где можно получить удостоверение механика по выпуску автомобилей?
L
LEKSS24
Диплом есть , подскажите с какой периодиностью меняют удостоверение?
B
Blackston™(4х4forever)
обучение пройти,раз в полгода
L
LEKSS24
а где?
B
Blackston™(4х4forever)
а где?
у нас централизованно отправляют,а вот куда-я хз
t
tduty75
В автоколедже на ленина курсы, а после них атестация у транеспортников
L
LEKSS24
а можно сразу аттестацию пройти у транспортников? все таки я работаю по спецальтности ничего не забыл
t
tduty75
узнайте у транспортников на восточная малышева
K
Kazakov_Igor
в Лестехе есть курсы
L
LEKSS24
а телефончик или точный адрес не подскажите
s
stro
раз в пять лет проходишь обучение. в автодорожном колледже (самый верхний этаж) тел 3742128 или лестехе..8тыр. затем сдаёшь экзамен в транспортной инспекции на малышева восточная сдание трансагентства..700руб..... там мозги трахают по взрослому, я тока со второго раза сдал.
L
LEKSS24
не увидел сразу ответ спасибо
такс, для тех кто "Белый" т.е официальный
напоминаю что
ОБУЧЕНИЕ И АТТЕСТАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Приказ Минтранспорта РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 года № 13/11
«Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта»
очень скоро превратится в тыкву и тогда обучение по "короткой" программе ~80 часов возможно только для тех кто по профессии в ходит в укрупненную 23.00
так как вышел приказ 287
Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Министерство транспорта РФ приказ от 28.09.2015 № 287
1. Профессиональные и квалификационные требования к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - Требования, работники), разработаны в соответствии с пунктом 4 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и пунктом 5.2.10 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395
механики
наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» без предъявления требований к стажу (опыту) работы; наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», за исключением специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года; наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.
диспечеры
13.3. К диспетчеру автомобильного и городского наземного электрического транспорта предъявляется одно из следующих требований: наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальности, входящей в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта»
наличие диплома о среднем профессиональном образовании по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации диспетчера автомобильного и городского наземного электрического транспорта.
отвественные за бдд
16.3. К специалисту, ответственному за обеспечение безопасности дорожного движения, предъявляется одно из следующих требований: наличие диплома о высшем образовании по направлению подготовки, входящем в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта» <1>, и прошедшему в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
наличие диплома о высшем образовании по направлению подготовки, не входящем в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, и прошедшему в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность.
кто с профильным образованием те смогут и по "короткой" программе
а вот для остальных похоже что будут нужны "длинные курсы ~250 часов"
поэтому успеваем отучиться и сдать аттестацию в транспортной инспекции по "старым программам"
места обучение или повышения квалификации перечислены выше т.е
в колледже
в лестехе
и у нас..
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2016 19:46]
напоминаю что
ОБУЧЕНИЕ И АТТЕСТАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Приказ Минтранспорта РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 года № 13/11
«Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта»
очень скоро превратится в тыкву и тогда обучение по "короткой" программе ~80 часов возможно только для тех кто по профессии в ходит в укрупненную 23.00
так как вышел приказ 287
Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Министерство транспорта РФ приказ от 28.09.2015 № 287
1. Профессиональные и квалификационные требования к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - Требования, работники), разработаны в соответствии с пунктом 4 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и пунктом 5.2.10 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395
механики
наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» без предъявления требований к стажу (опыту) работы; наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», за исключением специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года; наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.
диспечеры
13.3. К диспетчеру автомобильного и городского наземного электрического транспорта предъявляется одно из следующих требований: наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальности, входящей в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта»
наличие диплома о среднем профессиональном образовании по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации диспетчера автомобильного и городского наземного электрического транспорта.
отвественные за бдд
16.3. К специалисту, ответственному за обеспечение безопасности дорожного движения, предъявляется одно из следующих требований: наличие диплома о высшем образовании по направлению подготовки, входящем в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта» <1>, и прошедшему в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
наличие диплома о высшем образовании по направлению подготовки, не входящем в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, и прошедшему в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность.
кто с профильным образованием те смогут и по "короткой" программе
а вот для остальных похоже что будут нужны "длинные курсы ~250 часов"
поэтому успеваем отучиться и сдать аттестацию в транспортной инспекции по "старым программам"
места обучение или повышения квалификации перечислены выше т.е
в колледже
в лестехе
и у нас..
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2016 19:46]
E
Evgen687
А "у вас" это хде?
На космонавтов 15 - https://2667525.ru
набор на 16 мая 2016
некоторые преподаватели довольно известны в узких кругах.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2016 18:46]
набор на 16 мая 2016
некоторые преподаватели довольно известны в узких кругах.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2016 18:46]
M
Merzlin
и еще
Консультанты - Внесены принципиальные изменения
в Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 г. N 179
Принципиальным является ИЗМЕНЕНИЕ состава документов, прилагаемых к Заявлению на согласование маршрута:
В ранее действующей редакции, в составе документов, подаваемых в компетентный орган, п. 7 приказа требовал представление копии свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы («свидетельство ДОПОГ» водителей).
Приказом Минтранса России от 21.03.2016 N 70 "О внесении изменений в Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденный приказом Минтранса РФ от 4 июля 2011 г. № 179 (Зарегистрировано в Минюсте России 10.05.2016 N 42061) внесено изменение в формулировку п.7.
В новой редакции приказа Минтранса № 179 к Заявке на согласование маршрута, в замен «свидетельства ДОПОГ» на водителей, должна прикладываться копия свидетельства о профессиональной подготовке консультанта по вопросам безопасности перевозок опасных грузов .
Что следует из новой редакции Приказа?
Отсутствие на предприятии консультанта станет причиной отказа в согласовании маршрутов перевозки и, следовательно, блокирует перевозку опасных грузов.
Это изменение фактически является «ключевым рычагом» воздействия на автоперевозчиков по срочной организации профессиональной подготовки консультантов по вопросам безопасности перевозок опасных грузов.
--------------------------------------------
в Лестехе нас теперь нет, кафедры КПК, я имею ввиду.
мы теперь - отдельный обучающий центр Курсы КПК, на Титова 11
недавно утвердили новые программы по переподготовке для тех, кому нужно получать профильное.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2016 20:11]
Консультанты - Внесены принципиальные изменения
в Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 г. N 179
Принципиальным является ИЗМЕНЕНИЕ состава документов, прилагаемых к Заявлению на согласование маршрута:
В ранее действующей редакции, в составе документов, подаваемых в компетентный орган, п. 7 приказа требовал представление копии свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы («свидетельство ДОПОГ» водителей).
Приказом Минтранса России от 21.03.2016 N 70 "О внесении изменений в Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденный приказом Минтранса РФ от 4 июля 2011 г. № 179 (Зарегистрировано в Минюсте России 10.05.2016 N 42061) внесено изменение в формулировку п.7.
В новой редакции приказа Минтранса № 179 к Заявке на согласование маршрута, в замен «свидетельства ДОПОГ» на водителей, должна прикладываться копия свидетельства о профессиональной подготовке консультанта по вопросам безопасности перевозок опасных грузов .
Что следует из новой редакции Приказа?
Отсутствие на предприятии консультанта станет причиной отказа в согласовании маршрутов перевозки и, следовательно, блокирует перевозку опасных грузов.
Это изменение фактически является «ключевым рычагом» воздействия на автоперевозчиков по срочной организации профессиональной подготовки консультантов по вопросам безопасности перевозок опасных грузов.
--------------------------------------------
в Лестехе нас теперь нет, кафедры КПК, я имею ввиду.
мы теперь - отдельный обучающий центр Курсы КПК, на Титова 11
недавно утвердили новые программы по переподготовке для тех, кому нужно получать профильное.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2016 20:11]
С
СонцеЁка
обучение. в автодорожном колледже
Закончил я эту шаражку по специальности мех гаража, так не где и не поработал, за з.п.
L
LEKSS24
значит не хотели искать , кто хотел нашел и работает
С
СонцеЁка
LEKSS24 [Свой человек в форумах: 21]
Я так просто, для флуда, не жалуюсь на жизнь. Мог конечно сто раз устроиться и пристроится. Как говорил мой руководитель - " На хлеб с маслом всегда заработаете".
В новой редакции приказа Минтранса № 179 к Заявке на согласование маршрута, в замен «свидетельства ДОПОГ» на водителей, должна прикладываться копия свидетельства о профессиональной подготовке консультанта по вопросам безопасности перевозок опасных
грузов .
И ?
где будем учить а вернее сдавать экзамен ?
то то и оно ...
пока не будет приняты "типовые вопросы и проч".. консультант по опасным грузам просто слова.. ну и трата денег..
ибо без удостоверения это просто "прослушал курс..."
PS! Утром в 9.00 стартует "крайняя" группа - прощальная гастроль по "старым" требованиям ..
F
FE-vod
Ближайшие курсы на консультантов по перевозке ОГ в Латвии и Украине
Украина временно не алё
ибо учебный центр labadr в донецке .. был ..
ждем постановления.. правда ждем уже 3.5 года..
PS! Еще раз повторюсь любое .. ЛЮБОЕ обучение "на консультантов" в данный момент это просто трата денег!
такс, по "секретному телефону" сегодня сказали есть Официальная бумага про действительность или не действительность обучения на консультантов.
Завтра-послезавтра будет на руках.
Завтра-послезавтра будет на руках.
M
Merzlin
поэтому успеваем отучиться и сдать аттестацию в транспортной инспекции по "старым программам".
вот тут Вы неправы. Аттестация аттестацией, а базовое образование должно быть профильным. И утверждая «успеваем отучиться» Вы подводите людей под серьезные штрафы.
Повышение квалификации – это одно, аттестация нужна, а вот изначально базовое образование как требование к занимаемой должности это другое. Термин «квалификационная подготовка» устарел с принятием закона 287
Завтра-послезавтра будет на руках.
Действие Приказа Минтранса № 70 от 21.03.2016 "О внесении изменений в Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов» временно приостановлено.
Указанный приказ вступит в силу после осуществления двух ключевых условий:
1. Регистрации в Минюсте Приказа № 98 Министерства Транспорта РФ от 12.04.2016 «Об утверждении Типовой дополнительной программы повышения квалификации консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в области международных автомобильных перевозок и Типовой дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в области международных автомобильных перевозок».
2. Завершения обучения первых групп консультантов и получения Свидетельств о профессиональной подготовке консультантов в соответствии с требованием Приказа Министерства Транспорта РФ № 203 от 09.07.2012 "Об утверждении Порядка проведения экзамена и выдачи свидетельств о профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом"
Введение в действие всех требований приказа № 70 прогнозируется на август-сентябрь 2016 года.
http://kurskpk.ru/news/dejstvie-prikaza-o-izmeneni...
------------------------------------------------------------
Что сказать. Сейчас консультантов не трясут, что не значит что не прижмет в сентябре. Типовые программы утверждены для диспетчеров, механиков и руководителей. По консультантам типовые программы на регистрации в Минюсте.
где будем учить а вернее сдавать экзамен ?
УГАДН
а и по Украине еще:
есть "внутренняя информация" что действительно только Российское образование. Так что украинский диплом вообще ни при чем
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2016 11:22]
287 вступает через 10 дней
закон обратной силы не имет
поэтому те кто "успевает" запрыгнуть в уходящий поезд спокойно смогут аттестовываться
ибо иначе те кто не учился месяц-два-три назах что тоже не смогут аттестоваться в УГАДН ?
после того как 287 вступит..
про консультантов
оффициальный ответ:
В настоящее время ни одно учебное заведение не имеет легитимного права обучать консультантов, т.к. программа обучения не прошла регистрацию минюста и была отозвана на доработку (и даже когда она таки выйдет в свет, обучение самих консультантов начнется далеко не сразу, т.к. сначала будет обучаться профессура).
.......", прошедших неправомочное обучения, по сути их обучение - это "филькина грамота".
СЕКРЕТАРИАТ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
http://rosavtotransport.ru/ru/activities/dangerous...
так что кто уж тут в вводит в заблуждение так точно не я.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2016 20:49]
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2016 20:50]
закон обратной силы не имет
поэтому те кто "успевает" запрыгнуть в уходящий поезд спокойно смогут аттестовываться
ибо иначе те кто не учился месяц-два-три назах что тоже не смогут аттестоваться в УГАДН ?
после того как 287 вступит..
про консультантов
оффициальный ответ:
В настоящее время ни одно учебное заведение не имеет легитимного права обучать консультантов, т.к. программа обучения не прошла регистрацию минюста и была отозвана на доработку (и даже когда она таки выйдет в свет, обучение самих консультантов начнется далеко не сразу, т.к. сначала будет обучаться профессура).
.......", прошедших неправомочное обучения, по сути их обучение - это "филькина грамота".
СЕКРЕТАРИАТ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
http://rosavtotransport.ru/ru/activities/dangerous...
так что кто уж тут в вводит в заблуждение так точно не я.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2016 20:49]
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2016 20:50]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.