Сайлентблоки из полиуретана и прочие РТИ

Не для кого не секрет, что "резинки" в ходовой части автомобиля частенько лопаются или деформируются, особенно если учитывать состояние дорог и периодические перегрузы. "Резинки" из полиуретана слышал ходят дольше, но они стоят дороже. Местные кудесники с хорошими отзывами предлагают сайлентблоки на Газель мне по 400 за штуку, хотя в магазине резиновый порядка 150 р. Хочу мнение бывалых эксплуататорщиков полиуретановых изделий, действительно ли переход на другие "резинки" того стоит ?
0
Vladimir53
От пользователя Str@nik
действительно ли переход на другие "резинки" того стоит ?

Кто ставил - говорят нормально ходят. А кто нет, ненормально :-D .
Просто интересно, как полиуретан будет работать на скручивание? И про монтаж... На Дукато 244, например, сайлент без внутренней втулки сперва запрессовывается в рычаг, а потОм с помощью т.н. "пули" и много мыла туда вп..рдоливается втулка. На полиуретановом сайленте втулка вварена. По краям отбортовка. Как его поставить, не нарушив?

От пользователя Str@nik

резиновый порядка 150 р.
По моему газелевскому опыту, сайленты рессор ходят прядка 100тык. Вполне достойный пробег для детали с такой ценой.
Поставьте полиуретан. И, я надеюсь что через пару лет, расскажете нам, какой это замечательный материал.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.