Выбор mitsubishi Fuso или?

SASHA_66
От пользователя Пиноккио
ну хотя бы там колеса на 16 диаметр и резина бычка

Вроде как на евро4 уже 17,5 идут, и даже мишлен))) все менеджеры в один голос об этом кричат)))
ну да ладно, по Мицубиси более менее понятно,
От пользователя Пиноккио
пс жаль что посыл насчет зубренка прошел мимо.

Не лежит душа как то... к отечественному.
От пользователя Пиноккио
псс я доволен своим исузыком, но ходить на межгород предпочел бы на зубренке

Спасибо за отзыв, +1 в копилку Исузу.
0
От пользователя SASHA_66
Вроде как на евро4 уже 17,5 идут, и даже мишлен))) все менеджеры в один голос об этом кричат)))

хех, замена колес на 17.5 сразу дало прирост груз-сти в тонну, особенности российского менеджмента)), краска металик + 10 к мощности, наличие навигатора + 15 к экономии топлива.
Наши манагеры жгут непадетски.

От пользователя SASHA_66
Не лежит душа как то... к отечественному.

в нем не на много больше отечественного, чем в том же исузу, если мы с вами говорим об одном и том же отечестве.
0
SASHA_66
От пользователя Пиноккио
в нем не на много больше отечественного, чем в том же исузу, если мы с вами говорим об одном и том же отечестве.

Всё же мне кажется в нем больше "детских" болезней, чем в том же Исузу.
Хотя, для себя, появилось небольшое желание пообщаться с продажниками МАЗа, что предложат интересно.
0
Моряк
От пользователя Пиноккио
Наши манагеры жгут непадетски.

Паха, ты как всегда в точку. :-D
У нас похоже прогибаются под сертификацию. :-( Если в европах тот же Рено Мидлум 220(250) идет по полной массе 11,99т, то этот же грузовик официально поставляемый в Россию сертифицируется по полной массе 13 т - а это уже другие допуски по нагрузке на ось.
От пользователя Пиноккио
исудзу 90 имеет китайские корни.

Корни-то японские, но в Россию он пришел через китай. :-( Правильный Исузик 90 из япии на пневмоходу, с двигателем шестеркой, с кабиной большего размера, с 19-ми колесами на 8 или 10 шпильках с пневмотормозами. То что предлагают у нас - это "лайт-версия" для стран третьего мира :-D
От пользователя SASHA_66
пообщаться с продажниками МАЗа, что предложат интересно.

Вариант не плохой, но у мелкого мазая один большой минус, по крайней мере для меня - у него только одна база на которую встает кузов максимум 6 м.

От пользователя Герман Геринг
особо не вникал, но кажется мне , что фусо-кантер в японии был 3 тонником

И не только он, но и хино 300 и Эльф до сих пор трешки :-)
0
SASHA_66
От пользователя Моряк
у него только одна база на которую встает кузов максимум 6 м

Как раз вот этот вопрос меня и тревожит)
0
посмотри Атеги 3-хгодовалые 815-818 такто 3-х тонники но пятёрку без проблемм таскают долгое время и будки большие есть.Сам езжу на таком, правда стареньком, но он-молодцом. да, насчёт лукашонка с дойцем-приезжал пацан на таком 2009 года-сломалось, говорит всё, кроме дойца и коробки(зф) и трясёт, как в камазе-его слова, за чё купил за то продал, скинуть его мечтает. Камазёнок в етом плане гарааздо лутше, но жрут оне безбожно(речь про коммон рейл,с8 года ставится)22л для пятёрика по трассе...Может мазай 10-к взять выгодней начала 2000-простой как топор и мягкий. и спальник есть и стоит 500р в отл.состоянии

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2013 22:57]

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2013 23:06]
3 / 0
SASHA_66
От пользователя зоомби

Спасиб за отзыв про Мазая, я в принципе на то и рассчитывал.
Камаз думаю та же история.
Японца надо, пусть и по "Руссевшего"...
И только новая машина. Б\у это сомнительная выгода.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.