Добрый день, форумчане!

Изучаю тему AdBlue и хотелось бы узнать Ваше авторитетное мнение - если у Вас (или друзей) есть грузовик с AdBlue напишите, заливаете ли Вы мочевину или отключили систему.

Также интересно, насколько вообще распространены такие грузовики в нашем регионе, в общем накидайте своих мнений, кто что думает?

Как я понимаю, евро5 бывает как с мочевиной, так и без нее.

С уважением, Андрей.
0
Федот,да не тот
пока система не беспокоит и машина на гарантии,заливаем.Не такой уж большой и расход AdBlue
0
avi 600
У меня два DAFA с мочевиной, так я всерьёз задумываюсь об отключении. Зимой расход мочевины конечно меньше, но летом :-( :-( :-(
2 / 0
150 000 тыс. км. ходил с мочевиной на Ивеко стралис. Нормально и в минус 40 работала потом накрылась в конце зимы. Поменяли всю систему по гарантии в сервисе. Мое мнение лучше отключить у официалов, что и сделал на одной машине. После этого не чего не поменялось, тянет также, расход не увеличился.
2 / 0
Skipper
А какой реальный расход у вас получается?
Отключать хотите только из-за поломок или из-за гемора с покупкой и доп. расходами?
0
Федот,да не тот
Да не никакого геморроя с покупкой мочевины.Расход 2-3л на 100км .Зимой вообще нет расхода(ниже -10).
0
*Дед Митяй II*(Могоча)
В Монетке пригнали кучу техники с мочевиной,а мочевины не дают.Почти все так ездят. :-D
2 / 0
Холодный
От пользователя Федот,да не тот
Зимой вообще нет расхода(ниже -10).

из за чего при минусовых температурах так меняется расход?
0
Федот,да не тот
Все просто-водный раствор кристализуется при -10.Да и температурный датчик отлючает ее подачу.
0
Моряк
Поделюсь и я тем что знаю. Пока искал себе машину попутно курил интернет по поводу мочевины. Евро 4 есть с мочевиной и без (скамейки с "маленькими" двигателями) Евро 5 только с мочевиной, есть еще обозначение у кого-то из европейских производителей то ли ЕГР, то ли ЕРСи - не помню. :-) Мочевина отключается ТОЛЬКО установкой эмулятора (приблуда такая электронная, обманка для мозгов) цена вопроса +/- 30тр Есть еще мулька у официалов отключение "заморозкой" - это когда в мозгах прописывают температуру мочевины -10С. Это полная херня, а денег берут не по детски. После такого отключения со временем выходит датчик стоящий в глушителе (я просто не помню всех аббревиатур :-) ) , что ведет к перегреву двигателя со всеми вытекающими. Для информации: датчик в глушитель 25-28 т денег. ;-)
Если еще чего вспомню - напишу. :cool:
0
Skipper
Всем спасибо за мнения! Очень важная для меня информация, самый главный вывод в том, что отключение мочевины - спорное решение, кто-то отключает, а кто-то нет.
0
Федот,да не тот
Мочевина отключается не только эмулятором.Можно прошивкой мозгов под евро 3 ,делается через завод-производитель.
2 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя Федот,да не тот
Мочевина отключается не только эмулятором.Можно прошивкой мозгов под евро 3 ,делается через завод-производитель.


А она такая есть в природе ?
и процедура прошивки доступна ? и если да то для кого.
0
Федот,да не тот
Есть у официалов но..... После окончания гарантии.Цена 35000(Ивеко)
0
Nikolaich654
Практически все мерседесы официально проданные в России не имеют ограничения по мощности при неисправности системы AdBlue или отсутствии мочевины, поэтому Монетка и другие владельцы новых автомобилей могут ее не заливать, без каких-либо последствий. Официально отключить AdBlue на Мерседесе стоит ориентировочно 100000р (в комплект входят форсунки и программное обеспечение), аналогичная официальная процедура на Вольво обходится примерно в 500т.р. (по технологии меняется ПО, распредвал,насос-форсунки,турбина,...), так что дешевле поставить имитатор)))
0
*Дед Митяй II*(Могоча)
От пользователя Nikolaich654
Практически все мерседесы официально проданные в России не имеют ограничения по мощности при неисправности системы AdBlue или отсутствии мочевины, поэтому Монетка и другие владельцы новых автомобилей могут ее не заливать, без каких-либо последствий.

Монетка не только Мерсы закупила,но и Маны новые.С мочевиной ездят только фуры-мерсы.
От пользователя Моряк
отключение "заморозкой

Теоретически возможно,как объяснял представитель Мана,при минусовой температуре мочевина не включается до тех пор,пока она не оттает в баке.
0
Федот,да не тот
Man гораздо позже начал использовать мочевину,только когда Евро 5 вступил в силу,в Евро 4 достаточно было EGR
0
Magic777
От пользователя Skipper
Изучаю тему AdBlue и хотелось бы узнать Ваше авторитетное мнение - если у Вас (или друзей) есть грузовик с AdBlue напишите, заливаете ли Вы мочевину или отключили систему.

дееспособная система. есть проблемы. в основном из-за кристаллизации реагента в трубопроводе и форсунке. Итог - пока работает - пусть будет. Наступит отказ - отключать. Официальные Евро 4, продаваемые в РФ, при отсутствии мочевины в баке в усеченный режим не переходят. Только Евро 5. Мочевинная система нейтрализации - несравнимо меньшее зло, по сравнению с системой рециркуляции ОГ (EGR).
Кому отключить мочевинную систему нейтрализации ОГ - пишите в личку.
0
LEKSS24
От пользователя Могоча

если это маны то мы тоже не льем мочивину, это решение начальства, хотя в сервисе кричат расход будет меньше но куда меньше сейчас 30 литров на сотню при 20 тонной загрузке 400 лошадей
0
LEKSS24
я так понял есть какой то аварийный режим когда в баке нет мочевины
0
Magic777
От пользователя LEKSS24
я так понял есть какой то аварийный режим

Да. двигатель работает в режиме "хромай домой". с потерей мощности и с ограничением по времени - т.е. дотянуть до заправки. На Евро4 для России этого нет (т.е. отсутствие в баке мочевины ни как не отразится на работе двигателя). На Евро5 есть в любом случае.
0
AdiDaF
Мерседес атего 816. 2008г.в.
Я второй хозяин.Первый заливал, я отключил при покупке в специализированном сервисе.
Никаких проблем
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.