свеча накала в масле кто подскажет?

одна свеча из четырех в масле работают все (подцеплял к акуме)
0
VaVit
А вопрос то в чем собственно? 8( 8( 8(
0
alex rybak
на холдную заводится раза с 20 го свечи поменял
0
Chuvashov
Тоже интересно. Заводится аналогично раза с 15, даже Вебасто не спасает. :-)
0
alex rybak
у меня на горяую теплую с пол тыка
0
Chuvashov
На горячюю теплую тоже с полпинка. Вопрос завести утром или после 5-6 асов стоянки. :-(
0
Magic777
От пользователя alex rybak

Все предельно просто! Как минимум - кирдык поршневым кольцам (и компрессионным - раз заводится плохо, и маслосъемным - отсюда и свеча накаливания в масле). Либо износ цилиндра. При недостаточном сжатии воздуха дизель и не запускается.
0
Кол о бок
Износ цилиндро-поршневой группы
0
такой же трабл. В плане заводки в моорз.
Но вот чтоб лечили по фотографии - нонсенс!. Для начала надо кмпрессию померять хотя бы.
Ибо на холодный пуск влияет дофига.
От плохой соляры до состояния ЦПГ. В инете инфы море просто.
0
Chuvashov
В теории - да, но на практике имеем две машины Пежо боксер 2,2л дизель.
Первая: пробег около 400тыс км, двигатель предельно изношен, т.к. мощности не развивает и масло жрет 1,2л на 1000км. Но при этом заводится всегда с полпинка. (почти до -30)
Вторая: пробег 260тыс км, состояние идеальное, т.к. масло не есть ни грамма и с полной загрузкой идет в гору до 150 км в час. Но при этом не заводится по утрам. Даже после прогрева Вебасто троит и схватывает с 10-15 попытки. (без Вебасто даже пробовать безполезно при -18 и ниже) На диагности говорят, что все системы в порядке :-(
0
Александр Пушкин
Ты ещё раз попробуй свечи проверить, Толька не аккумулятором, а прозвании тестером. Потому, что сила тока распределяется равномерно на все, и если одна сгорает то она может потянуть за собой остальные. Можно спалить их поскачем.
0
alex rybak
вроде нашли подсос воздуха в выходные устранят посмотрим :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.