятное дело, но кислород поддерживает горение, тоесть тратиться на окисление углеводорода который в соляре. фен сжигает соляру, для горения нужен О2. без кислорода горит тока термит, который не потушет даже огнетушитель и пена пожарная.
Ф
Федот,да не тот
Говорит-утром проснулся-голова болит,в кабине немного пахнет гарью.Сегодня заберем машину с ТО,проверю сам.Может выходное глушителя у автономки снегом забило(но опять же наверняка оно отключится,показав ошибку),либо все таки встал так,что ветром поддувало в кабину.
V
Vladimir53
Теплообменник прогорает запросто. Из 10ти-летнего опыта эксплуатации Татры на северах. Проверить можно, слегка (не полностью) прикрыв выхлоп. Вонько станет
Это давно, правда, было. Но принцип-то у фенов не изменился, наверное.
.Это давно, правда, было. Но принцип-то у фенов не изменился, наверное.
P
Petrov_kamensk
Теплообменник прогорает запросто. Из 10ти-летнего опыта эксплуатации Татры на северах.
так у Татры Х7-1 он, тонкостенный их жаропрочной стали, и скорей всего не сколько прогорает сколько сварным швам разваливается.
А все более свежее имеет алюминиевый теплообменник он же с другой стороны камера сгорания.
V
Vladimir53
Про алюминь не знал . Но сам принцип, что дырки могут быть, надо проверить.
И посчитать, что выгоднее, ремонт, иль замена.
"Убытки несчитаны" (С) Чо за жизнь?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.