Стоит брать старенькую Вольву?
i
ivanovets™
мать вашу.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2013 16:50]
D
DN_ipsum
Т.к. я не являюсь перекупщиком, а являюсь человеком который ввозит запчасти на территорию нашей страны!
Вы производитель?
Или просто ввозите, но не продаёте?
А если вы не производитель, но продавец, то вы перекупщик.
И нет в этом слове ничего обидного.
К
Код в сапогах
А если вы не производитель, но продавец, то вы перекупщик.
а как быть если представительство производителя?
l
lenadima104
Какие мои слова лож про магазин я образно сказал чтобы вы поняли суть вы можете торговать хоть из багажника Жигулей какая разница. Давай конкретно к делу какой мотор мне лучше купить Детройт Дизель60 или Камминз ISX а может VOLVO D12 или Петербилт с КАТАРПИЛЛЕРом и почему лучше с механикой чем с автоматом.
T
Tinchik
Всем добра!
Решил немного отчитаться о машине которую купил и от которой так отговаривал форум!)
Как и говорил 1го сентября я забрал машину, пригнал ее в Екатеринбург и решил немного под шаманить. Поменял компрессор, три подушки, подделали ходовку, сварил коники. ну и так по мелочи, ремонт вышел больше 100 тысяч без учета коников. Суммы этой можно не пугаться))))это начало.
Ну и думаю пора отправлять в рейс. Маршрут у меня один Екатеринбург- Нижневартовск- Екатеринбург.
Ну и спустя 1000 км. первого рейса НАЧАЛОСЬ!))) где то под сургутом что то за стучало в двигателе, с водителем принимаем решение дальше не ехать, с нижневартовска при гоняем другого тягача чтоб забрал прицеп и раз грузил его. Так и сделали. Встав вопрос как пригнать машину в Екат, эвакуатор минимум что нашел это 100000 на первомайке и то если у них чинить будешь. Остальные просят от 140000. Нашел через ати КАМАЗа который притащил его в Екат за 20ку. Пока гнали машину мне нужно было решить где ремонтировать, так как машина первая опыта и знакомых мало, решаю загнать на первомайку в ЕТС. Это кстати ошибка))) лучше искать просто рукастых мастеров)
Машину пригнали, вскрытия показало поломан коленвал и тут я взялся а голову, это сейчас уже смешно и опыт, а тогда было страшно. Дальше история долгая, но смысл в том что блок с коленом поменяли на контрактный, поменяли всю поршневую на новую. Поменяли распредвал форсуночный, так как подходил уже, ну и много много всего по пути, если сумму округлять то весь ремонт встал в 600000р. Не знаю как осилил но осилил!)
После первого рейса побежало масло из под прокладок, приехали в ЕТС там на компьютере посмотрели и сказали что мотор перегрели и это не гарантия))))) сказали что раз гонялись на нем до 130км в час и крутили двигатель до 2 тысяч. А на вольве отсечка стоит на 120 и помойку на 1,6 обороты. Короче говоря после всего бабло что им заплатили прокладки они отказались менять, надеясь что хоть капиталка сделана нормально. Поехали меня за свой счет вдругое место, и за одно отрегулировать клапана. Кстати клапана были зажаты.
После этого больших ремонтов небыло, надеюсь таких больше и не будет. Но по мелочи в ремонт деньги уходят.
Итог этих четырех месяцев владения "старенькой вольвой": опыта получено не мало. Денег потрачено очень много. Но есть и плюсы)))
Тут на форуме любят обсуждать рентабельность занятия грузоперевозками. За это время был один самый дешевый рейс по 28 р. Км. Средние рейсы выходят по 38-39р. Км. Ну и несколько было самых шоколадных рейсов по 44.4 р. Км. НО я знал где и как будет работать машина.
Вывод один: машину надо брать под хорошую работу а не под АТИ, много знакомых водителей которые работают только под диспетчерами и на ати даже перед НГ сидели без работы.
Еще раз всем добра и удачи!)
Забыл написать, взял я Вольву не за 1500, а за 1400.
И не обращайте внимание на ошибки, пишу с планшета он сам коряво исправляет.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2014 23:54]
Решил немного отчитаться о машине которую купил и от которой так отговаривал форум!)
Как и говорил 1го сентября я забрал машину, пригнал ее в Екатеринбург и решил немного под шаманить. Поменял компрессор, три подушки, подделали ходовку, сварил коники. ну и так по мелочи, ремонт вышел больше 100 тысяч без учета коников. Суммы этой можно не пугаться))))это начало.
Ну и думаю пора отправлять в рейс. Маршрут у меня один Екатеринбург- Нижневартовск- Екатеринбург.
Ну и спустя 1000 км. первого рейса НАЧАЛОСЬ!))) где то под сургутом что то за стучало в двигателе, с водителем принимаем решение дальше не ехать, с нижневартовска при гоняем другого тягача чтоб забрал прицеп и раз грузил его. Так и сделали. Встав вопрос как пригнать машину в Екат, эвакуатор минимум что нашел это 100000 на первомайке и то если у них чинить будешь. Остальные просят от 140000. Нашел через ати КАМАЗа который притащил его в Екат за 20ку. Пока гнали машину мне нужно было решить где ремонтировать, так как машина первая опыта и знакомых мало, решаю загнать на первомайку в ЕТС. Это кстати ошибка))) лучше искать просто рукастых мастеров)
Машину пригнали, вскрытия показало поломан коленвал и тут я взялся а голову, это сейчас уже смешно и опыт, а тогда было страшно. Дальше история долгая, но смысл в том что блок с коленом поменяли на контрактный, поменяли всю поршневую на новую. Поменяли распредвал форсуночный, так как подходил уже, ну и много много всего по пути, если сумму округлять то весь ремонт встал в 600000р. Не знаю как осилил но осилил!)
После первого рейса побежало масло из под прокладок, приехали в ЕТС там на компьютере посмотрели и сказали что мотор перегрели и это не гарантия))))) сказали что раз гонялись на нем до 130км в час и крутили двигатель до 2 тысяч. А на вольве отсечка стоит на 120 и помойку на 1,6 обороты. Короче говоря после всего бабло что им заплатили прокладки они отказались менять, надеясь что хоть капиталка сделана нормально. Поехали меня за свой счет вдругое место, и за одно отрегулировать клапана. Кстати клапана были зажаты.
После этого больших ремонтов небыло, надеюсь таких больше и не будет. Но по мелочи в ремонт деньги уходят.
Итог этих четырех месяцев владения "старенькой вольвой": опыта получено не мало. Денег потрачено очень много. Но есть и плюсы)))
Тут на форуме любят обсуждать рентабельность занятия грузоперевозками. За это время был один самый дешевый рейс по 28 р. Км. Средние рейсы выходят по 38-39р. Км. Ну и несколько было самых шоколадных рейсов по 44.4 р. Км. НО я знал где и как будет работать машина.
Вывод один: машину надо брать под хорошую работу а не под АТИ, много знакомых водителей которые работают только под диспетчерами и на ати даже перед НГ сидели без работы.
Еще раз всем добра и удачи!)
Забыл написать, взял я Вольву не за 1500, а за 1400.
И не обращайте внимание на ошибки, пишу с планшета он сам коряво исправляет.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2014 23:54]
К
Код в сапогах
Средние рейсы выходят по 38-39р. Км. Ну и несколько было самых шоколадных рейсов по 44.4 р. Км.
в одну сторону поди
Вывод один: машину надо брать под хорошую работу а не под
АТИ
вывод второй: под хорошую работу надо ХОРОШУЮ машину, чтоб не по сервисам зависать а работать.
вывод третий: тягачи дешевле 2000 000,0 - мусор!
Скажите, честно, вошли бы в эту "воду" еще раз после всех приключений?
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2014 00:24]
T
Tinchik
Предсказуемый вопрос))) в две стороны считаю)))
Именно в такую не вошел бы, но кто не рискует то не играет) сейчас главное рассчитаться за машину и я бы за нее скоро рассчитался если бы не такой ремонт. у меня плюс когда машина в сервисе я легко отправляю наемников за меньшие деньги и не теряю заказчика. И кстати был разговор с водителем про "ХОРОШУЮ" машину))) он говорит что либо новую либо на этой будет ездить. А меня эта машина устраивает, сейчас ремонтов не много. Буду надеяться еще год она проездит.
Кстати в мае создам тему по покупке еще одной вольвы 2006 года
К
Код в сапогах
либо на этой будет ездить.
он надеется, что все гавно уже вылезло и ремонтов больших уже не будет....дай бог
в суппорта заглядывали?
ценник у вас за км пути на круг с ндс?
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2014 00:46]
T
Tinchik
в суппорта заглядывали?
Тоже надеюсь что таких больше не будет ремонтов. Этот водитель работает ан этой машине уже 3-4 года.
В супорта заглядывали года полтора назад. Много чего меняли старые хазяева.
И с НДС и без. Я и так и так работаю.
k
krosss
На счёт расценок мягко говоря лукавит счастливый обладатель вольвы. С такими расценками как у него можно смело новую сцепку в кредит брать, чего мелочиться-то. Хотя он может и ездит по 44 руб.км с ндс . и в месяц наезживает 1000-2000км.
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2014 20:41]
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2014 20:41]
l
lenadima104
Да очень интересно Автор раскажи подробнее почему косячат ЕТС.
T
Tinchik
Ожидаемая реакция тех кто не может ездить по таким ставкам и я не говорю что всегда буду ездить по таким))) хотя очень охота. И я не написал что каждый рейс по 44. В о пользователе есть сайт-визитка, на него можно зайти и понять чем именно я занимаюсь и что вожу))) В месяц у меня 4 рейса нижневартовск екат нижневартовск, если не брать сентябрь то за три месяца всего одну неделю простоял и не ездил и то из за поломки, водитель накосячил.
Зачем мне новая сцепка в кредит если именно в этом направлении я только начинаю? а если не взлетит остаться в попе с новой сцепкой?
И появился вопросик))) А при чем тут с ндс или без??? Если я работаю и так и так.
почему косячат ЕТС.
до меня в етс делал капитаку знакомый хороший. после капиталки проехал 60000км и что то там прогорело у него. в тех части не силен. гарантия прошла. поехал к умельцам в каменск а там выяснилось что прогорело там где зажат клапан. как то так.
ну и я написал что у меня почти все клапана зажаты были и прокладка побежала на втором рейсе. и отказались менять по гарантии. поехал в другой сервис там поменяли прокладку и отрегулировали клапана, пока ездим все нормально.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2014 11:30]
T
Tinchik
Интересный такой форум. Когда спрашиваешь о покупке машины все в один голос твердят не лезь в это болото тут денег не заработаешь! А как отчитался что дела идут нормально, причем не супер а просто нормально, так никто не верит. Мне и не особо надо чтоб верили это мое личное дело сколько у меня
стоит рейс.
Для особо не верующих еще один расчет. В начале декабря был один рейс получился бы на круг 51.8р.км. но его я профукал из за того что в первоуральске больше суток разгружали трубу. В итогк забрал пол груза а на вторые пол груза поставил наемную машину!
Для особо не верующих еще один расчет. В начале декабря был один рейс получился бы на круг 51.8р.км. но его я профукал из за того что в первоуральске больше суток разгружали трубу. В итогк забрал пол груза а на вторые пол груза поставил наемную машину!
k
krosss
Ну ну, ещё часто бывает , что желаемое выдают за действительное.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2014 18:55]
Сам езжу по 35руб. за км. в круг без ндс , но у меня особый груз, не для шторки , а со шторой или бортовым хрен чё заработаешь. У кого кредиты давят по 25 руб.км ездят ,а у кого долгов нет дома сидят и подумывают о другом
бизнесе. [Сообщение изменено пользователем 10.01.2014 18:55]
К
Код в сапогах
при чем тут с ндс или без???
44руб с ндс, это 44/1.2=36.6руб за км-это уже ближе к реалу......я без ндс работаю, вот и поинтересовался. у меня ставка ниже, но и тоннаж меньше........да хоть по 100руб за км....этож не игра "верю не верю". вполне вероятно, если допустим вы с грузовладельцем каждую пятницу водку пьете.....или другие схемы.....дружить с газпромами-самотлорами-BP-лукойлами никто не запрещает.))))))))
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2014 23:05]
К
Код в сапогах
В нашей стране НДС никто не платит.
платит или не платит это второй вопрос. я интересовался как выставляют счет грузовладельцу за услугу перевозки.. с ндс или без, но возможно ставку перепутал, щас 18% наверное....можно предположить что некоторые фирмы прокладки-табуретки-однодневки живут за счет этого ндс, вернее не платя его в бюджет, и меняя название каждый квартал-полгода.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2014 23:22]
k
krosss
Если работаешь без ндс по упрощёнке, а за услуги транспортные тебе оплачиваю с ндс выделяя его в документах , значит будешь платить налог 18 процентов от сумммы полученной .
К
Код в сапогах
Лан, не буду вас плохому учить))
правильно, крепкий сон дороже.......
К
Код в сапогах
не надо путать ставку НДС и сумму НДС, подлежащую оплате в бюджет,
понять вас не могу. на примере напишите, как говориться языком цифр....вы возмещение имеете ввиду?
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2014 23:42]
вы возмещение имеете ввиду?
ну конечно
проблема с НДС в перевозках в том, что мы не торгаши, у нас входящего НДС очень мало, но если его найти, то можно спокойно работать и с НДС и без НДС.
У меня в 13-м году весь НДС прикрылся покупкой новой техники, спокойно работал, в этом году технику брать наверно не буду, поэтому предстоит дилемма, как этот вопрос решать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.