МПСЗ или БСЗ и прочие процессоры
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
IL497.
Тошнее как оноть ворклить?
//**//
Некоторое подведение итога:
График на ВАЗ 2101 (копейку) в стоке без ваккума :
PIC12F
==================
Расчет графика, файл ексель:
http://yadi.sk%2Fd%2F3CHLplxcJesT8
1 - индекс/тики таймера
2 - обороты
3 - УОЗ (мну так кажеца)
4 - релв - само значение таймера
Схема коммутатора:
Прошивка дли PIC12 (табличный расчет):
***********************
ATTINY2313
==================
Печатная плата:
Cхема устройства ФУОЗ на tiny2313 (с печаткой отличается):
Схема выходного драйвера:
Прошивка для ATTINY2313 (онлайн расчет + ошибка угла зажигания (0,0015 во всем диапазоне оборотов):
Просим в личку.
Графики на 2106 (детонация, температура, разряжение):
www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=162&t=909...
Дорабатываемый коммутатор:
Внутреннее устройство коммутатора:
Готовый ФУОЗ в корпусе коммутатора
Ещё несколько фоток:
Хлорное железо высохло )
До травления, с фоторезистом
После травления, с фоторезистом.
***********************
Как результат отзыв одного пользователя ФУОЗ:
"ДО" кушал 10-11, сейчас 9-10
"ДО" ехало 110 максимум, сейчас 120 км/в час
Работа двигателя стала ровнее и тише.
Стала "рвать с места".
До стояла контактная система, после БСЗ, а после уже ФУОЗ.
"До" подразумевается БСЗ, "После" - ФУОЗ
************************
Краткий итог пользования на момент 24-10-2014:
1) Игбт транзисторы в зожганьи хуже биполяров
2) Биполяры лучше игбт в зожганьях
3) на 6 тыщах держит искру, стабильно, выше длительно не проверялось (блдц от жесткого диска изначально мог только 5400 оборотов в минуту)
4) схема с двумя транзисторами - не очень, ибо в момент включения - шарахает холостая искра, опять же ибо база транзистора изначально подтянута к положительному полюсу
5) нужно делать на трех транзиторах, т.е. управлять логической единицей, нет единицы-база заряжающего транзистора на нуле. Если чего, катушка цела останется (лучше перебдеть)
6) в некоторых холлах есть подтягивающий резистор.
7) Искра такая, что провод отъезжает (читай ионный двигатель)
8) Собсно теперь знаю сколько стоят разные катушки зажигания
9) Сутки гоняния на 6 тыщах оборотов: фуоз холодный, катушка чуть тёплая
А) 35 киловольт держат не все катушки, большая часть даже 27 киловольт не держат
B) С дохлым аккумом лучше не суваться
С) С полудохлым аккумом можно суваться, есть эффект десульфатации
D) Эффект от ФУОЗа есть, переть стало намного "более лучше"
E) По бензину не меряли
F) ФУОЗу - быть!
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2014 21:03]
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 23:38]
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2014 02:03]
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2014 12:04]
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2014 21:59]
Тошнее как оноть ворклить?
//**//
Некоторое подведение итога:
График на ВАЗ 2101 (копейку) в стоке без ваккума :
PIC12F
==================
Расчет графика, файл ексель:
http://yadi.sk%2Fd%2F3CHLplxcJesT8
1 - индекс/тики таймера
2 - обороты
3 - УОЗ (мну так кажеца)
4 - релв - само значение таймера
Схема коммутатора:
Прошивка дли PIC12 (табличный расчет):
Исходник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|
***********************
ATTINY2313
==================
Печатная плата:
Cхема устройства ФУОЗ на tiny2313 (с печаткой отличается):
Схема выходного драйвера:
Прошивка для ATTINY2313 (онлайн расчет + ошибка угла зажигания (0,0015 во всем диапазоне оборотов):
Просим в личку.
Графики на 2106 (детонация, температура, разряжение):
www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=162&t=909...
Дорабатываемый коммутатор:
Внутреннее устройство коммутатора:
Готовый ФУОЗ в корпусе коммутатора
Ещё несколько фоток:
Хлорное железо высохло )
До травления, с фоторезистом
После травления, с фоторезистом.
***********************
Как результат отзыв одного пользователя ФУОЗ:
"ДО" кушал 10-11, сейчас 9-10
"ДО" ехало 110 максимум, сейчас 120 км/в час
Работа двигателя стала ровнее и тише.
Стала "рвать с места".
До стояла контактная система, после БСЗ, а после уже ФУОЗ.
"До" подразумевается БСЗ, "После" - ФУОЗ
************************
Краткий итог пользования на момент 24-10-2014:
1) Игбт транзисторы в зожганьи хуже биполяров
2) Биполяры лучше игбт в зожганьях
3) на 6 тыщах держит искру, стабильно, выше длительно не проверялось (блдц от жесткого диска изначально мог только 5400 оборотов в минуту)
4) схема с двумя транзисторами - не очень, ибо в момент включения - шарахает холостая искра, опять же ибо база транзистора изначально подтянута к положительному полюсу
5) нужно делать на трех транзиторах, т.е. управлять логической единицей, нет единицы-база заряжающего транзистора на нуле. Если чего, катушка цела останется (лучше перебдеть)
6) в некоторых холлах есть подтягивающий резистор.
7) Искра такая, что провод отъезжает (читай ионный двигатель)
8) Собсно теперь знаю сколько стоят разные катушки зажигания
9) Сутки гоняния на 6 тыщах оборотов: фуоз холодный, катушка чуть тёплая
А) 35 киловольт держат не все катушки, большая часть даже 27 киловольт не держат
B) С дохлым аккумом лучше не суваться
С) С полудохлым аккумом можно суваться, есть эффект десульфатации
D) Эффект от ФУОЗа есть, переть стало намного "более лучше"
E) По бензину не меряли
F) ФУОЗу - быть!
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2014 21:03]
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 23:38]
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2014 02:03]
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2014 12:04]
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2014 21:59]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Штруктура евошняя кому нить известна?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
не?
Кремний епт
Написато контроллер БСЗ, я хочу узнать , где там именно контроллер.
и почему оно зовеца именно контроллер?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
http://radio-hobby.org/uploads/datasheets/il/il497...
Вот пдэфина
Почему контроллер?
Тока из за ограничения тока на Р14?
Вот пдэфина
Почему контроллер?
Тока из за ограничения тока на Р14?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Боян
d
demiurg_ii
Почему контроллер?
Наверное, потому, что
В микросхеме имеется возможность восстановления оптимального для работы двигателя времени
опережения зажигания в случае если максимум тока в катушке зажигания не достигает 94% от
номинального значения.
и
Микросхема имеет ограничение максимального тока в катушке зажигания,
защиту от перенапряжения на коллекторе внешнего NPN транзистора КТ8225.
и чей-то там еще про кручение УОЗ...
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
и чей-то там еще про кручение УОЗ
А где?
защиту от перенапряжения на коллекторе внешнего NPN транзистора КТ8225
Это видел. С описания производителя Транзистор или как то так. Ссылка выше.
Чо там крутить, шторка в датчик зашла - контакты замкнуты, копим енерхию, вышла штока, контакты разомкнули. Крутить УОЗ не имеет права
Регулирует только время накопления из осциллограммы
А все началось с того, что я полез в пакет с иннопрома, а там раздатка интеграл
цэж древней контролер жоганья
поддержывает время нокопленья тока фкатухе
вся сцуть его воркля в это пихче на фтарой сверху рисунке
поддержывает время нокопленья тока фкатухе
как оноть ворклить?
вся сцуть его воркля в это пихче на фтарой сверху рисунке
фкраце таг
учасвуют 2 кондёра и карент цэнцор(с)котэ
один кондёр патзаряжаецо кады карент цэнцор(с)котэ сработан и разряжаецо востальное время
фтарой заряжаецо кады вхот хола в 1
в момент сравнения открываецо ключ нокотуху
канкретныя постояные времяни нуно раскуривать в даташыте
учасвуют 2 кондёра и карент цэнцор(с)котэ
один кондёр патзаряжаецо кады карент цэнцор(с)котэ сработан и разряжаецо востальное время
фтарой заряжаецо кады вхот хола в 1
в момент сравнения открываецо ключ нокотуху
канкретныя постояные времяни нуно раскуривать в даташыте
еслип мну реализовывал прохрамно, то мерял период и время карент ценцора, внося носледущий цыкл паправку открытия ключа для поддержания минимального времени удержания току
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
цэж древней контролер жоганья
Та я укурсе.
http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/41001.htm Тут кой чо есть.
канкретныя постояные времяни нуно раскуривать в даташыте
Вооот, а ево нема, ну тоесть на ил497
один кондёр патзаряжаецо кады карент цэнцор(с)котэ сработан и разряжаецо востальное время
фтарой заряжаецо кады вхот хола в 1
Терь ясно почему на моем древнем(бывшем) авто на 7 тыщах коммутатор не коммутировал, тока когда на двух котушках сделали, начал работать.
Ну я тут ещё покумекал, кажысь, в ил497 таймер 555 интегрирован
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
еслип мну реализовывал прохрамно, то мерял период и время карент ценцора, внося носледущий цыкл паправку открытия ключа для поддержания минимального времени удержания току
А если по приходу шторки тупо зомкнуть катуху(запосать енерхию), а когда УОЗ наступил тупо розмыкать?
Вродеть контактная так работаить(55 граусов закнуто, а потом размыкательсво) ?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Уехал пропке собирать
енерхию), а когда УОЗ наступил тупо розмыкать?
дыть фкантактнай системе так и езть
собссно в этом и праблема
тока надоть накопить побольшеп, но и катухуп не сдымить
а частота при этом гуляет от 30 до 200гц
вот и приходицо регулить время накопления пат текущей мамент
для спрафке
сопротивление катухи класеги 3ом, 2108 - 0.5ом
ток разрыва на 2108 - 7-8а
т.е. ключ должен работать стабилизатором тока на этом уровне и ессно греца шопипец
для этого и стараюцо время стабилизации до минимума свести
зато искра стабильной энергии при любых оборотах и питании
весь цырг только заради этово
Вооот, а ево нема, ну тоесть на ил497
дыть смотри на L497
там формулы написаны и типовые значения
если нуно реальные, то купи вот такой http://www.olmi-shop.ru/catalog/avtozapchasti_dlya...
открой вехнюю крышку, там плата в прозрачной заливке, все номиналы и трасссировку видно
Кремний епт
3.7. Нецензуpные выpажения, как в открытом, так в сокращенном или завуалированном виде;
Предупреждение!
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
если нуно реальные, то купи вот такой
не ненужно.
Мну нодеятся на чюдо и на то, что мну подарят нужно смотреть в этой темке
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
*здесь был текст, но я не смог, а хотел сформулировать так, что бы и другие человеки мну понеле*
Вкраце-а почему никто не делает правильно?
Математика ж елементарная.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2014 10:10]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Вопсчем посчитал.
Входные данные:
Обороты = 19000
Катушка = 2108
Коммут с ограничением тока 7,6 А
Коммут без ограничения тока
Выходные данные:
Напрука с катухи при ограничении тока = 11кВ
Напруха с катухи по шторке(без огр) = 31кВ
==========================================
И при оборотах 850 получаем:
напруха с катухи при огран. тока = 51 кВ (и здец катухе)
напруха с катухе без огран. тока = 142 кВ (и здец катухе)
==========================================
При огран. тока 4.5 А:
напруха с катухи при огран. тока = 30 кВ
напруха с катухе без огран. тока = 142 кВ (и здец катухе)
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2014 10:08]
Входные данные:
Обороты = 19000
Катушка = 2108
Коммут с ограничением тока 7,6 А
Коммут без ограничения тока
Выходные данные:
Напрука с катухи при ограничении тока = 11кВ
Напруха с катухи по шторке(без огр) = 31кВ
==========================================
И при оборотах 850 получаем:
напруха с катухи при огран. тока = 51 кВ (и здец катухе)
напруха с катухе без огран. тока = 142 кВ (и здец катухе)
==========================================
При огран. тока 4.5 А:
напруха с катухи при огран. тока = 30 кВ
напруха с катухе без огран. тока = 142 кВ (и здец катухе)
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2014 10:08]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
уоз она формирует ваще никаг
ну блин зовеца ж веть контролллер
обновил мессагу выше, антиресные данные получил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.