подскажите, какие фары поставить на японца (ISUZU elf), чтобы свет был "правельный". Может от китайца JACа. Вроде кабина токаяже
0
puga66
не париться будет потеплее сьездить на раевского где тех. осмотр проходт там парни в соседнем боксе настраивают, мне на кантере настроили напорядок дешевле вышло чем фары по 3,5рэ за штуку. тебе деньги некуда девать?
1 / 0
medved'277
От пользователя puga66
не париться будет потеплее сьездить на раевского

А как качество освещения дороги?
0
puga66
вот тоже самое что у тебя только светят не на японскую обойчину а на российскую, по желанию пожешь лампы у них поменять сразу
0
может самому попбробовать лампочки повернуть? ниче сложного, 99% что получится.
0
VaVit
А вот отсюда поподробней пжлста 8(
0
что поподробнее
0
medved'277
От пользователя puga66
тоже самое что у тебя только светят не на японскую обойчину а на российскую

На сколько я знаю, японские фары или светят хорошо на лево, или не светят, особенно в сырую погоду. Пример "повернутых" лампочек видел, и на лево не светят, и на право не светят
0
От пользователя medved'277
Пример "повернутых" лампочек видел, и на лево не светят, и на право не светят

значит это плохой или неудачный пример. у меня светят отлично
0
Evgеsha(не СТИте...)
От пользователя vavit
вот отсюда поподробней пжлста

если лапа Н4 то обрезаются 3 лепестка и лампа в фаре поворачивается немного пока не пропадет японская "галочка" дальше крутить ненадо потому что при всем желании европейская "галочка не появится...останется "американский" свет без обочин
если лампа Н7 то там 1 леписток и его надо отогнуть в сторону "колбы" лампы миллиметра на 2 ну по месту посмотреть там +/-.

От пользователя medved'277
Пример "повернутых" лампочек видел, и на лево не светят, и на право не светят

да, они светят только прямо, но зато не слепят встречных
0
medved'277
От пользователя Evgеsha(STI не терпит компроми...
они светят только прямо

Получается что ближний светит под нос, а если поднять, то дальний в небо.
0
От пользователя Evgеsha(STI не терпит компроми...
если лапа Н4 то обрезаются 3 лепестка и лампа в фаре поворачивается немного пока не пропадет японская "галочка" дальше крутить ненадо потому что при всем желании европейская "галочка не появится...останется "американский" свет без обочин

отрезать не обязательно. лучше просто их загнуть. и загнуть еще 2 лепестка по плоскости, повернуть лампу надо на толщину лепестка. а про галочку-это зависит от отражателя и рассеивателя. у меня лично появилась нормальная галочка, т.е. обыкновенный европейский свет. еще на 3 разных машинах так же появилась галочка.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.