электроника на морозе
Коллеги,
проконсультируйте меня, пожалуйста.
Суть проблемы: есть автомобильный модуль иммобилайзера (мицубиси), 98г.в.
При морозе ниже 15-18 градусов к машине можно не подходить: иммобилайзер не видит ключа, моторный комп показывает ошибку -- сбой сихронизации, сбой модуля иммо, проблема антенны или связи с ключом. При более высокой температуре - без проблем.
Неисправность однозначно локализована в этом модуле -- если его унести домой и отогреть, то после установки обратно все заводится как миленькое и никаких ошибок нет.
Внутри модуля проц, еепром, обвязка этого дела (кварц, ключи) и два относительно больших кондера - керамический и электролит.
Из этого всего хозяйства я подозреваю электролит (47uF, 35V). Но менять хорошее на новое не глядя не хочется.
Поэтому вопрос к специалистам:
- прав ли я в первую очередь подозревая его?
- как его проверить? емкость я тестилкой посмотрел, все ок. но надо ж ESR мерять, наверное...
- на что еще нужно обратить внимание?
Заранее спасибо ответившим.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 19:01]
проконсультируйте меня, пожалуйста.
Суть проблемы: есть автомобильный модуль иммобилайзера (мицубиси), 98г.в.
При морозе ниже 15-18 градусов к машине можно не подходить: иммобилайзер не видит ключа, моторный комп показывает ошибку -- сбой сихронизации, сбой модуля иммо, проблема антенны или связи с ключом. При более высокой температуре - без проблем.
Неисправность однозначно локализована в этом модуле -- если его унести домой и отогреть, то после установки обратно все заводится как миленькое и никаких ошибок нет.
Внутри модуля проц, еепром, обвязка этого дела (кварц, ключи) и два относительно больших кондера - керамический и электролит.
Из этого всего хозяйства я подозреваю электролит (47uF, 35V). Но менять хорошее на новое не глядя не хочется.
Поэтому вопрос к специалистам:
- прав ли я в первую очередь подозревая его?
- как его проверить? емкость я тестилкой посмотрел, все ок. но надо ж ESR мерять, наверное...
- на что еще нужно обратить внимание?
Заранее спасибо ответившим.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 19:01]
d
demiurg_ii
как его проверить
в морозилке.
а вообще, для начала, вероятно, стОит проверить наличие трещин в пайке
K
KROT
Пропаять все что паяется.. имхо просто микротрещина либо непропай.
Не взлетит если - тогда уже на компонентном уровне копать. Но точно не кондеры.
С уважением KROT.
Не взлетит если - тогда уже на компонентном уровне копать. Но точно не кондеры.
С уважением KROT.
K
KROT
первое про что думал, с лупой плату излазил, не нашел
А лупа не поможет.. встречались микротрещины такие что в микроскоп только видно. Плата скольки слойная?
С уважением KROT.
А лупа не поможет.. встречались микротрещины такие что в микроскоп только видно. Плата скольки слойная?
двух (точнее, просто двухсторонняя).
вобщем, мысль о том что не стоит морочить мозги себе и кондеру понятна.
будем пропаивать.
спасибо.
упаковать модуль в теплоизомешочек и воткнуть туда 0.5вт подогрева
это уж крайний вариант. пока я просто модуль повесил чтобы удобно снимать было, и домой ношу.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
[Сообщение удалено пользователем 30.01.2014 07:52]
Я
Я похитил Электроника
иммобилайзер не видит ключа, моторный комп показывает ошибку -- сбой сихронизации, сбой модуля иммо, проблема антенны или связи с ключом. При более высокой температуре - без проблем.
Типичная проблема при "старении" процов моторола.
Лечится заменой проца на новый (с нужной маской и нужной прошивкой).
K
Kalimba De Luna
котэ, гоу фбанан
Куда куда? Не знаю такого направления!
Я помылся!!! Всех рад видеть!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.