Всем здравствуйте интереснно Ваше уважаемое мнение!
Суть вопроса: скоро зима и это значит дополнительные проблемы, то есть мороз, замершие акумы, замершее топливо, и другие не приятности. Как Вы считаете, будет ли востребована тех.помощь выездная. В ней будет тепло для отогрева авто, топливо хорошее 500литров, буксир. и многое другое.
Интереснно же мне при какой проблеме Вы вызовете помощь, Сколько готовы отдать и за какую помощь? Заранеее спасибо. :-) И всем удачи в пути!!!
4 / 0
koss 1984
людям надо ехать а не салярку переливать!!! выгодно стоять перед горочкой на полноприводной машине и 2-х осников затаскивать в гору что бы сцепление не рвать!!
1 / 1
С О В А
что это за хорошая соляра?????? Вы ее из-за границы будите возить??? или у Вас свое производство будет? :-D
2 / 0
Truckhelp96
От пользователя С О В А
что это за хорошая соляра?????? Вы ее из-за границы будите возить??? или у Вас свое производство будет?

Нет конечно, топливо с официальнных АЗС и крупных производителей (Газпром, Лукойл), есть люди которые в гонке за прибылью заправляються не понятно где и чем.
0
Truckhelp96
От пользователя koss 1984

Ну если Вам это выгоднее, то пожалуйста. Я написал конкретный вопрос, а не спросил чем бы мне заняться!

От пользователя koss 1984
людям надо ехать а не салярку переливать!!!

Машины некоторые ездят на соляре. Есть соляра: едем, нет соляры: не едем :-D

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2013 19:29]
2 / 0
на базе чего будет ваша техничка???
2 / 0
Тема нормальная, реклама где будет? Ваш контингент в основном из иногородних будет. В Ирбите уже не первый год мобильный, грузовой шиномонтаж работает. Вроде получается.
0
Truckhelp96
. Вольво.

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2013 20:04]
1 / 0
Truckhelp96
От пользователя lotus18

Спасибо за понимание!!! Ну а рекламу будем делать по возможности везде. :-)
2 / 0
Моряк
Нормальная тема. По деньгам до 3000 за небольшой грузовик и наверное до 5000 за фуру. Дороже, думаю уже нет резона - проще переждать 3-4 морозных дня или воткнуть подогреватель.
Из рекомендаций: хорошо если будет аэродромный обогреватель. У него температура на выходе не плавит пластмаски, а за счет большой производительности прогревает быстро, работает на керосине авиационном. А если еще будет прилагаться быстровозводимый шатер, то еще можно подтянуть тех кто на морозе гайки крутит. Генератор 220в, киловат на 3-5 желателен, ну и традиционный "фантомас" :-D Т.к. к вам звонить будут когда свои аккумы уже в "0" посадят. Ну и расчитывать, что б все причандалы могли работать на расстоянии от технички, потому что не всегда есть возможность подъехать к "пингвину" в плотную.
14 / 0
lenadima104
Сейчас редкий случай чтобы соляра у кого замерзла все ездят на Газпром Лукойл прислушайся о чем Моряк написал и еще реклама не везде а на федеральных трассах со стороны Перми и Тюмени.
1 / 2
vereteno
От пользователя Truckhelp96
то есть мороз, замершие акумы, замершее топливо,

Если у людей нет денег на хороший аккумулятор и хорошее топливо, то и на ваши услуги у них тоже денег не найдется.
Будут сидеть и кричать по рации:
-РЕБЯТА ПОМОГИТЕ!!!!! :-D
ИМХО не взлетит....
14 / 0
От пользователя lenadima104
Сейчас редкий случай чтобы соляра у кого замерзла все ездят на Газпром Лукойл

Ну-ну мы тоже так думали, однако же в прошлом году на Тате по утру проблем поимели с топливом, хотя заливали га ГПН. Типа заправились после бензовоза.
0
Truckhelp96
От пользователя vereteno
Если у людей нет денег на хороший аккумулятор и хорошее топливо, то и на ваши услуги у них тоже денег не найдется.
Будут сидеть и кричать по рации:
-РЕБЯТА ПОМОГИТЕ!!!!!
ИМХО не взлетит....

Полностью согласен!!! Но мороз не тетка, нах не пошлеш))))) Как правило акумы не ставят из-за экономии, а как известно: Кроилово приводит к попадалову!!! Ща на помощь реальную (дотянуть, прикурить) мало можно надеяться! "Братишек" много!
1 / 0
lm840
в первый же не запуск, пошел купил новые АКБ, плюс паялка в помощь, не ленюсь подогреваю, после этого не было ни одной печальки
1 / 0
Truckhelp96
От пользователя lm840

Сейчас Ваш случай уже чаще из разряда "редкость".
0
lm840
От пользователя Truckhelp96
Сейчас Ваш случай уже чаще из разряда "редкость"

мне просто свое здоровье жалко,а если жиром обрасту вообще автономку поставлю
0
Код в сапогах
От пользователя Truckhelp96
скоро зима и это значит дополнительные проблемы, то есть мороз, замершие акумы, замершее топливо, и другие не приятности. Как Вы считаете, будет ли востребована тех.помощь выездная.

в тираж не уйдет......единичные случаи, когда мороз. сезонный приработок. у кореша урал. вызывают иногда -таскает тягачи. за зиму раз десять было.
идея, если обойдете как можно больше грузовых автосервисов, например притащил транзитника в сервис-бабки от сервиса еще за клиента можно снять+буксир с тягача.

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2013 00:26]
1 / 0
vereteno
От пользователя Truckhelp96
Ща на помощь реальную (дотянуть, прикурить) мало можно надеяться! "Братишек" много!

Как бы не говорили, что сейчас не помогают, это не совсем так.
Помогают, не все конечно, но помогают.
Мне помогали несколько раз, я тоже всегда помогаю, чем могу.
По рации только надо понятно объяснить что тебе надо, а то некоторые пробурчат что-то невнятное и хз что ему надо, а он потом говорит что ему не помогли..... :-D
7 / 0
*СерыйВолк
Если решил организовать свой бизнес в сфере тех помощи на дороге, то тебе нужно не саляру возить, а иметь полностью оборудованную, передвижную станцию и более того опыт в работе с грузовыми автомобилями. При всем этом учти, что условия будут экстремальные и не всегда будет достаточно просто брызнуть эфиром. Тема конечно же актуальна, главное не наломать дров, машины нынче не дешевые, можно плохо закончить не успев начать. Контакты я тебе в личку скинул, приезжай пообщаемся.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.