дизелисты, помогите!!!

Доброго вечера всем. На Исузу гига (10 цилиндров) в один момент закусило рейку ТНВД (заглушили скоростью), задымил правый глушитель ( V образный движок, на каждый ряд свой глушитель), застучала форсунка справа. Приехали на стоянку. посмотрели, что в поддоне двойной уровень масла- соляра пошла в поддон. Кстати, бряколо только на оборотах.
Дальше. Отвезли ТНВД и форсунки на ремонт. Нам поменяли плунжера, старые были изношены. Поменяли распылители на форсунках. сами установили насос- стук пропал, дым белый из правой трубы идет. Соляра в каком то цилиндре не сгорает.Проверили компрессию, в одной цилиндре 24. в остальных 25-26 очков. Сняли ГБЦ- все в норме- клапана целые, поршень не прогорел. Сняли поддон- кольца целые.
Что дальше делать? Где ошибка, в чем причина?
Есть подозрение, что ТНВД неправильно перебрали. но сервис проверенный, уже несколько лет там ремонтируем аппаратуру.
0
LEKSS24
От пользователя nezevay966


хз
0
От пользователя nezevay966
стук пропал, дым белый из правой трубы идет. Соляра в каком то цилиндре не сгорает.

Что напрягает-то? Белый дым? Насколько знаю, соляра не сгорает - дым сизый, либо черный.

Дизель не развивает мощности - из трубы идет белый дым.
1. Ранний впрыск топлива.
2. Наличие воды в топливе.
3. Малые зазоры в клапанах дизеля.
4. Подгорание клапанов.
5. Срез или отворачивание болтов фланца ТНВД.
6. Неисправность ТНВД.
1 / 0
От пользователя nezevay966
задымил правый глушитель ( V образный движок, на каждый ряд свой глушитель), застучала форсунка справа. Приехали на стоянку. посмотрели, что в поддоне двойной уровень масла- соляра пошла в поддон.

ну как вариант - налилось соляры в глушитель, и щас она выгорает?
5 / 0
nezevay966
От пользователя lotus18

наличие воды- исключено
прогорание- тоже, т.к. башку сняли, все норм
срез или отворачивание болтов- будем вызывать спеца, который ремонтировал ТНВД. Сейчас собираем движок.
Спасибо
0
R.S.
подобное проходил на Исузу nqr 75, после установки бака от камаза. долго искали. как соляра попадает в поддон. оказалось что продукты сварки из бака прошли топливный фильтр, прорвали фильтрующий элемент (внутри фильтра) и попали в топливный насос и повредили сальник уплотняющий вал шестерни привода.
1 / 0
R.S.
по белому дыму смотреть гбц на утечку антифриза. гильзу не рассматриваю они сухие на сколько помню на исузу
0
lenadima104
На этом ряду цилиндров форсунка льет.
2 / 0
ddrrgg
От пользователя nezevay966
На Исузу гига

наверняка эта лохань старее поповой собаки, при этом мне тоже странно что стал напрягать
От пользователя nezevay966
дым белый из правой трубы

да и компрессия с разницой в еденицу вообще никакой роли не играет на v10, да вообще нигде не играет по большому счету. Проблема видать в голове, только не у машины, а у владельца, не наигрался в конструктор в детстве...
4 / 7
Бармалейкин
От пользователя ddrrgg

Очередной троль! Не лень по клавке стучать порожняк?
6 / 5
ddrrgg
От пользователя Бармалейкин
Очередной троль!

Если автор этой темы, то согласен, два раза разобрать машину на ровном месте... если я, то чем ты сам от меня отличаешься? Тем что чуть раньше меня стал тут свой порожняк на клавке выстукивать? Поди еще в тайном клубе каком-нибудь состоишь, а? Массоны блин... :lol: :lol: :lol:
4 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.