Ферритовый фильтр (защелка) избавит от помех в аудио аппаратуре?
G
GoodRon
Доброго времени суток!
Извиняюсь если что сказал не так... в радиотехнике не силён...
Перейдем к проблеме...
Имеем фон на сабвуфере в машине....
Идет с АКБ силовой провод через предохранитель до конденсатора, потом в усилитель, ну и в саб соответственнно.
Силовой кабель и звуковой проложены по разным сторонам авто.
На работающем двигателе на сабе появляется фон (как будто повторяет работу двигателя, чем больше оборотов тем насыщеней фон на нём)
(1) Если преобрести ферритовые защелки на кабель, спасут от ненужного фона?
(2) На какой кабель их прицеплять? (силовой / звуковой / на оба)?
(3) В каком месте лучше из разместить ? (обычно расположены в начале и конце)
Спасибо за внимание
Извиняюсь если что сказал не так... в радиотехнике не силён...
Перейдем к проблеме...
Имеем фон на сабвуфере в машине....
Идет с АКБ силовой провод через предохранитель до конденсатора, потом в усилитель, ну и в саб соответственнно.
Силовой кабель и звуковой проложены по разным сторонам авто.
На работающем двигателе на сабе появляется фон (как будто повторяет работу двигателя, чем больше оборотов тем насыщеней фон на нём)
(1) Если преобрести ферритовые защелки на кабель, спасут от ненужного фона?
(2) На какой кабель их прицеплять? (силовой / звуковой / на оба)?
(3) В каком месте лучше из разместить ? (обычно расположены в начале и конце)
Спасибо за внимание
d
demiurg_ii
вообще
но если это пролазит в НЧ, то бусины вряд ли что-то смогут. :-d
на оба
но если это пролазит в НЧ, то бусины вряд ли что-то смогут. :-d
(1) Если преобрести ферритовые защелки на кабель, спасут от ненужного фона?
Отвечу так, хуже не будет, купи их с десяток, да понавтыкай.
А потом нам расскажешь.
А вообще фильтры совсем по другому выглядят для этого.
G
GoodRon
этого
Подскажите тогда что лучше сделать?
это пролазит в НЧ
что за НЧ?
что за НЧ?
Низкие Частоты (НЧ).
Высокие Частоты (ВЧ).
Бусины-защелки о которых вы говорите, спасут скорее от наводок по ВЧ.
Но Вам хуже не будет.
Подскажите тогда что лучше сделать?
Вам нужны сильноточные фильтры по НЧ.
НО...есть одно но, мы не знаем природу ваших помех, поэтому, и как с ними бороться тоже не знаем.
Подскажите тогда что лучше сделать?
Отвечу так, хуже не будет, купи их с десяток, да понавтыкай.
Если не поможет, тогда ищи фильтры сильноточные на НЧ, и везде их по питанию поставить надо будет.
G
GoodRon
тогда ищи фильтры сильноточные на НЧ
подскажи как это по научному назвать, или ссылку на пример какой нибудь модели можешь предоставить?
ЗЫ...
http://www.ofus.ru/id/1016421.php
такое например?
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 17:41]
подскажи как это по научному назвать
нееет!!!Это фильтр для сигнальных проводов, а у тебя помеха лезет по питанию!!!! (Хотя мы этого не знаем, это ты сам должен установить).
GoodRon
Вы запарили, обратитесь к тем кто ставил Вам музыку в Ваше закопченое пацанское ведро. Они разберутся!
GoodRon
Хватит ныть гуглите!!! фильтр по питанию для автоусилителя
http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=7594
http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=7594&p=10...
Подскажите какой фильтр нужен для усилителя сабвуфера, т.к. ранее сказанное уже проверено. Только корпус с усилителя привинчен болтом к корпусу рядом с ним.
Проблемы собственно- после установки все было отлично и в течении пары дней плавно начали появляться помехи от работающего двигателя, магнитолы("тырканья" отчета треков, "Бум" при переключений режимов, громкости и особенно выкл/вкл), "бум" при аварийке и поворотниках, вкл фар, прикуривателя даже при заведеном двигателе.
Пробовал включать от отдельного аккумулятора только усилитель сабвуфера, чисто играет. Схема нарисована на картинке.
Подскажите какой фильтр нужен для усилителя сабвуфера, т.к. ранее сказанное уже проверено. Только корпус с усилителя привинчен болтом к корпусу рядом с ним.
Проблемы собственно- после установки все было отлично и в течении пары дней плавно начали появляться помехи от работающего двигателя, магнитолы("тырканья" отчета треков, "Бум" при переключений режимов, громкости и особенно выкл/вкл), "бум" при аварийке и поворотниках, вкл фар, прикуривателя даже при заведеном двигателе.
Пробовал включать от отдельного аккумулятора только усилитель сабвуфера, чисто играет. Схема нарисована на картинке.
Автозвук, в особенности мощный и качественный...дело тонкое и дорогостоящее..:-)...
Поэтому советами на непрофильной ветке, флудерного форума, Вы не отделаетесь.
Поэтому советами на непрофильной ветке, флудерного форума, Вы не отделаетесь.
D
DDeNN
Проложите не только "+" от аккумулятора, но и "-" обязательно. С кузова его брать не нужно.
d
demiurg_ii
Проблемы собственно- после установки все было отлично и в течении пары дней плавно начали появляться помехи от работающего двигателя, магнитолы("тырканья" отчета треков, "Бум" при переключений режимов, громкости и особенно выкл/вкл), "бум" при
аварийке и поворотниках, вкл фар, прикуривателя даже при заведеном двигателе.
-- и в голову тоже, чтоп они все сидели наодной
толстой шыне петания (взять че-нить типа 2x4мм в силиконе или еще толще :-) ) Проложите не только "+" от аккумулятора, но и "-" обязательно. С кузова его брать не нужно.
А еще уже, вероятно, пора все (=не только аудио) массы зачистить-протянуть. Хотя бы заради датчиковых цепей ЭСУД.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2014 07:36]
Г
Годный вброс
(взять че-нить типа 2x4мм в силиконе или еще толще )
Это конечно самое главное!
Забыл еще написать, что провода обязательно должны быть серебрянные!
d
demiurg_ii
должны быть серебрянные!
и прогретые розовым шумом
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
и прогретые розовым шумом
достаточно положить на индукционную печь
d
demiurg_ii
достаточно положить на индукционную печь
Там шум синий. Это для trance и прочей психодельшены есле, тогда да :-d
B
Beta_version
если по земле сигнальной прет гул от движка - небось нада смотреть как заземлен движок.. авдруг гибкое соединение массы мовсе отсутсвует, или непротянуто.
Например если минус зарядного тока генератора идет сначала на корпус движка, а потом ХЗ как (через всякие лампы багажника)))) и если сигнальная земля тоже идет через жоп.... эээ те же "лампы багажника" то оно и будут "петь в один голос". :-)
т.е. если так то и никакие фильтры тут не помогут...
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2014 13:06]
Например если минус зарядного тока генератора идет сначала на корпус движка, а потом ХЗ как (через всякие лампы багажника)))) и если сигнальная земля тоже идет через жоп.... эээ те же "лампы багажника" то оно и будут "петь в один голос". :-)
т.е. если так то и никакие фильтры тут не помогут...
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2014 13:06]
B
Beta_version
Идет с АКБ силовой провод через предохранитель до конденсатора, потом в усилитель, ну и в саб соответственнно.
и возвращается все это через ржавый корпус :--DDD
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2014 13:14]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Там шум синий. Это для trance и прочей психодельшены есле, тогда да
а , ну да, ну да.
Есть смысл прогреть кабель - через усилок со спец файлом, кабель положить супротив АС.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.